LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Общие вопросы


Общие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

тут

начинающим с нуля рекомендую почитать тут http://wiki.sa-mp.com/wiki/Main_Page_RU

0

2

я думаю,что все свои вопросы всеравно будут заливать в тему "вопросы по создание гейм модов". Хотя незнаю. Может быть.

0

3

Беру свои слова назад :D У меня пара вопросов по сайту:
1) Почему этот сайт так офигенно бытро грузится???(круто очень :))
2) Почему нельзя сохранить странички с этого сайта?

0

4

ChelSea написал(а):

Беру свои слова назад  У меня пара вопросов по сайту:
1) Почему этот сайт так офигенно бытро грузится???(круто очень )
2) Почему нельзя сохранить странички с этого сайта?

1. Что правда быстро грузится? или медленно?
2. У меня все норм сохраняется

0

5

Грузится внатуре быстро.Еще ни один сайт не грузился у меня с такой скоростью.Без приколов.
А когда сохраняю, идет сохранение а потом пишет - ошбка,нельзя сохранить.:(

0

6

ChelSea написал(а):

А когда сохраняю, идет сохранение а потом пишет - ошбка,нельзя сохранить.

хз, можть браузер чета у тя глючит, хз
у меня вот WIE (Windows Internet Explorer) 7 все норм сохраняет

0

7

ChelSea написал(а):

Чтобы в чате не писалось яяяяя и чтобы не ставить пробел:
Код:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
new col = GetPlayerColor(playerid);
new string[256];
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(string,sizeof(string), "%s: %s", name, text);
SendClientMessageToAll(col, string);

printf("(%d):(%s)", playerid);
return 0;
}
Отредактировано ChelSea (2007-04-28 18:10:

у меня чета не действует =)

0

8

хз. Должно действовать, у меня действует, попробуй скопировать этот текст как есть,а не переписовать вручную(если ты так делал). Там все должно быть правильно,потомучто текст взят прямиком из моего мода в PAWNO.

Отредактировано ChelSea (2007-05-02 20:57:07)

0

9

ChelSea написал(а):

хз. Должно действовать, у меня действует, попробуй скопировать этот текст как есть,а не переписовать вручную(если ты так делал). Там все должно быть правильно,потомучто текст взят прямиком из моего мода в PAWNO.

у тебя сервер какой? r2?
или самый первый?

У меня в первом все работало

0

10

всмысле, какой сервер?

0

11

ChelSea написал(а):

всмысле, какой сервер?

ну у тя релиз сервера второй?

0

12

samp01b-server, так называется.

0

13

а у меня WIE 6.0, х.з., раньше все сохраняло...

0

14

ChelSea написал(а):

samp01b-server, так называется.

дата изменения файла samp-server.exe у тя такая: 16 февраля 2007 г., 18:22:02

0

15

пиши тут в теме полезные команды тока команды

0

16

Напишите плз как сделать что-либо вообще с нуля!! Все проги вроде есть. Просто непонятно ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Или может быть на форуме есть FAQ, а я его не заметил?

0

17

Чупакабра написал(а):

Напишите плз как сделать что-либо вообще с нуля!! Все проги вроде есть. Просто непонятно ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Или может быть на форуме есть FAQ, а я его не заметил?

скачай прогу Sa-mp script Maker и попробуй через нее сделать мод простейший

0

18

Чупакабра написал(а):

Напишите плз как сделать что-либо вообще с нуля!! Все проги вроде есть. Просто непонятно ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Или может быть на форуме есть FAQ, а я его не заметил?

http://wiki.sa-mp.com/

0

19

divine написал(а):

http://wiki.sa-mp.com/

да там тоже ниче толком не написано

вот на русском http://wiki.sa-mp.com/wiki/Main_Page_RU   :D

0

20

спс, уже разобрался, пришлось лезть на буржуйский форум и читать на английском. предлагаю все таки сделать FAQ

0

21

Чупакабра написал(а):

спс, уже разобрался, пришлось лезть на буржуйский форум и читать на английском. предлагаю все таки сделать FAQ

ОК, вопросы по созданию самих модов задавай в разделе Вопросы по созданию скриптов
Там есть тема вопросы по созданию гейммодов

0

22

Хотелось бы узнать вот что: кто создатели SA MP? Как они сделали мультиплеер (насколько я знаю, исходников SA Rockstar не выкладывала)? Возможно ли добавление прохожих (ботов) в мультиплеер?

