LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RE: машины!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

По поводу этой темы. (Пишу тут, т. к. та тема уже закрыта)

Там LuxurY написал код: (я так понял, что благодаря этому коду можно будет покупать машины!)

Код:
new ownedcar[MAX_PLAYERS];
new owner[MAX_PLAYERS];

в OnPlayerCommandText

      
	if (strcmp(cmdtext, "/buycar", true)==0) // to set the vehicle that you register to be teleported
	{
	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
	    {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">У вас нету денег для покупки машины.");
}
else
{
	if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
	{
SetVehicleToRespawn(ownedcar[playerid]);
ownedcar[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
owner[ownedcar[playerid]] = playerid;
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Поздравляем!Вы купили машину!И можете её телепортировать к себе /callcar.");
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
	}
	else
	{
	            SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Сядьте в машину чтобы купить её.");
	}
}
return 1;
	}
	if (strcmp(cmdtext, "/callcar", true)==0)
	{
	    if (ownedcar[playerid] != 0)
	    {
     	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 500)
    {
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Извините у вас не достаточно денег..");
	}
	else
	{
        new Float:playerpos[4];
    	GetPlayerPos(playerid,playerpos[0],playerpos[1],playerpos[2]);
    	GetPlayerFacingAngle(playerid,playerpos[3]);
    	SetVehicleZAngle(ownedcar[playerid],playerpos[3]+90.0);
    	SetVehiclePos(ownedcar[playerid],playerpos[0]+3.0*floatsin(-playerpos[3],degrees),playerpos[1]+3.0*floatcos(-playerpos[3],degrees),playerpos[2]+0.5); // This one is cool that I am using trigo functions to set the vehicle just before you.
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Спасибо за использование нашего сервиса.");
    	GivePlayerMoney(playerid,-500);
	}
	    }
return 1;
                      }

Я хочу всавить его в свой скрипт, но ни как не получается (pawno выдаёт ошибки)! Помогите вставить его!!! ССЫЛКА НА МОЙ СКРИПТ

0

2

Если Вам не сложно, то ответте пожалуйста есчё и на второй вопрос:

Можно ли сделать так, что бы написав в игре команду /bike, возле человека, который написал эту команду появился горный велосипед, и при этом у игрока отнялись деньги (1000$).

0

3

Hiromant написал(а):

Можно ли сделать так, что бы написав в игре команду /bike, возле человека, который написал эту команду появился горный велосипед, и при этом у игрока отнялись деньги (1000$).

Динамически создавать машины можно только в 0.2. Скрипт будет почти такой же, как ты выложил.

Код:
if (strcmp(cmdtext, "/bike", true)==0)
	{
    	if (GetPlayerMoney(playerid) < 1000)
    	{
   	GetPlayerPos(playerid,playerpos[0],playerpos[1],playerpos[2]);
    	GetPlayerFacingAngle(playerid,playerpos[3]);
    	CreateVehicle(id_baika,playerpos[1]+1,playerpos[2]+1,playerpos[3],-1,-1);
    	GivePlayerMoney(playerid,-1000);
	}
    	}
return 1;
}

Можешь воспользоваться и тем вариантом, который ты привел (телепортировать статические машины), но машины в 0.1b телепортируются далеко не всегда...

Отредактировано divine (2007-06-19 18:42:21)

0

4

divine, хочу немного пояснить ситуацию! В скриптинге я "0".
Не могу понять, куда всунуть код, который ты мне написал.

у меня сервер samp01b-server,
а скрипт (можно скачать тут)

Код:
//------------------------------------------------------------------------------
// Life ...
//
// This gamemode is created by [JB]
// Äīģąųķ˙˙ ńņšąķč÷źą (Home page): http://games-cheats.ucoz.ru/
// Āńå āīļīńū ēąäąāąņü ķą ōīšóģå http://games-cheats.ucoz.ru/forum/
//------------------------------------------------------------------------------
#include <a_samp>


main()
{
    print("Loaded life\n");
}

public OnGameModeInit()
{
    SetGameModeText("life");
    ShowPlayerMarkers(1);
    ShowNameTags(1);




