LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Возможно, ли сделать такой мод?


Возможно, ли сделать такой мод?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Это, разумеется, только костяк, который хотелось бы иметь.
Если кто-то способен сделать такой мод, то буду очень признателен! Помогу чем смогу!!!

Сценарий:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Выбор персонажей:
Персонажи делятся на три вида - красные, зеленые, синие.
Создай, для начала по одному скину в группе. К примеру:
Скин 1 (красная группа),
Скин 2 (зеленая группа),
Скин 3 (синяя группа).
Разбросай группы по разным городам. К примеру:
Красная группа - AddPlayerClass(1,1927.3457,2655.7507,10.8203,182.6581,0,0,0,0,0,0); //
Зеленая группа - AddPlayerClass(2,2498.6829,-1683.1884,13.3747,2.5610,0,0,0,0,0,0); //
Синяя группа - AddPlayerClass(3,-2025.1179,156.8853,28.8359,257.7448,0,0,0,0,0,0); //
В зависимости от выбора (прокрутки) скина в начале игры, меняется и фон (местность) соответствующий ему. К примеру:
Красная группа (скин 1) на фоне 1927.3457,2655.7507,10.8203
Зеленая группа (скин 2) на фоне 2498.6829,-1683.1884,13.3747
Синяя группа  (скин 3) на фоне -2025.1179,156.8853,28.8359
P.S - Особо не мучайся с точностью координат. Я сам все потом подправлю!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Персонаж:
В начале игры любой персонаж почти абсолютно «голый»! То есть: 100$ денег, нет ни какого оружия, патронов, бит, брони и т.п.
Когда персонаж умирает, то отбавляются деньги. То есть: - 10000$ не зависимо от того, какой на данный момент у него счет и есть ли он вообще, (деньги идут в минуса).
После смерти персонажа он переноситься в городскую больницу. То есть:
Зеленая группа - AddPlayerClass(2,2035.4474,-1404.8949,17.2477,149.3536,0,0,0,0,0,0); // и т.д.
Отправляй все три группы после смерти по одним координатам (в одну больницу). Я потом сам поменяю!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Группы:
Любой персонаж способен выйти из состава своей группы и примкнуть (по выбору) к другой группе. К примеру:
Член группы зеленых переходит в группу красных или синих.
В результате перехода из группы в группу, персонаж меняет свой цвет, город и взаимодействия с другими группами. К примеру:
Если персонаж в прошлом был из группы зеленых и поменял свой цвет (группу) на красных, то, теперь убивая зеленых, он получает деньги а, убивая красных, попадает в тюрьму. Если игрок из группы (к примеру) зеленых, хочет вступить в группу (к примеру) красных, то он должен набрать команду (к примеру) /enter_in_red.
При осуществлении такого перехода, с персонажа взыскивается сумма в размере - 5000$. Для осуществления перехода на счету игрока должно быть не менее чем 5000$. Иначе переход не возможен! Так сказать - «Не хватает денег!»
При осуществлении перехода, принимающей стороне начисляется сумма в размере 5000$. К примеру:
Если в группу красных пришел новый член из группы зеленых, то всех игрокам красной группе, находящимся в данный момент на сервере, начисляются деньги.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Взаимодействия групп (персонажей):
За убийство члена своей группы, персонаж попадает в тюрьму и с него взыскивается штраф в размере - 10000$!
За убийства члена чужой группы, персонажу начисляется сумма в размере 1000$.
Любой персонаж способен передать деньги другому игроку (игроку из своей группы или игроку из чужой группы, неважно!) Так же (если это возможно?) персонаж способен передать оружие, патроны, биты, палки, аптечки и т.д.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Тюрьма:
В зависимости от выбора группы (красных, зеленых или синих), персонаж попадает в тюрьму находящуюся в его городе. Всего три тюрьмы! Две тюрьмы я знаю, а вот есть ли трития тюрьма? Если нет, то установи для синей группы любые координаты, я сам потом придумаю место расположения третье тюрьмы.
За убийство своего члена группы персонаж находиться в тюрьме 30 минут. Далее он переноситься из камеры на улицу находящуюся возле того или иного здания тюрьмы (в зависимости в каком городе он отсиживал срок). И, разумеется, с него и взыскивается штраф в размере - 10000$!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Транспорт:
Легко доступного транспорта в городе нет!
Если в городе и присутствует транспорт, то только для декораций. К примеру:
Возле городских больниц стоят машины скорой помощи, возле полицейских участков полицейские машины и т.п. Но все они закрыты! И использовать этот транспорт для передвижения ни как нельзя.
P.S - Поставь хотя бы одну закрытую машину возле гор. Больнице. Остальные я выставлю сам!
Магазин авто:
Приобрести транспорт возможно только в «авто магазине»!
