LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по dini


Вопросы по dini

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

задаем вопросы по dini тут

0

2

Вопрос:

Код:
new Filename[255];
format(Filename, 255, "%s.usr", GetPlayerName(playerid));
dini_Create(Filename);
dini_Set(Filename, "password", pass);
dini_IntSet(Filename, "vehicle", 529);

После этих строк сервак падает. Что не так?

0

3

Функция GetPlayerName не возвращает имя игрока. Читай вики, как правильно надо использовать эту функцию. К тому же тебе нужно использовать udb_encode для перекодирования имени игрока, потому что если имя игрока содержит [ ], то сервер упадет - нельзя в названии файлов употреблять эти символы.

0

4

Код:
new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name));
new FileUser[256]; format(FileUser,sizeof(FileUser),"%s.usr",udb_encode(name));

0

5

Всем спасибо - заработало! Только функции udb_encode() у меня нет :( Где взять? А с квадратными скобками в нике файл все равно создается... По-моему с версии 0.2 клиент сам определяет допустимый ник или нет.

0

6

Код:
#include <dudb>

а вообще вот

Код:
stock udb_encode(nickname[]) {
  new tmp[MAX_STRING];
  set(tmp,nickname);
  tmp=strreplace("_","_00",tmp);
  tmp=strreplace(";","_01",tmp);
  tmp=strreplace("!","_02",tmp);
  tmp=strreplace("/","_03",tmp);
  tmp=strreplace("\\","_04",tmp);
  tmp=strreplace("[","_05",tmp);
  tmp=strreplace("]","_06",tmp);
  tmp=strreplace("?","_07",tmp);
  tmp=strreplace(".","_08",tmp);
  tmp=strreplace("*","_09",tmp);
  tmp=strreplace("<","_10",tmp);
  tmp=strreplace(">","_11",tmp);
  tmp=strreplace("{","_12",tmp);
  tmp=strreplace("}","_13",tmp);
  tmp=strreplace(" ","_14",tmp);
  tmp=strreplace("\"","_15",tmp);
  tmp=strreplace(":","_16",tmp);
  tmp=strreplace("|","_17",tmp);
  tmp=strreplace("=","_18",tmp);
  return tmp;
}

0

7

А можно ссылку на библиотеку в студию? Как подключать файлы я и сам знаю... У меня в принципе такого файла нет.

0

8

Al3xandr0 написал(а):

А можно ссылку на библиотеку в студию? Как подключать файлы я и сам знаю... У меня в принципе такого файла нет.

