LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по статьям » Вопросы по статьям


Вопросы по статьям

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Чесно говорю мне PawnoX не понравился, как-то он у меня тормазил... и я слез на Pawno...
А вот Sa-mp script Maker 0.1 мне кажется это бездарная прога, не понимаю смысла в ней, всеравно ничего пркольного с ней не сделаешь...

0

2

mr.@NDers0n написал(а):

Чесно говорю мне PawnoX не понравился, как-то он у меня тормазил... и я слез на Pawno...
А вот Sa-mp script Maker 0.1 мне кажется это бездарная прога, не понимаю смысла в ней, всеравно ничего пркольного с ней не сделаешь...

Sa-mp script Maker 0.1 - прога для новичков.
Она передназначена для создания простейших модов.
В основном конечно в павно все пишут

0

3

У меня вопрос:
Почему если использовать в OnPlayerText(playerid, text[]) то приходится писать пробел, а вот без text все будет ок, просто не прикольно одним цветом все писать. А мне там и другие команды надо сделать.

0

4

2. Цвета для сообщений в чате (ClientMesage) и цвета игроков (PlayerColors)
Здесь простой HEX код, который можно узнать например в photoshop'е, берем 6значный код и слева добовляем 0x, а справа AA - > 0xHEXAA.

0

5

mr.@NDers0n написал(а):

У меня вопрос:
Почему если использовать в OnPlayerText(playerid, text[]) то приходится писать пробел, а вот без text все будет ок, просто не прикольно одним цветом все писать. А мне там и другие команды надо сделать.

SA-MP не очень дружит с русским языком. поэтому приходится писать через пробел в предыдущей версии сервера все было норм
а в r2 чета не хочет по русски сразу писать.
как будет решение этой проблемы сразу выложу скрипт.

0

6

mr.@NDers0n написал(а):

Почему если использовать в OnPlayerText(playerid, text[]) то приходится писать пробел, а вот без text все будет ок, просто не прикольно одним цветом все писать. А мне там и другие команды надо сделать.

text[] - это аргумент, в котором содержится текст, введенный игроком. Всех тонкостей я не знаю, но при простой обработке строки сервер видимо ориентируется на первый символ, а поскольку он никак не может распозновать кириллицу, то и превращает строку в такой бред. В общем, если не знаешь, для чего этот вызов, то вообще убери его из кода и не парься.

0

7

Небольшая организационная просьба.
Все вопросы прошу писать тут.
В самих же статьях пишите только дополнения, примеры скриптов и т.д.
И еще пишите к какой статье вопрос.

0

8

mr.@NDers0n написал(а):

А вот Sa-mp script Maker 0.1 мне кажется это бездарная прога, не понимаю смысла в ней, всеравно ничего пркольного с ней не сделаешь...

А что ты хотел, намутить с ее помощью крутой RPG-режим? Эта прога - тупой генератор стандартных алгоритмов кода Pawno. Единственное ее полезное применение - делать заготовку для какого-нить режима, чтобы не вбивать с нуля вручную все эти алгоритмы. А все новички почему-то считают, что станут с нею профессионалами в программировании режимов для SA-MP.

0

9

divine написал(а):

А что ты хотел, намутить с ее помощью крутой RPG-режим? Эта прога - тупой генератор стандартных алгоритмов кода Pawno. Единственное ее полезное применение - делать заготовку для какого-нить режима, чтобы не вбивать с нуля вручную все эти алгоритмы. А все новички почему-то считают, что станут с нею профессионалами в программировании режимов для SA-MP.

хаха, естественно  :lol:

0

10

Вопрос по Pawno: есть ли там классы и можно ли создавать открытые массивы(с переменной длиной)?

0

11

Чупакабра написал(а):

Вопрос по Pawno: есть ли там классы и можно ли создавать открытые массивы(с переменной длиной)?

про какие ты классы говоришь? я не совсем понимаю
а с переменной длиной в начале массива ставишь Float:
или ты о другом?

0

12

Я имею в виду классы из C++:
class myclass {
  int a;
  float x;
public:
  create ();
}
т.е. структуры, которые объединяют переменные и функции.

Не знаю насчет C++, но в Delphi переменный массив объявляется так:
mas:array of integer;
в то время как массив с постоянной длиной выглядит так:
mas:array[0..255] of integer;// массив из 256 целых чисел
Длина переменного массива задается и изменяется непосредственно по ходу выполнения программы, например:
setlength(mas,258);

0

13

Если ты хочешь создать группу переменных под одним именем, используй enum:

Код:
enum info {
    integer,
    Float:min_x,
    string[32],
}

В дальнейшем можешь, например создать массив этих переменных:

Код:
new Float:areas[3][info] = {
{1, -1389.6077, "Bay Bridge"},
{2, -1734.6390, "Downtown North"},
{3, -2003.9332, "Downtown South"},

Соответственно, вызов одного значения из массива будет иметь координаты номера строки и енума: areas[1][min_x], areas[2][string] и т.д.

0

14

Спасибо! А объединять код и данные значит нельзя?
И еще: если я хочу создать одну переменную info, то ее объявление будет выглядеть так:
new info:myvariable = {1, -1389.6077, "Bay Bridge"};  ???

Отредактировано Чупакабра (2007-05-16 14:34:26)

0

15

Вот ведь странный человек: в предыдущем посте я показал в примерах, как все делается, что же ты ерунду пишешь?

0

16

Если пишу ерунду, значит не до конца понял. Как это будет не для массива, а для единичной структуры info? Я Pawno почти не знаю.
Вот есть значит

enum info {
    integer,
    Float:min_x,
    string[32],
}
это что: объявление типа или сама переменная?
Если это тип, то как создать переменную этого типа (не массив) и как к ней обращаться?
Так что ли надо:
new Float:area[info]; ??
С массивом всё понятно, спасибо.

Отредактировано Чупакабра (2007-05-16 21:46:17)

0

17

Чупакабра, чувак просто не знает С++ похоже... я немного знаю и тоже мучался, пытаясь писать как в С но павно очень ограничен...

У меня вот какой вопрос? Я создаю обьект (CreateObject...) а потом хочу его повернуть во время игры(вставляю команду /) и использую функцию SetObjectRot. Как только она во время игры используется меня тут же выкидывает, тоесть сервер отрубаеться? что делать? Это я пытаюсь шлагбаум повернуть, может готовый код подскажите? Заранее спасибо.

0

18

Еще вопрос? Я хочу сделать обычный масив типа интегер. Как это сделать? И если знаете какиенибудь ссылки на справочники, можете дать?
А то не понятно какие у него типы переменных бывают.... Спасибо большое.

0

19

В статье о Callback'ах ничего не сказано о OnPlayerInfoChange. Зачем оно нужно и как это испльзовать?

0

20

ZeeX написал(а):

В статье о Callback'ах ничего не сказано о OnPlayerInfoChange. Зачем оно нужно и как это испльзовать?

менять координаты респавна и оружие на респавн

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по статьям » Вопросы по статьям