Координаты машины в авто магазине - AddStaticVehicle(566,-1950.7251,257.4947,40.8268,90.5195,0,0); //
Поставь только пару машин на продажу! Остальные я выставлю сам!
Покупка автомобиля может осуществляться различными способами. К примеру:
Заходишь в авто магазин, выбираешь понравившуюся себе машину, садишься в нее и набираешь команду (к примеру) /buy. Ты купил машину! Стоимость машины (к примеру) 2000$ (в зависимости от выбранной тобой машины).
И вот еще одна вещь: Надо сделать так, чтобы команду /buy можно было применять только на территории магазина и соответственно только сидя за рулем автомобиля (что б не получилось так - в любом месте набрал команду /buy ,и у тебя просто так отнялись деньги).
Не заплатив за машину уехать на ней нельзя! К примеру, она просто не едет, покуда не наберешь команду /buy.
P.S - Если у тебя есть более легкий и умный способ покупки автомобиля, то можешь использовать его.
В транспорте:
При ударах машины (тогда когда машина куда-то врезается и т.п.) у персонажа должна отниматься энергия жизни - 10. В общем, ломается машина, ломается и шофер!
У любого транспорта кроме велосипеда кончается бензин! Объем бака выстави, как хочешь я, потом сам его поменяю.
После того как бензин закончится машина соответственно остановиться. И не один персонаж на ней без бензина ни куда уехать не сможет.
Бензозаправка!
Заправить машину можно на бензозаправках! К примеру:
На заправке светиться всем известный «красный круг». Находясь в этом кругу в машине, у вас появляется дополнительная команда (к примеру) /buygas. В результате набранной команды, бак вашего авто заполняется до 100% и вы расходуете 200$.
Команда /buygas, должна быть не доступна за пределами бензозаправки (красного круга)!
Разумеется, надо будет сделать несколько бензозаправок. В зависимости от местности цены будет тоже отличаться.
P.S - Сделай хотя бы одну бензозаправку. Остальные я сделаю сам!
Вне транспорта:
Когда персонаж купил машину (или украл) покидает ее, то очень важно, что б она оставалась там, где ее оставили. И без всякого ограничения времени, в прямом смысле слова - «просто валялась»! И не пропадала через какое-то время и возвращалась обратно либо в магазин, либо еще куда-то.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Машина служит хозяину, пока она не взорвалась! Далее она может спокойно вернуться на полки авто магазина.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Работа:
Нужно придумать способ заработка денег в игре!
К примеру:
Перегон машин! В определенном месте (не важно пока где), светиться «красный круг». У персонажа, находясь там, появляется возможность набрать новую команду (к примеру) /rabota_yes. После чего ему дается миссия! - Перегнать из одного места в другое автомобиль. Автомобиль после набранной в кругу команде /rabota_yes отмечается на карте и, желтой стрелочкой выделяется сам автомобиль. Так же отображается и пункт назначения (тоже красный круг)! 
За перегон машины игроку начисляют 200$. Время перегона ограниченно (к примеру) 2-ве минуты.
За не своевременную доставку машины, с игрока взыскивается стоимость автомобиля (к примеру) - 2000$. По истечению времени на перегон, машина попросту исчезает.
За каждый урон причиненной машине, игроку взыскивают - 30$ из его заработной платы (то есть из 200$ - 30$ = 170$ и т.д.). 
P.S - Разумеется, можно придумать массу способов заработка в игре, просто пака для начало хватит этого…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Сохранение данных:
Все данные игры должны сохраняться на сервере! К примеру:
Здоровья персонажа, деньги, оружие, патроны, биты, аптечки, координаты игрока и всех авто.
Так же (вот правда, не знаю можно ли это сделать?) сохраняется выбранный скин и группа, перекрепленная к логину. К примеру:
Только что зашедший человек в игру, не может вступить в нее, пока не зарегистрируется или авторизирует себя. После регистрации нового игрока под определенным скином, игрок не сможет больше зайти в игру под другим скином (во всяком случаи под своим акаутом). После введенного им пароля (авторизация) он сразу же попадает в игру под тем скином, с тем же здоровьем, оружием, деньгами и в том же месте расположение, откуда он в прошлый раз покинул игру. И, разумеется, принадлежащий к той же группе, в какой он был (красных, зеленых или синих). Транспорт так же должен быть там, где его оставили (если только его не украли или разломали другие игроки за время отсутствия).   
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S - Если есть такая возможность, то спрограммируй регулирование цены за еду в магазинах (повышения здоровья).  И цены, в оружейной магазине!