wwwdracoblue.net

0

9

Чего за фигня?
Я координаты машин ставлю в GAMEMODE

Код:
	AddStaticVehicle(406,-2314.810546,-1630.191284,483.701843,44.824352,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(406,-2325.701171,-1678.828857,482.577575,301.599487,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(573,-2313.629150,-1665.301879,483.061523,236.425521,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(573,-2309.921386,-1662.785156,483.579589,180.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(539,-2350.043945,-1653.245727,483.803405,323.882263,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2351.454345,-1647.227783,483.703125,316.631896,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2355.476074,-1638.552124,483.703125,299.149749,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2361.827636,-1652.850708,486.680450,211.415603,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(577,-2359.142333,-1655.382812,486.084838,168.836196,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(406,-2314.810546,-1630.191284,483.701843,44.824352,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(406,-2325.701171,-1678.828857,482.577575,301.599487,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(573,-2313.629150,-1665.301879,483.061523,236.425521,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(573,-2309.921386,-1662.785156,483.579589,180.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(539,-2350.043945,-1653.245727,483.803405,323.882263,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2351.454345,-1647.227783,483.703125,316.631896,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2355.476074,-1638.552124,483.703125,299.149749,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2361.827636,-1652.850708,486.680450,211.415603,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(577,-2359.142333,-1655.382812,486.084838,168.836196,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(469,-1422.480468,-953.757690,201.093750,288.434997,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(469,-2325.748291,-1624.938964,483.706970,33.219768,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(469,-2335.397705,-1620.157226,483.711669,287.350006,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(406,-2314.810546,-1630.191284,483.701843,44.824352,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(406,-2325.701171,-1678.828857,482.577575,301.599487,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2313.629150,-1665.301879,483.061523,236.425521,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2309.921386,-1662.785156,483.579589,180.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(539,-2350.043945,-1653.245727,483.803405,323.882263,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2351.454345,-1647.227783,483.703125,316.631896,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2355.476074,-1638.552124,483.703125,299.149749,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(513,-2361.827636,-1652.850708,486.680450,211.415603,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(577,-2359.142333,-1655.382812,486.084838,168.836196,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(469,-1422.480468,-953.757690,201.093750,288.434997,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(469,-2325.748291,-1624.938964,483.706970,33.219768,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(469,-2335.397705,-1620.157226,483.711669,287.350006,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(519,1594.816284,1209.287841,10.812500,26.435081,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(519,1576.440307,1211.674926,10.812500,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(519,1574.308715,1170.441650,10.812500,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(519,1563.568115,1185.292724,10.812500,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1617.893432,1159.045410,14.218750,10.540966,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1617.013793,1158.729980,14.218750,10.540934,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1616.134399,1158.414672,14.218750,10.540953,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1615.255004,1158.099365,14.218750,10.540981,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1614.375610,1157.784057,14.218750,10.541020,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1613.496215,1157.468750,14.218750,10.541035,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1612.616821,1157.153442,14.218750,10.541348,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1609.077880,1162.333618,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1608.180664,1162.182250,14.220596,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1607.283447,1162.030883,14.220596,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1616.800903,1165.888183,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1615.903564,1165.737060,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1615.006225,1165.585205,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1614.108886,1165.433105,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1613.211547,1165.281372,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1612.314331,1165.130249,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1611.417114,1164.979125,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1610.519897,1164.828247,14.218750,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1609.622680,1164.676879,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1608.725463,1164.525512,14.220596,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1607.828247,1164.374145,14.220596,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1606.931030,1164.223022,14.220596,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(425,1603.738525,1132.568359,10.671875,90.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(406,-2314.810546,-1630.191284,483.701843,44.824352,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(406,-2325.701171,-1678.828857,482.577575,301.599487,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2313.629150,-1665.301879,483.061523,236.425521,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2309.921386,-1662.785156,483.579589,180.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(539,-2350.043945,-1653.245727,483.803405,323.882263,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(513,-2351.454345,-1647.227783,483.703125,316.631896,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(513,-2355.476074,-1638.552124,483.703125,299.149749,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(513,-2361.827636,-1652.850708,486.680450,211.415603,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(577,-2359.142333,-1655.382812,486.084838,168.836196,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(469,-1422.480468,-953.757690,201.093750,288.434997,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(469,-2325.748291,-1624.938964,483.706970,33.219768,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(469,-2335.397705,-1620.157226,483.711669,287.350006,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(519,1594.816284,1209.287841,10.812500,26.435081,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(519,1576.440307,1211.674926,10.812500,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(519,1574.308715,1170.441650,10.812500,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(519,1563.568115,1185.292724,10.812500,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1617.893432,1159.045410,14.218750,10.540966,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1617.013793,1158.729980,14.218750,10.540934,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1616.134399,1158.414672,14.218750,10.540953,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1615.255004,1158.099365,14.218750,10.540981,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1614.375610,1157.784057,14.218750,10.541020,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1613.496215,1157.468750,14.218750,10.541035,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1612.616821,1157.153442,14.218750,10.541348,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1609.077880,1162.333618,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1608.180664,1162.182250,14.220596,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1607.283447,1162.030883,14.220596,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1616.800903,1165.888183,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1615.903564,1165.737060,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1615.006225,1165.585205,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1614.108886,1165.433105,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1613.211547,1165.281372,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1612.314331,1165.130249,14.218750,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1611.417114,1164.979125,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1610.519897,1164.828247,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1609.622680,1164.676879,14.218750,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1608.725463,1164.525512,14.220596,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1607.828247,1164.374145,14.220596,0.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1606.931030,1164.223022,14.220596,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(425,1603.738525,1132.568359,10.671875,90.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(425,1589.897094,1131.907226,10.671875,90.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1614.557006,1170.486694,14.218750,66.277801,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1614.209350,1169.522583,14.218750,66.277778,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1613.862060,1168.558349,14.224066,66.277778,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1595.264892,1173.552734,14.224066,255.860839,-1,-1); //
	AddStaticVehicle(522,1595.469970,1174.289672,14.224066,255.860839,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(522,1593.549438,1172.484619,14.224066,270.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(522,1593.535034,1173.245117,14.224066,270.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(406,-2352.163574,-1602.706787,483.845184,222.179138,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2324.391601,-1606.003540,483.790588,270.000000,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(573,-2322.192871,-1603.908081,483.826782,270.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2317.552246,-1601.847900,483.883544,254.819335,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(573,-2314.773681,-1600.705444,483.913604,248.847381,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(443,-2287.548095,-1643.580688,483.468109,238.957244,-1,-1);  //
	AddStaticVehicle(443,-2292.738769,-1649.338256,483.371093,248.689315,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(502,-2325.009277,-1632.233520,483.699859,290.934661,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(590,2864.810546,1315.768554,10.820312,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(449,2864.794189,1332.084716,10.820312,0.000000,-1,-1);  // 
	AddStaticVehicle(538,2868.783935,1336.254028,10.820312,0.000000,-1,-1);  //

И не хочет конвертировать в AMX, почему?

0

10

DTRoY написал(а):

Чего за фигня?
Я координаты машин ставлю в GAMEMODE

Насколько я знаю, нужно вводить в OnGameModeInit

Код:
public OnGameModeInit()
{
	

    
    AddStaticVehicle(445,2145.4990,1398.0859,10.5875,358.9722,0,0); 
    AddStaticVehicle(445,2126.3545,1398.3936,10.8203,359.2397,0,0); 
    AddStaticVehicle(445,2103.9182,1398.3457,10.8203,359.4362,0,0); 
    AddStaticVehicle(445,2116.7349,1408.6301,10.8203,179.0866,0,0); 
    AddStaticVehicle(445,2132.8228,1408.7635,10.8203,179.7262,0,0); 

    ........................
    
