LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Нужна помощь


Нужна помощь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Помогите мне пожалуйста. Делаю сервер. Очень нужна ваша помощь:
Чтобы игроку раз в 5 минут выдавалось 1000 $
Чтобы время синхронизировалось с компом
и еще что бы на сервере работала команда /kill
чтобы можно было менять цвет командой /cvet [номер цвета]
и вставьте туда пожалуйста скрипт тюрьмы а то я сам пробовал что-то не вышло.
и еще попробуйте сделать так, чтобы при смерти из игрока выподало все его оружие
Вообщем что получится, то получится. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!
И еще если сделаете я укажу ваш сайт на сервере!
Вот файл: http://www.rapidshare.ru/485001

Отредактировано volkov-s (2007-11-30 22:59:24)

0

2

volkov-s написал(а):

Помогите мне пожалуйста. Делаю сервер. Очень нужна ваша помощь:
Чтобы игроку раз в 5 минут выдавалось 1000 $
Чтобы время синхронизировалось с компом
и еще что бы на сервере работала команда /kill
чтобы можно было менять цвет командой /cvet [номер цвета]

уже обсуждалось, читай форум

volkov-s написал(а):

и вставьте туда пожалуйста скрипт тюрьмы а то я сам пробовал что-то не вышло.

где скрипт тюрьмы? не вижу

volkov-s написал(а):

и еще попробуйте сделать так, чтобы при смерти из игрока выподало все его оружие

фильтрскрипт есть на форум.самп.ком

0

3

Я хотел сделать для скрипта buymenu  специальное меню чтоб не вводить команды на покупку оружия

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
}
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    new Menu:Current = GetPlayerMenu(playerid);
{
    switch(row)
{
    case 0:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Дробовик");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 25, 50);
    GivePlayerMoney(playerid, 0-5000);
   
}
    case 1:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 5500)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Боевой Дробовик");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 27, 40);
    GivePlayerMoney(playerid, 0-5500);
   
}
    case 2:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 6500)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Узи");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 28, 250);
    GivePlayerMoney(playerid, 0-6500);
     
}
    case 3:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 6000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Тек9");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 32, 250);
    GivePlayerMoney(playerid, 0-6000);
     
}
    case 4:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 7500)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Мp5");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 29, 250);
      GivePlayerMoney(playerid, 0-7500);
   
}
    case 5:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 10000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили AK47");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 30, 200);
    GivePlayerMoney(playerid, 0-10000);
      
}
    case 6:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 13000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили M4");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 31, 200);
      GivePlayerMoney(playerid, 0-13000);
   
  }
    case 7:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 10000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Гранаты");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 16, 10);
      GivePlayerMoney(playerid, 0-10000);
   
}
    case 8:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 6000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Разрывной Дробовик");
    GivePlayerWeapon(playerid, 26, 20);
      GivePlayerMoney(playerid, 0-6000);
   
}
    case 9:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 15000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Огнемет");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 37, 1000);
      GivePlayerMoney(playerid, 0-15000);
}
    case 10:
if(GetPlayerMoney(playerid) < 9000)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Не хватает денег!");
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы купили Коктейль Молотова");
    new PlayerName[30], str[256];
    GivePlayerWeapon(playerid, 18, 20);
      GivePlayerMoney(playerid, 0-9000);
}
}
return 0;
}
return 0;
}
if(strcmp(cmdtext, "/buymenu", true) == 0)
{
    Weapons = CreateMenu("Weapons",1,125,150,300);
    SetMenuColumnHeader("Weapons", 0, "Привет чувак,купи оружие и завали врагов");
      AddMenuItem("Weapons",0,"Дробовик (50 патронов) 5000$");
    AddMenuItem("Weapons",0,"Боевой Дробовик (40 патронов) 5500$");
      AddMenuItem("Weapons",0,"Узи (250 патронов) 6500$");
      AddMenuItem("Weapons",0,"Тек9 (250 патронов) 6000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Мp5 (250 патронов) 7500$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"AK47 (200 патронов) 10000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"M4 (200 патронов) 13000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Гранаты(10 штук) 10000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Разрывной Дробовик (20 патронов) 6000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Огнемет (100 зарядов) 15000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Коктейль Молотова (20 зарядов) 9000$");
    }

но получается ошибка

E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(30) : warning 217: loose indentation
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(41) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(41) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(54) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(54) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(67) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(67) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(80) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(80) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(93) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(93) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(106) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(106) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(119) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(119) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(132) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(132) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(157) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(157) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(169) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(169) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PlayerName"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(169 -- 174) : warning 217: loose indentation
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(176) : warning 225: unreachable code
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(29) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "Current"
E:\Games\(4)~1\bmmenu.pwn(29 -- 178) : error 010: invalid function or declaration
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

заранее спс

0

4

Torres написал(а):

заранее спс

что у тебя там в 29 строке? какойто бред вообще, команды

if(strcmp(cmdtext, "/buymenu", true) == 0)
{
    Weapons = CreateMenu("Weapons",1,125,150,300);
    SetMenuColumnHeader("Weapons", 0, "Привет чувак,купи оружие и завали врагов");
      AddMenuItem("Weapons",0,"Дробовик (50 патронов) 5000$");
    AddMenuItem("Weapons",0,"Боевой Дробовик (40 патронов) 5500$");
      AddMenuItem("Weapons",0,"Узи (250 патронов) 6500$");
      AddMenuItem("Weapons",0,"Тек9 (250 патронов) 6000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Мp5 (250 патронов) 7500$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"AK47 (200 патронов) 10000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"M4 (200 патронов) 13000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Гранаты(10 штук) 10000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Разрывной Дробовик (20 патронов) 6000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Огнемет (100 зарядов) 15000$");
        AddMenuItem("Weapons",0,"Коктейль Молотова (20 зарядов) 9000$");
    }

в public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) которые должны быть в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Отредактировано Evgeniy (2007-12-02 17:11:19)

0

5

И еще... По русски в менюшках НЕ БУДЕТ показываться ибо шрифт, используемый для меню содержит только латиницу

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Нужна помощь