0

2

ого, тебе не влом было это все писать?
ТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНА В РАЗДЕЛ: "Вопросы по созданию скриптов"

и в чем проблема? у тебя есть какие-нибудь наработки?
не так уж все и сложно
создать такой мод реально

0

3

ну что? давай выложи скрипт, мы тебе поможем, исправим ошибки, допишем кое-что
или ты хочешь чтобы мы все сделали? ;)
если так, то это не скоро будет

0

4

Помогите сделать качественную регистрацию! Этого для начало будет достаточно!

0

5

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Сохранение данных:
Все данные игры должны сохраняться на сервере! К примеру:
Здоровья персонажа, деньги, оружие, патроны, биты, аптечки, координаты игрока и всех авто.
Так же (вот правда, не знаю можно ли это сделать?) сохраняется выбранный скин и группа, перекрепленная к логину. К примеру:
Только что зашедший человек в игру, не может вступить в нее, пока не зарегистрируется или авторизирует себя. После регистрации нового игрока под определенным скином, игрок не сможет больше зайти в игру под другим скином (во всяком случаи под своим акаутом). После введенного им пароля (авторизация) он сразу же попадает в игру под тем скином, с тем же здоровьем, оружием, деньгами и в том же месте расположение, откуда он в прошлый раз покинул игру. И, разумеется, принадлежащий к той же группе, в какой он был (красных, зеленых или синих). Транспорт так же должен быть там, где его оставили (если только его не украли или разломали другие игроки за время отсутствия).   
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

6

Я даже не читал, а делать-то уж точно не буду. :)

0

7

sneg написал(а):

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Сохранение данных:
Все данные игры должны сохраняться на сервере! К примеру:
Здоровья персонажа, деньги, оружие, патроны, биты, аптечки, координаты игрока и всех авто.
Так же (вот правда, не знаю можно ли это сделать?) сохраняется выбранный скин и группа, перекрепленная к логину. К примеру:
Только что зашедший человек в игру, не может вступить в нее, пока не зарегистрируется или авторизирует себя. После регистрации нового игрока под определенным скином, игрок не сможет больше зайти в игру под другим скином (во всяком случаи под своим акаутом). После введенного им пароля (авторизация) он сразу же попадает в игру под тем скином, с тем же здоровьем, оружием, деньгами и в том же месте расположение, откуда он в прошлый раз покинул игру. И, разумеется, принадлежащий к той же группе, в какой он был (красных, зеленых или синих). Транспорт так же должен быть там, где его оставили (если только его не украли или разломали другие игроки за время отсутствия).   
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

оружие, патроны, биты, аптечки сохранить невозможно
т.к. нельзя их определить у игрока нету команды GetPlayerWeapons
а остальное впринципе реально

0

8

Как нелзя, когад я играл на таком серваке где оружие сохроняеться ?????
Я там сам зарегистрирован!

0

9

sneg написал(а):

Как нелзя, когад я играл на таком серваке где оружие сохроняеться ?????
Я там сам зарегистрирован!

можть это был samp0.2?
я не знаю как так сделать

0

10

Зпросто можно сохранить оружие, купленное при помощи режима, именно так и сделано во всех RPG-режимах. Напрямую узнать, какое оружие у игрока и сколько патронов в текущей версии нельзя. Сохраненное оржие дается в определенном купленом количестве.

0

11

divine написал(а):

Зпросто можно сохранить оружие, купленное при помощи режима, именно так и сделано во всех RPG-режимах. Напрямую узнать, какое оружие у игрока и сколько патронов в текущей версии нельзя. Сохраненное оржие дается в определенном купленом количестве.

это да, когда игрок выходит из игры оружие и ко-во патронов определить нельзя, я думаю он это имел в виду или нет?

0

12

sneg, супер придумал!!! Я типа о таком тоже думал.

0

13

cнег последний даун в самп скриптах..я *** он даже гейммод компилировать не умеет тут нах на вершины скриптинга полез..******
(админы извините за оскорбления но это дейвствительно так эту херь он уже писал на другом форуме :D)

0

14

sneg написал(а):

Это, разумеется, только костяк, который хотелось бы иметь.
Если кто-то способен сделать такой мод, то буду очень признателен! Помогу чем смогу!!!