    
    	//Čćšīźč (players):
	//Āīåķķą˙ įąēą
	//1 ćīšīä ķąä ążšīļīšņīģ

 	AddPlayerClass(126,1831.0446,-2379.0059,744.5753,197.2318,46,0,0,0,0,0); //
	AddPlayerClass(127,1831.0446,-2379.0059,744.5753,197.2318,46,0,0,0,0,0); //
	AddPlayerClass(137,1831.0446,-2379.0059,744.5753,197.2318,46,0,0,0,0,0); //
	AddPlayerClass(138,1831.0446,-2379.0059,744.5753,197.2318,46,0,0,0,0,0); //
	AddPlayerClass(154,1831.0446,-2379.0059,744.5753,197.2318,46,0,0,0,0,0); //
	AddPlayerClass(158,1831.0446,-2379.0059,744.5753,197.2318,46,0,0,0,0,0); //

//Ģąųčķū (cars):

//<<1 ćīšīä>>
	//<Ążšīļīšņ>

AddStaticVehicle(592,1469.6514,-2494.3323,14.7485,270.0698,1,1); // ąķäšīģåäą (ńąģīėøņ)
AddStaticVehicle(592,1470.4043,-2593.3276,14.7435,270.1066,1,1); // ąķäšīģåäą (ńąģīėøņ)
AddStaticVehicle(511,1561.1639,-2415.8640,14.9282,180.7667,8,66); // ćīķą˙ (ńąģīėøņ äė˙ äāīčõ)
AddStaticVehicle(511,1641.9347,-2412.8303,14.9282,180.9157,27,97); // ćīķą˙ (ńąģīėøņ äė˙ äāīčõ)
AddStaticVehicle(511,1728.8308,-2412.1443,14.9299,179.9147,37,51); // ćīķą˙ (ńąģīėøņ äė˙ äāīčõ)
AddStaticVehicle(487,1487.6936,-2414.5603,13.7314,183.9523,26,3); // ģżāščź (āåšņąėøņ)
AddStaticVehicle(487,1473.2557,-2413.2651,13.7145,175.9229,12,39); // ģżāščź (āåšņąėøņ)
AddStaticVehicle(420,1451.4579,-2412.9729,13.3342,354.4034,6,1); // ņąźńč
AddStaticVehicle(420,1443.9733,-2412.3323,13.3326,355.3992,6,1); // ņąźńč
AddStaticVehicle(420,1435.7661,-2411.9746,13.3338,354.3777,6,1); // ņąźńč
AddStaticVehicle(409,1982.1100,-2236.8281,13.3469,0.8200,6,1); // ļšīņ˙ęźą
AddStaticVehicle(409,1974.6683,-2237.0908,13.3469,359.5616,6,1); // ļšīņ˙ęźą
//AddStaticVehicle(525,1664.9980,-2525.6477,13.2028,6.6656,1,75); // ĮÓŹŃČŠ (ĻĪĆŠÓĒ×ČŹ)
//AddStaticVehicle(525,1658.2252,-2526.6851,13.2082,7.3928,1,79); // ĮÓŹŃČŠ (ĻĪĆŠÓĒ×ČŹ)
//AddStaticVehicle(525,1859.0867,-2548.8462,13.5183,354.6235,2,2); // ĮÓŹŃČŠ (ĻĪĆŠÓĒ×ČŹ)
//AddStaticVehicle(525,1851.1066,-2543.6221,13.5045,356.3065,2,2); // ĮÓŹŃČŠ (ĻĪĆŠÓĒ×ČŹ)

	
	//Ā ćīšīäå ...

AddStaticVehicle(412,2735.5928,-1770.2733,43.7294,347.0427,29,8); // āóäó
AddStaticVehicle(412,2729.2034,-1759.7450,43.7688,263.9924,37,8); // āóäó
AddStaticVehicle(412,2739.8899,-1751.6243,43.7572,165.8323,10,8); // āóäó
AddStaticVehicle(412,2746.3562,-1762.4385,43.7599,77.8740,25,8); // āóäó
//AddStaticVehicle(603,2504.0239,-1678.0979,13.2130,144.6176,75,77); // ōåķčźń
//AddStaticVehicle(603,2505.2417,-1694.5037,13.3955,180.8345,75,77); // ōåķčźń
//AddStaticVehicle(603,2471.8140,-1656.1771,13.1781,271.0751,75,77); // ōåķčźń


	//<Ļė˙ę>

AddStaticVehicle(495,384.2527,-2082.3738,8.1853,358.4078,88,99); // źīšīėü ļåńźą
AddStaticVehicle(495,357.1604,-2077.8137,9.1760,267.7122,88,99); // źīšīėü ļåńźą
AddStaticVehicle(495,396.7687,-2066.6912,15.1047,359.7473,123,124); // źīšīėü ļåńźą