0

23

Чупакабра написал(а):

Хотелось бы узнать вот что: кто создатели SA MP? Как они сделали мультиплеер (насколько я знаю, исходников SA Rockstar не выкладывала)? Возможно ли добавление прохожих (ботов) в мультиплеер?

насколько я знаю создатели из великобритании (может быть не все) я точно не знаю
насчет как писался мультиплеерный мод я не знаю
ботов создать нельзя

0

24

Такой вопрос: если я беру стандартный мод (lvdm например), изменяю его, что-то добавляю, что-то выкидываю, то можно будет потом выдавать его за свой? Или авторы мода могут предъявить претензии?

Отредактировано Чупакабра (2007-05-14 18:08:09)

0

25

Чупакабра написал(а):

Такой вопрос: если я беру стандартный мод (lvdm например), изменяю его, что-то добавляю, что-то выкидываю, то можно будет потом выдавать его за свой? Или авторы мода могут предъявить претензии?

так.
я думаю стоит оставлять след первоначальных авторов.
создатель lvdm - Jax

напиши так:
LVDM ~MoneyGrub
Coded By Jax
Modified by Chupakabra
Added: Some Features

Хотя конечно как хочешь. Это твое дело

0

26

У меня такой вот ламерский вопрос: Решил значит я разобраться в PAWN. Полазел по куче сайтов. И к чему же я пришел. И чего только нету: и includes, и Функции, и прочии просто необходимые и полезные вещи. Но вот связать это все в реальный сценарий я лично не смог. Ибо нет статей расскрывающих именно строение всего сценария: что в начале, что в конце. Я конечно попытался создать новый сценарии и попытался что нибудь сделать, но после нектрого времени мои мозги закипели :).
Как вы выходили из данной ситуации. Я думаю знающий человек сможет сварганить такую обучающую статью минут за двадцать. Но пользы от этого будет просто немерено. Можно как то решить мою проблему? И возможно не только мою... Спасибо за внимание.

0

27

Зачем лазить по куче сайтов. Есть один-единственный сайт, на котором можно найти ответы на все вопросы: wiki.sa-mp.com.
Начинай с малого: меняй координаты тачек и прочего, потом переходи на более сложный уровень, разбирай работу функций, потом поймешь, как создавать свои собственные функции и т.д...

Отредактировано divine (2007-06-04 23:09:56)

0

28

Ты меня походу не понял. Я прошу растолковать мне, как устроены сами сценарии. Что должно быть в начале, что потом, что в конце. Например вот в начале каждого сценария сначало идут строки, начинающиеся с #, потом пара строк с new. А после main() идут сплошные public итд. Это ведю наверное как любом языке програмирования. Сначало идет шапка, потом обьевляются переменные, а потом уже идет само тело программы. Я вот и прошу растолковать это в PAWN.

0

29

maul написал(а):

Ты меня походу не понял. Я прошу растолковать мне, как устроены сами сценарии. Что должно быть в начале, что потом, что в конце. Например вот в начале каждого сценария сначало идут строки, начинающиеся с #, потом пара строк с new. А после main() идут сплошные public итд. Это ведю наверное как любом языке програмирования. Сначало идет шапка, потом обьевляются переменные, а потом уже идет само тело программы. Я вот и прошу растолковать это в PAWN.

сначала вставляются инклуды, затем дифайнются цвета, команды (teams), чекпойнты и др., затем вводятся новые переменные т.е. эти самые new, enum итд... затем идет main и все остальные функции.
ты это хотел или что-то другое?

+1

30

Это. Но можно это все изложит в небольшой статейке? Можно с примерами. :).
Например взять какой-нить коротенький сценарии и расписать что где.
Разберусь в PAWN, помогу с переводом. :)

Отредактировано maul (2007-06-05 11:25:23)

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Общие вопросы