Чесно говорю мне PawnoX не понравился, как-то он у меня тормазил... и я слез на Pawno...
А вот Sa-mp script Maker 0.1 мне кажется это бездарная прога, не понимаю смысла в ней, всеравно ничего пркольного с ней не сделаешь...
Вопросы по статьям
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12007-04-24 12:41:28
Поделиться22007-04-24 12:43:33
Чесно говорю мне PawnoX не понравился, как-то он у меня тормазил... и я слез на Pawno...
А вот Sa-mp script Maker 0.1 мне кажется это бездарная прога, не понимаю смысла в ней, всеравно ничего пркольного с ней не сделаешь...
Sa-mp script Maker 0.1 - прога для новичков.
Она передназначена для создания простейших модов.
В основном конечно в павно все пишут
Поделиться32007-04-24 12:44:14
У меня вопрос:
Почему если использовать в OnPlayerText(playerid, text[]) то приходится писать пробел, а вот без text все будет ок, просто не прикольно одним цветом все писать. А мне там и другие команды надо сделать.
Поделиться42007-04-24 12:47:22
2. Цвета для сообщений в чате (ClientMesage) и цвета игроков (PlayerColors)
Здесь простой HEX код, который можно узнать например в photoshop'е, берем 6значный код и слева добовляем 0x, а справа AA - > 0xHEXAA.
Поделиться52007-04-24 12:49:28
У меня вопрос:
Почему если использовать в OnPlayerText(playerid, text[]) то приходится писать пробел, а вот без text все будет ок, просто не прикольно одним цветом все писать. А мне там и другие команды надо сделать.
SA-MP не очень дружит с русским языком. поэтому приходится писать через пробел в предыдущей версии сервера все было норм
а в r2 чета не хочет по русски сразу писать.
как будет решение этой проблемы сразу выложу скрипт.
Поделиться62007-04-24 17:55:38
Почему если использовать в OnPlayerText(playerid, text[]) то приходится писать пробел, а вот без text все будет ок, просто не прикольно одним цветом все писать. А мне там и другие команды надо сделать.
text[] - это аргумент, в котором содержится текст, введенный игроком. Всех тонкостей я не знаю, но при простой обработке строки сервер видимо ориентируется на первый символ, а поскольку он никак не может распозновать кириллицу, то и превращает строку в такой бред. В общем, если не знаешь, для чего этот вызов, то вообще убери его из кода и не парься.
Поделиться72007-04-24 19:48:15
Небольшая организационная просьба.
Все вопросы прошу писать тут.
В самих же статьях пишите только дополнения, примеры скриптов и т.д.
И еще пишите к какой статье вопрос.
Поделиться82007-04-25 01:25:38
А вот Sa-mp script Maker 0.1 мне кажется это бездарная прога, не понимаю смысла в ней, всеравно ничего пркольного с ней не сделаешь...
А что ты хотел, намутить с ее помощью крутой RPG-режим? Эта прога - тупой генератор стандартных алгоритмов кода Pawno. Единственное ее полезное применение - делать заготовку для какого-нить режима, чтобы не вбивать с нуля вручную все эти алгоритмы. А все новички почему-то считают, что станут с нею профессионалами в программировании режимов для SA-MP.
Поделиться92007-04-25 12:51:15
А что ты хотел, намутить с ее помощью крутой RPG-режим? Эта прога - тупой генератор стандартных алгоритмов кода Pawno. Единственное ее полезное применение - делать заготовку для какого-нить режима, чтобы не вбивать с нуля вручную все эти алгоритмы. А все новички почему-то считают, что станут с нею профессионалами в программировании режимов для SA-MP.
хаха, естественно
Поделиться102007-05-15 13:44:17
Вопрос по Pawno: есть ли там классы и можно ли создавать открытые массивы(с переменной длиной)?
Поделиться112007-05-15 15:50:58
Вопрос по Pawno: есть ли там классы и можно ли создавать открытые массивы(с переменной длиной)?