Сценарий:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Выбор персонажей:
Персонажи делятся на три вида - красные, зеленые, синие.
Создай, для начала по одному скину в группе. К примеру:
Скин 1 (красная группа),
Скин 2 (зеленая группа),
Скин 3 (синяя группа).
Разбросай группы по разным городам. К примеру:
Красная группа - AddPlayerClass(1,1927.3457,2655.7507,10.8203,182.6581,0,0,0,0,0,0); //
Зеленая группа - AddPlayerClass(2,2498.6829,-1683.1884,13.3747,2.5610,0,0,0,0,0,0); //
Синяя группа - AddPlayerClass(3,-2025.1179,156.8853,28.8359,257.7448,0,0,0,0,0,0); //
В зависимости от выбора (прокрутки) скина в начале игры, меняется и фон (местность) соответствующий ему. К примеру:
Красная группа (скин 1) на фоне 1927.3457,2655.7507,10.8203
Зеленая группа (скин 2) на фоне 2498.6829,-1683.1884,13.3747
Синяя группа  (скин 3) на фоне -2025.1179,156.8853,28.8359
P.S - Особо не мучайся с точностью координат. Я сам все потом подправлю!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Персонаж:
В начале игры любой персонаж почти абсолютно «голый»! То есть: 100$ денег, нет ни какого оружия, патронов, бит, брони и т.п.
Когда персонаж умирает, то отбавляются деньги. То есть: - 10000$ не зависимо от того, какой на данный момент у него счет и есть ли он вообще, (деньги идут в минуса).
После смерти персонажа он переноситься в городскую больницу. То есть:
Зеленая группа - AddPlayerClass(2,2035.4474,-1404.8949,17.2477,149.3536,0,0,0,0,0,0); // и т.д.
Отправляй все три группы после смерти по одним координатам (в одну больницу). Я потом сам поменяю!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Группы:
Любой персонаж способен выйти из состава своей группы и примкнуть (по выбору) к другой группе. К примеру:
Член группы зеленых переходит в группу красных или синих.
В результате перехода из группы в группу, персонаж меняет свой цвет, город и взаимодействия с другими группами. К примеру:
Если персонаж в прошлом был из группы зеленых и поменял свой цвет (группу) на красных, то, теперь убивая зеленых, он получает деньги а, убивая красных, попадает в тюрьму. Если игрок из группы (к примеру) зеленых, хочет вступить в группу (к примеру) красных, то он должен набрать команду (к примеру) /enter_in_red.
При осуществлении такого перехода, с персонажа взыскивается сумма в размере - 5000$. Для осуществления перехода на счету игрока должно быть не менее чем 5000$. Иначе переход не возможен! Так сказать - «Не хватает денег!»
При осуществлении перехода, принимающей стороне начисляется сумма в размере 5000$. К примеру:
Если в группу красных пришел новый член из группы зеленых, то всех игрокам красной группе, находящимся в данный момент на сервере, начисляются деньги.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Взаимодействия групп (персонажей):
За убийство члена своей группы, персонаж попадает в тюрьму и с него взыскивается штраф в размере - 10000$!
За убийства члена чужой группы, персонажу начисляется сумма в размере 1000$.
Любой персонаж способен передать деньги другому игроку (игроку из своей группы или игроку из чужой группы, неважно!) Так же (если это возможно?) персонаж способен передать оружие, патроны, биты, палки, аптечки и т.д.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Тюрьма:
В зависимости от выбора группы (красных, зеленых или синих), персонаж попадает в тюрьму находящуюся в его городе. Всего три тюрьмы! Две тюрьмы я знаю, а вот есть ли трития тюрьма? Если нет, то установи для синей группы любые координаты, я сам потом придумаю место расположения третье тюрьмы.
За убийство своего члена группы персонаж находиться в тюрьме 30 минут. Далее он переноситься из камеры на улицу находящуюся возле того или иного здания тюрьмы (в зависимости в каком городе он отсиживал срок). И, разумеется, с него и взыскивается штраф в размере - 10000$!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Транспорт:
Легко доступного транспорта в городе нет!
Если в городе и присутствует транспорт, то только для декораций. К примеру:
Возле городских больниц стоят машины скорой помощи, возле полицейских участков полицейские машины и т.п. Но все они закрыты! И использовать этот транспорт для передвижения ни как нельзя.
P.S - Поставь хотя бы одну закрытую машину возле гор. Больнице. Остальные я выставлю сам!
Магазин авто:
Приобрести транспорт возможно только в «авто магазине»!
Координаты машины в авто магазине - AddStaticVehicle(566,-1950.7251,257.4947,40.8268,90.5195,0,0); //
Поставь только пару машин на продажу! Остальные я выставлю сам!
Покупка автомобиля может осуществляться различными способами. К примеру:
Заходишь в авто магазин, выбираешь понравившуюся себе машину, садишься в нее и набираешь команду (к примеру) /buy. Ты купил машину! Стоимость машины (к примеру) 2000$ (в зависимости от выбранной тобой машины).
