LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пикапы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здарствуйте снова))) Подскажите плз ID пикапов, всех. И ещё скажите плз как сделать чтоб допустим пикап появлялся не сразу а через определённое время, ну тоесть взял его а он ток через 5 мин появился снова

0

2

DEM0N написал(а):

Здарствуйте снова))) Подскажите плз ID пикапов, всех. И ещё скажите плз как сделать чтоб допустим пикап появлялся не сразу а через определённое время, ну тоесть взял его а он ток через 5 мин появился снова

321 - Regular Dildo
322 - White Dildo
323 - Vibrator
324 - Another Vibrator
325 - Flowers
326 - Cane
327 - A box of some kind =S <--- No Effect
328 - A large box of some kind =S <--- No Effect
329 - Removed/Non Existant. <--- DO NOT USE!!! EVER!!!
330 - CJ's Phone
331 - Brass Knuckles
332 - Old VC Screwdriver - Removed. <--- DO NOT USE!!! EVER!!!
333 - Golf Club
334 - Police Trungeon/Night Stick (Depending on where you're from)
335 - Combat Knife
336 - Baseball Bat
337 - Shovel
338 - Pool Cue
339 - Katana
340 - Skateboard - Removed. <--- DO NOT USE!!! EVER!!!
341 - Chainsaw
342 - Frag Grenade
343 - Tear Gas Grenade
344 - Molotov Coctail
345 - Vehicle Missile Launcher <--- Use with caution, very crash prone!
346 - Colt 45 Pistol
347 - Colt 45 Pistol (W/Silencer)
348 - Desert Eagle
349 - Regular Shotgun?
350 - Sawn-Off Shotgun
351 - SPAZ-12 Shotgun
352 - Mac-10 (Or Micro-UZI)
353 - MP5
354 - Hydra Flare
355 - AK47 Assault Rifle
356 - M4 Assalut Rifle
357 - Country Rifle?
358 - Sniper Rifle
359 - Rocket Launcher
360 - Heat Seeking Rocket Launcher
361 - Flamethrower
362 - Minigun
363 - Satchel Charges
364 - Detonator <---- Seemingly Useless.
365 - Spray Paint Can
366 - Fire Extinguisher
367 - Camera
368 - Night Vision Goggles
369 - Infra-Red Goggles
370 - Jetpack
371 - Parachute
372 - Tec-9
373 - Armour model used in Ammunation (No Effect)

0 Item does not display
1 Not pickupable and no respawn.
2 Pickupable and respawns after a few minutes
3 Pickupable, no respawn
4 Disappears shortly after creation (used for drops?)
5 Disappears shortly after creation (used for drops?)
8 pickupable (no effect) - disappears shortly after creation (used for ?)
11 Blows Up few seconds of creation*
12 Blows Up few seconds of creation (car explosion? timer is the burning flame?)
13 Slowly descends in Z and eventually goes through the floor (parachute?)X
15 Pickupable, no respawn
19 Pickupable with no effect (Information icon?)
22 Pickupable, no respawn

ПИСАЛИ УЖЕ!!!!!!!!!!!
а чтобы через 5 минут, то используй таймер.

http://luxury.mybb.ru/viewtopic.php?id=182

0

3

подскажите или напишите таймер плз))
ии скажите вообще как писать количество патронов там

Отредактировано DEM0N (2007-10-16 17:00:15)

0

4

DEM0N написал(а):

подскажите или напишите таймер плз))
ии скажите вообще как писать количество патронов там

1. SetTimer(funcname[], interval, repeating);
2. для тебя никак

0

5

DEM0N написал(а):

ии скажите вообще как писать количество патронов там

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
     if (pickupid==pickupid2)  //pickupid2 - ид пикапа, при взятии которого будут давать оружие
     {
           GivePlayerWeapon(playerid,weaponid,ammo);   //weapinid - ид оружия  //ammo - кол-во патронов
     }
}

DEM0N написал(а):

пикап появлялся не сразу

Создаешь через CreatePickup(ид пикапа, 2, координата x, координата y, координата z);

0

6

Evgeniy написал(а):

DEM0N написал:
ии скажите вообще как писать количество патронов тамpublic OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
     if (pickupid==pickupid2)  //pickupid2 - ид пикапа, при взятии которого будут давать оружие
     {
           GivePlayerWeapon(playerid,weaponid,ammo);   //weapinid - ид оружия  //ammo - кол-во патронов
     }
}
DEM0N написал:
пикап появлялся не сразуСоздаешь через CreatePickup(ид пикапа, 2, координата x, координата y, координата z);

это да, только когда ты пикап подбираешь, то еще патроны даются, так, что можно это рассчитать и создать функцию типа:

CreateWeaponPickUp(type,weaponid,ammo);

плюс еще придется глобальные переменные вводить

0

7

LuxurY написал(а):

это да, только когда ты пикап подбираешь, то еще патроны даются, так, что можно это рассчитать

Можно не расчитвать, а просто создавать пикапы такого типа, которые не оказывают эффекта при подбирании. :)

0

8

divine написал(а):

Можно не расчитвать, а просто создавать пикапы такого типа, которые не оказывают эффекта при подбирании.

об этом я не подумал. =) +1 тебе

0