//<<2 ćīšīä>>
	//<Ążšīļīšņ>

AddStaticVehicle(447,-1172.0295,67.6368,0.8506,225.5084,75,2); // āīšīįåé (ń ļīńąäźīé ķą āīäó)
AddStaticVehicle(447,-1108.4703,324.4131,0.7939,138.0912,75,2); // āīšīįåé (ń ļīńąäźīé ķą āīäó)
AddStaticVehicle(447,-1169.5513,383.7996,0.9228,133.9533,75,2); // āīšīįåé (ń ļīńąäźīé ķą āīäó)
AddStaticVehicle(447,-1157.5505,-490.5522,0.8338,324.2932,75,2); // āīšīįåé (ń ļīńąäźīé ķą āīäó)
AddStaticVehicle(447,-1602.3534,-706.0352,0.8188,93.8265,75,2); // āīšīįåé (ń ļīńąäźīé ķą āīäó)
AddStaticVehicle(593,-1433.2545,-512.3087,14.6352,205.3430,2,1); // äšīķņ
AddStaticVehicle(593,-1453.1816,-521.9531,14.6294,206.6271,22,1); // äšīķņ
AddStaticVehicle(593,-1376.5884,-484.9236,14.6341,206.9940,60,1); // äšīķņ
AddStaticVehicle(593,-1358.1121,-473.2246,14.6350,206.4880,2,1); // äšīķņ
AddStaticVehicle(417,-1193.3088,31.0541,14.2776,42.3854,0,0); // ėåāčąōąķ (įīėüųīé āåšņīėøņ, ģīęåņ ńąäčņń˙ ķą āīäó)
AddStaticVehicle(417,-1229.7173,-4.7632,14.2856,47.7464,0,0); // ėåāčąōąķ (įīėüųīé āåšņīėøņ, ģīęåņ ńąäčņń˙ ķą āīäó)
AddStaticVehicle(580,-1232.6487,47.7024,13.9286,46.2703,6,61); // ńņżōōīšä
AddStaticVehicle(580,-1236.6996,43.1998,13.9319,45.6628,6,51); // ńņżōōīšä
AddStaticVehicle(577,-1666.4160,-224.7161,14.0623,338.3363,8,10); // ąņ-400 (ńąģūé įīėüųīé ńąģīėøņ)
AddStaticVehicle(577,-1429.4657,-47.9177,14.0606,353.3731,23,31); // ąņ-400 (ńąģūé įīėüųīé ńąģīėøņ)
AddStaticVehicle(443,-1478.2273,-204.0151,14.7817,264.1860,40,1); // óļąźīāń÷čź (ćšóēīāčź äė˙ ļåšåāīēźč ģąųčķ)
AddStaticVehicle(443,-1477.3827,-192.0189,14.7814,268.3998,40,1); // óļąźīāń÷čź (ćšóēīāčź äė˙ ļåšåāīēźč ģąųčķ)
AddStaticVehicle(443,-1479.2957,-179.3806,14.7822,268.0678,84,1); // óļąźīāń÷čź (ćšóēīāčź äė˙ ļåšåāīēźč ģąųčķ)
AddStaticVehicle(429,-1308.0121,-352.3686,13.8280,27.6564,14,14); // įåķüųč
AddStaticVehicle(429,-1316.8864,-356.4439,13.8282,18.0949,2,1); // įåķüųč
AddStaticVehicle(429,-1298.5940,-349.2222,13.8281,27.0449,3,1); // įåķüųč
AddStaticVehicle(601,-1555.0835,-431.8251,5.8872,134.1142,1,1); // ńļåöķąē (ņąķź źīņīšūé ļīėčāąåņ āīäīé)
AddStaticVehicle(601,-1547.3899,-440.0732,5.7588,134.3328,1,1); // ńļåöķąē (ņąķź źīņīšūé ļīėčāąåņ āīäīé)