И вот еще одна вещь: Надо сделать так, чтобы команду /buy можно было применять только на территории магазина и соответственно только сидя за рулем автомобиля (что б не получилось так - в любом месте набрал команду /buy ,и у тебя просто так отнялись деньги).
Не заплатив за машину уехать на ней нельзя! К примеру, она просто не едет, покуда не наберешь команду /buy.
P.S - Если у тебя есть более легкий и умный способ покупки автомобиля, то можешь использовать его.
В транспорте:
При ударах машины (тогда когда машина куда-то врезается и т.п.) у персонажа должна отниматься энергия жизни - 10. В общем, ломается машина, ломается и шофер!
У любого транспорта кроме велосипеда кончается бензин! Объем бака выстави, как хочешь я, потом сам его поменяю.
После того как бензин закончится машина соответственно остановиться. И не один персонаж на ней без бензина ни куда уехать не сможет.
Бензозаправка!
Заправить машину можно на бензозаправках! К примеру:
На заправке светиться всем известный «красный круг». Находясь в этом кругу в машине, у вас появляется дополнительная команда (к примеру) /buygas. В результате набранной команды, бак вашего авто заполняется до 100% и вы расходуете 200$.
Команда /buygas, должна быть не доступна за пределами бензозаправки (красного круга)!
Разумеется, надо будет сделать несколько бензозаправок. В зависимости от местности цены будет тоже отличаться.
P.S - Сделай хотя бы одну бензозаправку. Остальные я сделаю сам!
Вне транспорта:
Когда персонаж купил машину (или украл) покидает ее, то очень важно, что б она оставалась там, где ее оставили. И без всякого ограничения времени, в прямом смысле слова - «просто валялась»! И не пропадала через какое-то время и возвращалась обратно либо в магазин, либо еще куда-то.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Машина служит хозяину, пока она не взорвалась! Далее она может спокойно вернуться на полки авто магазина.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Работа:
Нужно придумать способ заработка денег в игре!
К примеру:
Перегон машин! В определенном месте (не важно пока где), светиться «красный круг». У персонажа, находясь там, появляется возможность набрать новую команду (к примеру) /rabota_yes. После чего ему дается миссия! - Перегнать из одного места в другое автомобиль. Автомобиль после набранной в кругу команде /rabota_yes отмечается на карте и, желтой стрелочкой выделяется сам автомобиль. Так же отображается и пункт назначения (тоже красный круг)! 
За перегон машины игроку начисляют 200$. Время перегона ограниченно (к примеру) 2-ве минуты.
За не своевременную доставку машины, с игрока взыскивается стоимость автомобиля (к примеру) - 2000$. По истечению времени на перегон, машина попросту исчезает.
За каждый урон причиненной машине, игроку взыскивают - 30$ из его заработной платы (то есть из 200$ - 30$ = 170$ и т.д.). 
P.S - Разумеется, можно придумать массу способов заработка в игре, просто пака для начало хватит этого…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Сохранение данных:
Все данные игры должны сохраняться на сервере! К примеру:
Здоровья персонажа, деньги, оружие, патроны, биты, аптечки, координаты игрока и всех авто.
Так же (вот правда, не знаю можно ли это сделать?) сохраняется выбранный скин и группа, перекрепленная к логину. К примеру:
Только что зашедший человек в игру, не может вступить в нее, пока не зарегистрируется или авторизирует себя. После регистрации нового игрока под определенным скином, игрок не сможет больше зайти в игру под другим скином (во всяком случаи под своим акаутом). После введенного им пароля (авторизация) он сразу же попадает в игру под тем скином, с тем же здоровьем, оружием, деньгами и в том же месте расположение, откуда он в прошлый раз покинул игру. И, разумеется, принадлежащий к той же группе, в какой он был (красных, зеленых или синих). Транспорт так же должен быть там, где его оставили (если только его не украли или разломали другие игроки за время отсутствия).   
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S - Если есть такая возможность, то спрограммируй регулирование цены за еду в магазинах (повышения здоровья).  И цены, в оружейной магазине!

Для САМП 0.2 такое вполне реально сделать

0

15

мне и скриптерам которые знают павно хоть чуть чуть реально а снегу нет

0

16

Абсолютно все или может быть на 90% я встречал в других скриптах, впринципе ничего сложного нет, главное умело слепить из этого всего 1 скрипт если самому делать впадло  :P
12345, нетолько в 0.2 версии, это давно все есть в 0.1б!

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Возможно, ли сделать такой мод?