про какие ты классы говоришь? я не совсем понимаю
а с переменной длиной в начале массива ставишь Float:
или ты о другом?
Поделиться122007-05-15 21:59:31
Я имею в виду классы из C++:
class myclass {
int a;
float x;
public:
create ();
}
т.е. структуры, которые объединяют переменные и функции.
Не знаю насчет C++, но в Delphi переменный массив объявляется так:
mas:array of integer;
в то время как массив с постоянной длиной выглядит так:
mas:array[0..255] of integer;// массив из 256 целых чисел
Длина переменного массива задается и изменяется непосредственно по ходу выполнения программы, например:
setlength(mas,258);
Поделиться132007-05-16 14:03:21
Если ты хочешь создать группу переменных под одним именем, используй enum:
enum info { integer, Float:min_x, string[32], }
В дальнейшем можешь, например создать массив этих переменных:
new Float:areas[3][info] = { {1, -1389.6077, "Bay Bridge"}, {2, -1734.6390, "Downtown North"}, {3, -2003.9332, "Downtown South"},
Соответственно, вызов одного значения из массива будет иметь координаты номера строки и енума: areas[1][min_x], areas[2][string] и т.д.
Поделиться142007-05-16 14:28:23
Спасибо! А объединять код и данные значит нельзя?
И еще: если я хочу создать одну переменную info, то ее объявление будет выглядеть так:
new info:myvariable = {1, -1389.6077, "Bay Bridge"}; ???
Отредактировано Чупакабра (2007-05-16 14:34:26)
Поделиться152007-05-16 20:44:31
Вот ведь странный человек: в предыдущем посте я показал в примерах, как все делается, что же ты ерунду пишешь?
Поделиться162007-05-16 21:44:31
Если пишу ерунду, значит не до конца понял. Как это будет не для массива, а для единичной структуры info? Я Pawno почти не знаю.
Вот есть значит
enum info {
integer,
Float:min_x,
string[32],
}
это что: объявление типа или сама переменная?
Если это тип, то как создать переменную этого типа (не массив) и как к ней обращаться?
Так что ли надо:
new Float:area[info]; ??
С массивом всё понятно, спасибо.
Отредактировано Чупакабра (2007-05-16 21:46:17)
Поделиться172008-02-20 23:04:35
Чупакабра, чувак просто не знает С++ похоже... я немного знаю и тоже мучался, пытаясь писать как в С но павно очень ограничен...
У меня вот какой вопрос? Я создаю обьект (CreateObject...) а потом хочу его повернуть во время игры(вставляю команду /) и использую функцию SetObjectRot. Как только она во время игры используется меня тут же выкидывает, тоесть сервер отрубаеться? что делать? Это я пытаюсь шлагбаум повернуть, может готовый код подскажите? Заранее спасибо.
Поделиться182008-02-21 10:50:38
Еще вопрос? Я хочу сделать обычный масив типа интегер. Как это сделать? И если знаете какиенибудь ссылки на справочники, можете дать?
А то не понятно какие у него типы переменных бывают.... Спасибо большое.
Поделиться192008-08-16 14:12:27
В статье о Callback'ах ничего не сказано о OnPlayerInfoChange. Зачем оно нужно и как это испльзовать?
Поделиться202008-12-26 19:25:05
В статье о Callback'ах ничего не сказано о OnPlayerInfoChange. Зачем оно нужно и как это испльзовать?
менять координаты респавна и оружие на респавн
Похожие темы
Общие вопросы | Вопросы по созданию скриптов | 2008-06-24 |
Вопросы по созданию гейммодов | Вопросы по созданию скриптов | 2008-07-19 |
Вопрос не по статьям | Вопросы по статьям | 2007-11-13 |
Перевод статей | pawn-lang | 2007-11-20 |
Grand Theft Auto IV | Оффтоп | 2007-05-30 |