	//<Āīåķķūé źīšąįėü>

AddStaticVehicle(520,-1453.4332,501.0334,18.9905,357.7664,0,0); // ćčäšą (čńņšåįčņåėü)
AddStaticVehicle(520,-1414.1215,515.7644,18.9659,268.6127,0,0); // ćčäšą (čńņšåįčņåėü)
AddStaticVehicle(430,-1434.9498,534.0575,-0.2854,274.4529,46,26); // õčųķčź (ļīėčöåéńźą˙ ėīäźą)
AddStaticVehicle(430,-1366.3334,539.0185,-0.2139,274.0573,46,26); // õčųķčź (ļīėčöåéńźą˙ ėīäźą)
AddStaticVehicle(430,-1220.7546,500.3682,-0.2282,268.6104,46,26); // õčųķčź (ļīėčöåéńźą˙ ėīäźą)
AddStaticVehicle(490,-1538.4299,490.0353,7.3058,1.1988,0,0); // ōįš õīē˙čķ šąķ÷ī
AddStaticVehicle(470,-1530.3097,479.3527,7.1807,268.8246,43,0); // ļąņščīņ
AddStaticVehicle(490,-1522.2285,495.2723,7.3083,89.6925,0,0); // ōįš õīē˙čķ šąķ÷ī
//AddStaticVehicle(497,-1521.6777,487.4504,10.7787,358.4052,0,1); // ļīėčöåéńźčé ģżāščź

	//<Ā ćīšīäå>

AddStaticVehicle(560,-1663.3949,1218.3224,20.8612,237.8322,17,1); // ńóėņąķ
AddStaticVehicle(560,-1652.7910,1206.7919,20.8559,292.5238,33,0); // ńóėņąķ
AddStaticVehicle(559,-1659.4587,1219.7046,13.3282,220.0813,13,8); // ųóņ
AddStaticVehicle(559,-1648.8766,1208.1360,13.3297,227.5635,13,8); // ųóņ
AddStaticVehicle(558,-1665.0934,1214.6914,6.8839,250.0890,117,1); // óšąķ
AddStaticVehicle(558,-1958.4813,285.0193,35.0993,2.9246,36,1); // óšąķ
AddStaticVehicle(558,-1957.1884,259.7150,35.0984,2.9253,36,1); // óšąķ
AddStaticVehicle(559,-1955.1461,301.0200,40.7035,359.4994,68,8); // ųóņ
AddStaticVehicle(559,-1955.2983,283.6609,40.7030,359.4976,68,8); // ųóņ
AddStaticVehicle(560,-1954.1744,257.6914,40.7521,90.8042,52,39); // ńóėņąķ
AddStaticVehicle(551,-2150.3665,1220.4038,47.0740,269.1984,109,1); // ģåščņ
AddStaticVehicle(551,-2622.1145,1407.4152,6.9005,306.2854,109,1); // ģåščņ
AddStaticVehicle(551,-2641.6123,1447.3990,6.9605,63.4167,109,1); // ģåščņ
AddStaticVehicle(541,-2626.6584,1343.5699,6.8099,307.1228,2,1); // ļóė˙
AddStaticVehicle(541,-2701.6326,1374.8145,6.7333,89.9580,2,1); // ļóė˙
AddStaticVehicle(535,-2530.8958,1260.0587,33.9733,356.2182,55,1); // ńėąģāąķ (źąņčņń˙ ń ćīšźč)
AddStaticVehicle(535,-2547.3845,1256.3656,34.3602,5.5779,55,1); // ńėąģāąķ (źąņčņń˙ ń ćīšźč)
AddStaticVehicle(535,-2572.9299,1255.7684,32.3570,23.9757,55,1); // ńėąģāąķ (źąņčņń˙ ń ćīšźč)

