LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Добавление машин


Добавление машин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вышла странная непонятка в моде Godfather, как сами машины добавлять понятно, но вот проблемка в том что ставится не та модель которую я хочу, например вот выдержка из мода:
CarSpawns[183][eCars] = {                 
{405,-2125.7424,658.0462,52.2988,93.9612},//carid 90
{560,-2158.0222,657.3932,52.2775,272.8372},
{...и т.д...}
};
Так вот как я понимаю 560 это ID машины, так вот 560 это ID султана но становится например сантинел.
Что я неправильно делаю, или Godfather использует другие ID машин?

Отредактировано CAHTEXHuK (2007-12-14 19:18:51)

0

2

Вот с этой же проблемой я и сталкнулся! Вобщем если хош чтоб всё было норм машыны, те которые ты ставиш пихай в самый зад OnGameModeInit или после всех идущих транспортов. Там просто такой казус что к определённому ИД тачки приделана функция, например за какимто айди транспорта закреплено что это айди. Вопрос: как же узнать какой айди транспорта? ИД транспорта начисляется с самого первого транспорта в ОнГеймМодеИнит, например какой транспорт стоит первый это ид 1 второй это 2 итд

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Добавление машин