тут
начинающим с нуля рекомендую почитать тут http://wiki.sa-mp.com/wiki/Main_Page_RU
LuxurY forum (scripting SA-MP) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Общие вопросы
тут
начинающим с нуля рекомендую почитать тут http://wiki.sa-mp.com/wiki/Main_Page_RU
я думаю,что все свои вопросы всеравно будут заливать в тему "вопросы по создание гейм модов". Хотя незнаю. Может быть.
Беру свои слова назад У меня пара вопросов по сайту:
1) Почему этот сайт так офигенно бытро грузится???(круто очень )
2) Почему нельзя сохранить странички с этого сайта?
Беру свои слова назад У меня пара вопросов по сайту:
1) Почему этот сайт так офигенно бытро грузится???(круто очень )
2) Почему нельзя сохранить странички с этого сайта?
1. Что правда быстро грузится? или медленно?
2. У меня все норм сохраняется
Грузится внатуре быстро.Еще ни один сайт не грузился у меня с такой скоростью.Без приколов.
А когда сохраняю, идет сохранение а потом пишет - ошбка,нельзя сохранить.
А когда сохраняю, идет сохранение а потом пишет - ошбка,нельзя сохранить.
хз, можть браузер чета у тя глючит, хз
у меня вот WIE (Windows Internet Explorer) 7 все норм сохраняет
Чтобы в чате не писалось яяяяя и чтобы не ставить пробел:
Код:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
new col = GetPlayerColor(playerid);
new string[256];
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(string,sizeof(string), "%s: %s", name, text);
SendClientMessageToAll(col, string);printf("(%d)%s)", playerid);
return 0;
}
Отредактировано ChelSea (2007-04-28 18:10:
у меня чета не действует =)
хз. Должно действовать, у меня действует, попробуй скопировать этот текст как есть,а не переписовать вручную(если ты так делал). Там все должно быть правильно,потомучто текст взят прямиком из моего мода в PAWNO.
Отредактировано ChelSea (2007-05-02 20:57:07)
хз. Должно действовать, у меня действует, попробуй скопировать этот текст как есть,а не переписовать вручную(если ты так делал). Там все должно быть правильно,потомучто текст взят прямиком из моего мода в PAWNO.
у тебя сервер какой? r2?
или самый первый?
У меня в первом все работало
всмысле, какой сервер?
всмысле, какой сервер?
ну у тя релиз сервера второй?
samp01b-server, так называется.
а у меня WIE 6.0, х.з., раньше все сохраняло...
samp01b-server, так называется.
дата изменения файла samp-server.exe у тя такая: 16 февраля 2007 г., 18:22:02
пиши тут в теме полезные команды тока команды
Напишите плз как сделать что-либо вообще с нуля!! Все проги вроде есть. Просто непонятно ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Или может быть на форуме есть FAQ, а я его не заметил?
Напишите плз как сделать что-либо вообще с нуля!! Все проги вроде есть. Просто непонятно ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Или может быть на форуме есть FAQ, а я его не заметил?
скачай прогу Sa-mp script Maker и попробуй через нее сделать мод простейший
Напишите плз как сделать что-либо вообще с нуля!! Все проги вроде есть. Просто непонятно ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Или может быть на форуме есть FAQ, а я его не заметил?
http://wiki.sa-mp.com/
да там тоже ниче толком не написано
вот на русском http://wiki.sa-mp.com/wiki/Main_Page_RU
спс, уже разобрался, пришлось лезть на буржуйский форум и читать на английском. предлагаю все таки сделать FAQ
спс, уже разобрался, пришлось лезть на буржуйский форум и читать на английском. предлагаю все таки сделать FAQ
ОК, вопросы по созданию самих модов задавай в разделе Вопросы по созданию скриптов
Там есть тема вопросы по созданию гейммодов
Хотелось бы узнать вот что: кто создатели SA MP? Как они сделали мультиплеер (насколько я знаю, исходников SA Rockstar не выкладывала)? Возможно ли добавление прохожих (ботов) в мультиплеер?