//<<Ģąėåķüźčé ćīšīäīź āīēėå 2 ćīšīäą>>

AddStaticVehicle(534,-2437.3433,2451.0920,13.5123,0.6306,10,10); // šåģčķćņīķ
AddStaticVehicle(534,-2252.9939,2337.4744,4.5375,263.5722,10,10); // šåģčķćņīķ
AddStaticVehicle(490,-2550.3918,2309.8977,5.1049,5.8594,0,0); // ōįš šąķ÷åš
AddStaticVehicle(487,-2227.1067,2324.7056,7.7244,0.0010,26,14); // ģżāščź
AddStaticVehicle(480,-2253.1001,2288.6370,4.5937,272.9389,6,6); // źąģåņą
AddStaticVehicle(480,-2251.6162,2297.0723,4.5850,269.0340,6,6); // źąģåņą
AddStaticVehicle(480,-2366.9856,2446.0142,9.0947,333.8404,6,6); // źąģåņą
AddStaticVehicle(447,-2303.2720,2457.0574,1.0624,311.9271,75,2); // āīšīįåé
AddStaticVehicle(447,-2231.9629,2440.2239,2.5015,229.7456,75,2); // āīšīįåé
AddStaticVehicle(539,-2282.5261,2491.3953,0.4575,155.8587,75,75); // āóėźąķ
AddStaticVehicle(539,-2301.0908,2519.7461,1.8633,223.7491,61,98); // āóėźąķ
AddStaticVehicle(539,-2153.1689,2753.4331,169.1102,200.0173,75,75); // āóėźąķ
AddStaticVehicle(539,-2141.1694,2761.7092,170.7477,199.1020,75,75); // āóėźąķ
AddStaticVehicle(539,-2116.1853,2761.6062,175.0770,222.4916,75,75); // āóėźąķ
AddStaticVehicle(539,-2095.4490,2747.7939,172.6035,290.1202,75,75); // āóėźąķ
AddStaticVehicle(536,-1816.2522,2655.4707,55.9925,321.0039,57,96); // ėåēāčå

//<<3 ćīšīä>>
	//<Ążšīļīšņ>

AddStaticVehicle(519,1477.4987,1827.5946,11.7350,179.1586,1,1); // ųąģąė
AddStaticVehicle(519,1479.0995,1207.3461,11.7390,5.7159,1,1); // ųąģąė
AddStaticVehicle(519,1328.1324,1486.5743,11.7388,270.5214,1,1); // ųąģąė
AddStaticVehicle(519,1330.7366,1587.3403,11.7390,259.3485,1,1); // ųąģąė
AddStaticVehicle(513,1282.5081,1359.9893,11.3755,269.3208,21,36); // ńņąķņļėåčķ (ńąģīėøņ äė˙ ņšžźīā)
AddStaticVehicle(513,1279.5410,1323.3204,11.3634,271.3789,30,34); // ńņąķņļėåčķ (ńąģīėøņ äė˙ ņšžźīā)
AddStaticVehicle(469,1516.7494,1675.5009,10.8261,176.6991,1,3); // āīšīįåé
AddStaticVehicle(469,1519.0435,1650.2054,10.8232,179.1687,1,3); // āīšīįåé
AddStaticVehicle(469,1567.0940,1625.5425,10.8229,93.3006,1,3); // āīšīįåé
AddStaticVehicle(445,1328.8728,1279.0516,10.6953,177.9344,37,37); // ąäģčšąė
AddStaticVehicle(445,1322.4141,1280.0049,10.6953,178.4397,37,37); // ąäģčšąė
AddStaticVehicle(445,1316.1954,1279.3231,10.6953,178.9670,37,37); // ąäģčšąė
AddStaticVehicle(445,1309.5363,1279.5380,10.6953,178.6297,37,37); // ąäģčšąė


//<<Ńņąšūé ążšīäšīģ>>

AddStaticVehicle(593,327.0268,2537.1553,17.2695,175.2708,13,8); // äšīķņ
AddStaticVehicle(563,365.5758,2536.4980,17.3387,178.8915,1,6); // äīęäėčāūé ņąķåö (āåšņąėøņ)
AddStaticVehicle(553,421.7294,2501.0786,17.8163,90.5327,71,87); // ķåāąäą
AddStaticVehicle(553,344.5086,2467.4919,17.8316,51.2778,111,3); // ķåāąäą
AddStaticVehicle(476,290.8354,2538.9146,17.5266,177.8814,1,6); // äåėåö
AddStaticVehicle(476,395.5938,2452.9221,17.2115,345.1045,1,6); // äåėåö
AddStaticVehicle(476,412.0134,2450.7732,17.2148,355.5320,119,117); // äåėåö
AddStaticVehicle(519,1477.4987,1827.5946,11.7350,179.1586,1,1); // ńąįė˙
AddStaticVehicle(519,1479.0995,1207.3461,11.7390,5.7159,1,1); // ńąįė˙