    
	
    return 1;
}

0

11

А я ставлю

Код:
if (strcmp(cmdtext, "/bomba", true)==0)
	{
printf("DMFPF >> Player [%s]/ID: (%d) использована команда /bomba",playername,playerid);
	    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Команды для игроков:;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/killb - взорваться;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/bt - установить таймер на машине");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/bd - установить детонатор на машине");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/cb - установить бомбу на земле");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/dv - активировать детонатор на машине");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/db - взорвать бомбу на земле");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Деактивировать: /ccb - бомбу на земле /cct - таймер /ccd - детонатор");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"/bs - телепорт Bomb Shop");
	    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"/bomba2 чтоб узнать команды для админов;

return 1;
	    }

И не работает
Что я не сделаю пишет:

Код:
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(11) : fatal error 100: cannot read from file: "dini"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Отредактировано DTRoY (2007-11-19 16:54:22)

0

12

DTRoY, название темки почитай

0

13

Что я не сделаю пишет:

Код:
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(11) : fatal error 100: cannot read from file: "dini"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

0

14

DTRoY написал(а):

Что я не сделаю пишет:

У тебя ошибка в 11 строке, в скобках это указано "PARACH~1.PWN(11) " , которую надо было бы написать тут, а все остальное что ты понаписал к "dini" никакого отношения не имеет.
У тебя файл в папке include c именем dini.inc присутствует? ( http://zhek.jino-net.ru/files/Dini.inc )

0

15

А теперь он пишет:

Код:
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(0) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(1) : error 038: extra characters on line
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(1) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(2) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(3) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(4) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(5) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(6) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\Server\pawno\include\dini.inc(7) : error 075: input line too long (after substitutions)
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(77) : error 025: function heading differs from prototype
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(816) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(821) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(834) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(866) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(866) : error 033: array must be indexed (variable "cmd")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(868) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(875) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(893) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(905) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(910) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(932) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1002) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1010) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1013) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1025) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1028) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1039) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1042) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1052) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1057) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1061) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1066) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1075) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1079) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1093) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1098) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1102) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1115) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1120) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1124) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1143) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1147) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1166) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1170) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1190) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1194) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1207) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1212) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1216) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1230) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1246) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1249) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1277) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1279) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1279) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1279) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1287) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1287) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1293) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1294) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1320) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1329) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1337) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1338) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1343) : warning 217: loose indentation
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1346) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1346) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1363) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1363) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1484) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1484) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1575) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1575) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1623) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\PARACH~1.PWN(1623) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

0

16

ну вот, скачал файл, другое дело :)

0

17

А там в конце написано

Код:
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

Так и должно быть??

0

18

DTRoY написал(а):

Так и должно быть??

Это ошибки, но уже по другой причине, скорее всего из-за несоответсвия версий скритов и компилятора.

0

19

И как это исправить? Может это дело в PAWNO?? Скиньте мне вашу PAWNO
если можно пожалуйста...

0

20

Код:
D:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\RACEDR~1.PWN(4) : fatal error 100: cannot read from file: "dudb"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Теперь пишет.
А потом вы мне этот файл скините, и будет другой файл писать то что не хвататет.
Лучше мне полную PAWNO скиньте плизз

Отредактировано DTRoY (2007-11-24 11:45:52)

0

21

DTRoY написал(а):

Теперь пишет.
А потом вы мне этот файл скините, и будет другой файл писать то что не хвататет.
Лучше мне полную PAWNO скиньте плизз

скачай библиотеку dudb
а архиве скриптов она есть

0

22

DTRoY написал(а):

А потом вы мне этот файл скините, и будет другой файл писать то что не хвататет.

уже выкладывал сто раз  includes

0

23

Спасибо вам большое, теперь все работает!

0

24

Код:
C:\PROGRA~1\ROCKST~1\GTASAN~1\Server\GAMEMO~1\Rellife.pwn(3093) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.0.3367	Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase


1 Warning.

Почему он у меня это пишет? И почему у меня мод пишет unknown??

Код в котором ошибка:

Код:
public OnGameModeInit()
{
CreateObject(1212, 535.244202, 1311.664063, 277.476501, 0, 0, 0);
CreateObject(1212, 535.118225, 1311.500366, 277.473541, 0, 0, 0);
CreateObject(1212, 535.123657, 1311.226685, 277.568970, 0, 0, 0);
CreateObject(1637, 1198.117065, 1562.999023, 177.430359, 0, 0, 0);
return 1;



	SetGameModeText("CRAZY SERVER");     <------- ошибка тут
        //new count = 1;
	ShowPlayerMarkers(1);
	ShowNameTags(1);

Отредактировано DTRoY (2007-11-26 16:31:26)

0

25

DTRoY написал(а):

return 1;

удали после CreateObject

Отредактировано LuxurY (2007-11-26 19:27:18)

0

26

"unreachable code" - недостигаемый код. Сервер не сможет обработать эти функции, так как на return он выхоит из функции и дальше она не выполняется.

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по dini