Хотелось бы узнать вот что: кто создатели SA MP? Как они сделали мультиплеер (насколько я знаю, исходников SA Rockstar не выкладывала)? Возможно ли добавление прохожих (ботов) в мультиплеер?
насколько я знаю создатели из великобритании (может быть не все) я точно не знаю
насчет как писался мультиплеерный мод я не знаю
ботов создать нельзя
Такой вопрос: если я беру стандартный мод (lvdm например), изменяю его, что-то добавляю, что-то выкидываю, то можно будет потом выдавать его за свой? Или авторы мода могут предъявить претензии?
Отредактировано Чупакабра (2007-05-14 18:08:09)
Такой вопрос: если я беру стандартный мод (lvdm например), изменяю его, что-то добавляю, что-то выкидываю, то можно будет потом выдавать его за свой? Или авторы мода могут предъявить претензии?
так.
я думаю стоит оставлять след первоначальных авторов.
создатель lvdm - Jax
напиши так:
LVDM ~MoneyGrub
Coded By Jax
Modified by Chupakabra
Added: Some Features
Хотя конечно как хочешь. Это твое дело
У меня такой вот ламерский вопрос: Решил значит я разобраться в PAWN. Полазел по куче сайтов. И к чему же я пришел. И чего только нету: и includes, и Функции, и прочии просто необходимые и полезные вещи. Но вот связать это все в реальный сценарий я лично не смог. Ибо нет статей расскрывающих именно строение всего сценария: что в начале, что в конце. Я конечно попытался создать новый сценарии и попытался что нибудь сделать, но после нектрого времени мои мозги закипели .
Как вы выходили из данной ситуации. Я думаю знающий человек сможет сварганить такую обучающую статью минут за двадцать. Но пользы от этого будет просто немерено. Можно как то решить мою проблему? И возможно не только мою... Спасибо за внимание.
Зачем лазить по куче сайтов. Есть один-единственный сайт, на котором можно найти ответы на все вопросы: wiki.sa-mp.com.
Начинай с малого: меняй координаты тачек и прочего, потом переходи на более сложный уровень, разбирай работу функций, потом поймешь, как создавать свои собственные функции и т.д...
Отредактировано divine (2007-06-04 23:09:56)
Ты меня походу не понял. Я прошу растолковать мне, как устроены сами сценарии. Что должно быть в начале, что потом, что в конце. Например вот в начале каждого сценария сначало идут строки, начинающиеся с #, потом пара строк с new. А после main() идут сплошные public итд. Это ведю наверное как любом языке програмирования. Сначало идет шапка, потом обьевляются переменные, а потом уже идет само тело программы. Я вот и прошу растолковать это в PAWN.
Ты меня походу не понял. Я прошу растолковать мне, как устроены сами сценарии. Что должно быть в начале, что потом, что в конце. Например вот в начале каждого сценария сначало идут строки, начинающиеся с #, потом пара строк с new. А после main() идут сплошные public итд. Это ведю наверное как любом языке програмирования. Сначало идет шапка, потом обьевляются переменные, а потом уже идет само тело программы. Я вот и прошу растолковать это в PAWN.
сначала вставляются инклуды, затем дифайнются цвета, команды (teams), чекпойнты и др., затем вводятся новые переменные т.е. эти самые new, enum итд... затем идет main и все остальные функции.
ты это хотел или что-то другое?
Это. Но можно это все изложит в небольшой статейке? Можно с примерами. .
Например взять какой-нить коротенький сценарии и расписать что где.
Разберусь в PAWN, помогу с переводом.
Отредактировано maul (2007-06-05 11:25:23)
Вопросы по созданию гейммодов | Вопросы по созданию скриптов | 2008-07-19 |
Вопросы по статьям | Вопросы по статьям | 2008-12-26 |
Grand Theft Auto IV | Оффтоп | 2007-05-30 |
Freeroam | Гейммоды | 2008-07-08 |
Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Общие вопросы