//<<Āīåķķą˙ įąēą>>

AddStaticVehicle(470,274.8838,1960.6731,17.6323,268.1754,43,0); // ļąņščīņ
AddStaticVehicle(470,276.5627,1948.7865,17.6335,269.9882,43,0); // ļąņščīņ
AddStaticVehicle(432,275.9888,2030.3351,17.6531,267.2479,43,0); // ķīńīšīć (ņąķź)
AddStaticVehicle(432,278.8728,2018.1664,17.6538,275.3715,43,0); // ķīńīšīć (ņąķź)
AddStaticVehicle(425,367.7200,1921.4375,18.5359,91.1112,43,0); // īõīņķčź (āīåķķūé āåšņīėøņ)
AddStaticVehicle(425,373.6429,1954.0829,18.2037,90.0170,43,0); // īõīņķčź (āīåķķūé āåšņīėøņ)
//AddStaticVehicle(548,335.5003,1893.2773,19.2316,0.5833,1,1); // źąšćīįīį (āåšņīėøņ)
AddStaticVehicle(433,275.6585,1987.7358,18.0771,268.4239,43,0); // įąššąźč
AddStaticVehicle(433,277.8678,1995.9003,18.0773,270.2000,43,0); // įąššąźč
AddStaticVehicle(470,291.1707,1926.1538,17.6337,234.1612,43,0); // ļąņščīņ

//<<Ńåėüńźą˙ ģåńņķīńņü>>

AddStaticVehicle(575,-2059.5662,-2538.0872,30.2274,141.4447,51,96); // įšīäāåč
AddStaticVehicle(567,-2105.0249,-2528.6733,30.4922,315.8587,93,64); // ńąāąķą
AddStaticVehicle(536,-2123.4814,-2504.7163,30.3548,50.8490,30,96); // ėåēāčå
AddStaticVehicle(535,-2145.7690,-2446.5144,30.3887,142.9906,97,1); // ńėąģāąķ
AddStaticVehicle(535,-2219.5847,-2316.2366,30.3692,233.5683,118,1); // ńėąģāąķ
AddStaticVehicle(534,-2194.7041,-2259.9507,30.3818,52.8974,10,10); // šåģčķćņīķ
AddStaticVehicle(534,-2099.1384,-2234.8198,30.3500,316.2384,15,15); // šåģčķćņīķ
AddStaticVehicle(536,-1989.6157,-2385.3257,30.3628,226.2165,12,1); // ėåēāčå
AddStaticVehicle(567,-1981.3571,-2416.6636,36.9812,139.2011,114,1); // ńąāąķą
AddStaticVehicle(508,-773.9350,-1528.6947,133.0264,344.2758,1,1); // ļóņåųåńņāčå (āńå ā īäķīé ņī÷źå)
AddStaticVehicle(508,-773.9350,-1528.6947,133.0264,344.2758,1,1); // ļóņåųåńņāčå (āńå ā īäķīé ņī÷źå)
AddStaticVehicle(508,-773.9350,-1528.6947,133.0264,344.2758,1,1); // ļóņåųåńņāčå (āńå ā īäķīé ņī÷źå)
AddStaticVehicle(508,-773.9350,-1528.6947,133.0264,344.2758,1,1); // ļóņåųåńņāčå (āńå ā īäķīé ņī÷źå)
AddStaticVehicle(508,-773.9350,-1528.6947,133.0264,344.2758,1,1); // ļóņåųåńņāčå (āńå ā īäķīé ņī÷źå)
AddStaticVehicle(505,-368.9903,-1047.1251,59.4810,347.8326,84,110); // õīē˙čķ šąķ÷ī
AddStaticVehicle(505,-378.5160,-1052.6329,59.2053,254.3691,13,118); // õīē˙čķ šąķ÷ī
AddStaticVehicle(505,-349.0164,-1055.6390,59.4391,268.5977,13,118); // õīē˙čķ šąķ÷ī
AddStaticVehicle(500,-60.1208,-307.3481,5.5265,90.3590,28,119); // ģåńą
AddStaticVehicle(500,-239.6794,-196.3714,1.5392,341.0315,28,119); // ģåńą
AddStaticVehicle(479,-114.9461,-225.5692,1.2238,358.9485,49,23); // šåćčķą
AddStaticVehicle(479,-184.6996,-273.5761,1.2255,93.0195,49,23); // šåćčķą
AddStaticVehicle(479,313.6172,14.1310,4.2996,278.6378,40,29); // šåćčķą
AddStaticVehicle(400,1072.8322,-299.2429,74.0774,183.2633,75,1); // ńņąėźåš
AddStaticVehicle(400,1102.8999,-409.2401,59.5550,217.1631,75,1); // ńņąėźåš
AddStaticVehicle(400,1219.5697,-307.5106,14.7106,90.2439,75,1); // ńņąėźåš
AddStaticVehicle(400,-204.2979,9.7955,304.7902,68.1509,6,1); // ńņąėźåš (ļąäąåņ ń āūńīņū)
AddStaticVehicle(400,-383.3035,78.0767,378.4002,68.6659,6,1); // ńņąėźåš (ļąäąåņ ń āūńīņū)
AddStaticVehicle(400,-716.0922,-76.9475,174.3750,143.2568,6,1); // ńņąėźåš (ļąäąåņ ń āūńīņū)





	return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GivePlayerMoney(playerid, 50000);
//Other stuff
    return 1;
}




public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    SetPlayerCameraPos(playerid, 217.8397, 1860.2006, 12.8786);
    SetPlayerPos(playerid, 220.7137, 1861.3931, 12.8825);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.8265);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, 220.7137, 1861.3931, 12.8825);
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
       GivePlayerMoney(killerid,0 );
       SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
    SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
    return 1;
}

вставь код, если сможеш! :)

0

5

Дело ясное, что дело тёмное
:( :( :(

0

6

Что именно вставить?

0

7

Надо вставить этот код

Код:
new ownedcar[MAX_PLAYERS];
new owner[MAX_PLAYERS];

в OnPlayerCommandText

      
	if (strcmp(cmdtext, "/buycar", true)==0) // to set the vehicle that you register to be teleported
	{
	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
	    {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">У вас нету денег для покупки машины.");
}
else
{
	if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
	{
SetVehicleToRespawn(ownedcar[playerid]);
ownedcar[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
owner[ownedcar[playerid]] = playerid;
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Поздравляем!Вы купили машину!И можете её телепортировать к себе /callcar.");
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
	}
	else
	{
	            SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Сядьте в машину чтобы купить её.");
	}
}
return 1;
	}
	if (strcmp(cmdtext, "/callcar", true)==0)
	{
	    if (ownedcar[playerid] != 0)
	    {
     	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 500)
    {
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Извините у вас не достаточно денег..");
	}
	else
	{
        new Float:playerpos[4];
    	GetPlayerPos(playerid,playerpos[0],playerpos[1],playerpos[2]);
    	GetPlayerFacingAngle(playerid,playerpos[3]);
    	SetVehicleZAngle(ownedcar[playerid],playerpos[3]+90.0);
    	SetVehiclePos(ownedcar[playerid],playerpos[0]+3.0*floatsin(-playerpos[3],degrees),playerpos[1]+3.0*floatcos(-playerpos[3],degrees),playerpos[2]+0.5); // This one is cool that I am using trigo functions to set the vehicle just before you.
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Спасибо за использование нашего сервиса.");
    	GivePlayerMoney(playerid,-500);
	}
	    }
return 1;
                      }

и этот код

Код:
if (strcmp(cmdtext, "/bike", true)==0)
	{
    	if (GetPlayerMoney(playerid) < 1000)
    	{
   	GetPlayerPos(playerid,playerpos[0],playerpos[1],playerpos[2]);
    	GetPlayerFacingAngle(playerid,playerpos[3]);
    	CreateVehicle(id_baika,playerpos[1]+1,playerpos[2]+1,playerpos[3],-1,-1);
    	GivePlayerMoney(playerid,-1000);
	}
    	}
return 1;
}

В мой скрипт

0

8

Hiromant, вставил только ето:

Код:
new ownedcar[MAX_PLAYERS];
new owner[MAX_PLAYERS];

в OnPlayerCommandText

      
	if (strcmp(cmdtext, "/buycar", true)==0) // to set the vehicle that you register to be teleported
	{
	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
	    {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">У вас нету денег для покупки машины.");
}
else
{
	if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
	{
SetVehicleToRespawn(ownedcar[playerid]);
ownedcar[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
owner[ownedcar[playerid]] = playerid;
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Поздравляем!Вы купили машину!И можете её телепортировать к себе /callcar.");
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
	}
	else
	{
	            SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Сядьте в машину чтобы купить её.");
	}
}
return 1;
	}
	if (strcmp(cmdtext, "/callcar", true)==0)
	{
	    if (ownedcar[playerid] != 0)
	    {
     	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 500)
    {
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Извините у вас не достаточно денег..");
	}
	else
	{
        new Float:playerpos[4];
    	GetPlayerPos(playerid,playerpos[0],playerpos[1],playerpos[2]);
    	GetPlayerFacingAngle(playerid,playerpos[3]);
    	SetVehicleZAngle(ownedcar[playerid],playerpos[3]+90.0);
    	SetVehiclePos(ownedcar[playerid],playerpos[0]+3.0*floatsin(-playerpos[3],degrees),playerpos[1]+3.0*floatcos(-playerpos[3],degrees),playerpos[2]+0.5); // This one is cool that I am using trigo functions to set the vehicle just before you.
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Спасибо за использование нашего сервиса.");
    	GivePlayerMoney(playerid,-500);
	}
	    }
return 1;
                      }

Я еще подумаю над /Bike, вот тебе скрипт: http://slil.ru/24541200

0

9

cмайл я вижу ты мего скриптер..замени id_baika настоящим ид байка горного и фсе ну и если понадобится поставь флоатс

0

10

А где вообще етот магазин??!!! на каком корабле пришли скрин  :rolleyes:

0

11

Sm1le написал(а):

Я еще подумаю над /Bike, вот тебе скрипт: http://slil.ru/24541200

- 502 Bad Gateway (битая ссылка)

Sm1le написал(а):

в OnPlayerCommandText

у меня такого нету :(

При Compile 17 ошибок выдаёт :(
Ни как не получается!!! Вставте Вы
:)
втсавте код сюда

0

12

Вообщем качай в павно замени все include:

http://www.sendspace.com/file/sgnc1e
http://www.rapidshare.ru/321738
http://depositfiles.com/files/1064175

Можно с моего сайта: http://sa-mp.2x4.ru/Download/life.rar

Выложил на разные обменики качай откуда угодно  :)

0

13

Hiromant написал(а):

Sm1le написал:

    в OnPlayerCommandText

у меня такого нету :(

Теперь есть)))

0

14

Sm1le, большое спасибо!!! Всё работает :)

только скрипт оказался неработающим. Сажусь в машину, пишу /buycar  - деньги отнялись и пишется, что машина куплена для её телепортации напишите /callcar, пишу /callcar и ни чего не происходит :(

0

15

Бывает, да наздаровье)))

0

16

Код:
    
    if(strcmp(cmd, "/hveh", true) == 0) {
	GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid),health);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Vehicle health % ",health);
    return 1;
    }

Вот с этой фигнёй проблема. Чё я нетак делаю?
Мне выдаётся ошибка
F:\Documents and Settings\Àäìèíèñòðàòîð\Ðàáî÷èé ñòîë\Server\filterscripts\actions.pwn(84) : error 017: undefined symbol "health"
F:\Documents and Settings\Àäìèíèñòðàòîð\Ðàáî÷èé ñòîë\Server\filterscripts\actions.pwn(85) : error 017: undefined symbol "health"

Что куда добаыить надо? Я сую это не в мод а в actions.pwn(amx)
Пожалуйста неспрашивайте зачем. Просто интересно.

Отредактировано XSM (2007-08-16 19:19:01)

0

17

017 undefined symbol symbol
The symbol (variable, constant or function) is not declared

(c) pawn-lang.pdf

0

18

divine написал(а):

pawn-lang.pdf

А где его взять? У меня нет.
И ещё вопрос, можно-ли сделать так, чтоб можно-было управлять машинами на расстоянии?

0

19

XSM написал(а):

А где его взять? У меня нет.

wwwgoogle.com
Вводим pawn-lang.pdf и опля! - первая же ссылка на нужный файл! 0_0

XSM написал(а):

И ещё вопрос, можно ли сделать так, чтоб можно-было управлять машинами на расстоянии?

Прежде чем задавать подобные вопросы, спроси себя: можно ли ВООБЩЕ делать это в играх серии GTA и в GTA San Andreas в частности?

0

20

divine написал(а):

Прежде чем задавать подобные вопросы, спроси себя: можно ли ВООБЩЕ делать это в играх серии GTA и в GTA San Andreas в частности?

Если-бы я знал или догадывался, я бы неспрашивал.

0

21

XSM написал(а):

017 undefined symbol symbol
The symbol (variable, constant or function) is not declared

Вобщем я так  непонял как чё делать. В скриптах я понимаю не больше своей кошки. Тут похоже мне помоч нехотят.
В этом учебнике описания проблемы я не нашёл, но добился "Warning 202"

Отредактировано XSM (2007-08-21 09:54:45)

0