LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Работа с объектами


Работа с объектами

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Вот сделал на базе ворота , чтоб никто не заехал , и хочю чтоб по комманде , например /net они исчезали , а по комманде /est появлялись! Вот данные варот , они ID 0  ,
(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90) вот их ID и место расположения ! Просьба написать кусок скрипта , который можно вставить в сам скрипт (The Godfather) ! Заранее спасибо!

0

2

Enemy написал(а):

Вот сделал на базе ворота , чтоб никто не заехал , и хочю чтоб по комманде , например /net они исчезали , а по комманде /est появлялись! Вот данные варот , они ID 0  ,
(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90) вот их ID и место расположения ! Просьба написать кусок скрипта , который можно вставить в сам скрипт (The Godfather) ! Заранее спасибо!

new ID;
if(!strcmp(cmdtext,"/est"))
{
   if (!IsValidObject(ID))
   {
      ID=CreateObject(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90);
   }
return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext,"/net"))
{
   if (IsValidObject(ID))
   {
      DestroyObject(ID);
   }
return 1;
}

работает или нет не знаю, не тестил  ^_^

тут много вариантов можно придумать:
через MoveObject(),
через GetObjectPos(),SetObjectPos(),
или тот который я написал.

Отредактировано Evgeniy (2007-11-16 18:05:56)

0

3

Спасиб! А вот куда это все вставить?В какую часть скрипта?

0

4

Вот написал:

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]);
new ID;
if(!strcmp(cmdtext,"/est"))
{
   if (!IsValidObject(ID))
   {
      ID=CreateObject(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90);
   }
return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext,"/net"))
{
   if (IsValidObject(ID))
   {
      DestroyObject(ID);
   }
return 1;
}

Вот получил:

C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6845) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6845) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6845) : error 017: undefined symbol "playerid"
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6847) : error 017: undefined symbol "cmdtext"
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6853) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6855) : error 017: undefined symbol "cmdtext"
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6861) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(6868) : warning 217: loose indentation

0

5

Enemy написал(а):

Спасиб! А вот куда это все вставить?В какую часть скрипта?

в скрипте должна быть такая строчка

Код:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {

вот после нее и добавляй

Отредактировано Evgeniy (2007-11-16 18:16:29)

0

6

Сообщение выше ^

0

7

Enemy написал(а):

Сообщение выше ^

вижу, добавляй после public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
new ID; надо писать в самом начале скрипта
а это че вообще такое у тебя "public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]);" я без понятия

Отредактировано Evgeniy (2007-11-16 18:20:23)

0

8

Вот нашол:

//---------------------------<[ OnPlayerCommandText ]>--------------------------------------------------------

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
new string[256];
new playermoney;
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
new cmd[256];
new tmp[256];
new giveplayerid, moneys, idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);

Что сюда добавить?

0

9

Куча ерроров , НО , всётаки скомпелтровалось!  :P  Спасибо!
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(1996) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8176) : warning 219: local variable "ID" shadows a variable at a preceding level
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8270) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8276) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8284) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8292) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(26320) : warning 203: symbol is never used: "ID"

0

10

уже ответил же

Evgeniy написал(а):

вижу, добавляй после public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
new ID; надо писать в самом начале скрипта
а это че вообще такое у тебя "public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]);" я без понятия

Отредактировано Evgeniy (Сегодня 18:20:23)

"ID" уже гдето используется, переименуй тогда на чтонить другое, например, "ID12"

Отредактировано Evgeniy (2007-11-16 18:40:09)

0

11

А ещё один вопрос...я пишу /net , а что далее?  :)

0

12

Enemy написал(а):

А ещё один вопрос...я пишу /net , а что далее?

проверь, я то откуда знаю :)
поидее ворота должны исчезнуть)

Отредактировано Evgeniy (2007-11-16 18:42:07)

0

13

А вот ваще чёто им както пофиг...

0

14

New ID переимменовать на new id12 ?

0

15

Переименовал:

if(!strcmp(cmdtext,"/est"))
{
   if (!IsValidObject(ID12))
   {
      ID12=CreateObject(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90);
   }
return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext,"/net"))
{
   if (IsValidObject(ID12))
   {
      DestroyObject(ID12);
   }
return 1;
}

Получил:

C:\Scripts\animlist\gf.pwn(1996) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8176) : warning 219: local variable "ID12" shadows a variable at a preceding level
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8270) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8276) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8284) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8292) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(26320) : warning 203: symbol is never used: "ID12"

0

16

Хэлп  :O

0

17

незнаю почему тебя так, но я тут посмотрел на твои координаты... ворота у тебя вообще под землей гдето  :O

0

18

Немогёт быть!Я их вижу то ... шас ещё раз пришлю коорды
CreateObject(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90); //ВОТОТА

0

19

Enemy написал(а):

Немогёт быть!Я их вижу то ... шас ещё раз пришлю коорды
CreateObject(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90); //ВОТОТА

да все работает, я у себя проверил. только они полность дорогу то не перекрывают) зачем тогда они?
можешь сделать вот такой вот фильтр скрипт:

#include <a_samp>
new IDObj;
new vorota=0;
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(!strcmp(cmdtext,"/est"))
{
    if (vorota==0)
    {
    IDObj=CreateObject(975,-75.2778,-358.8,2.0246,0,0,90);
    vorota=1;
    }
    return 1;
}
if(!strcmp(cmdtext,"/net"))
{
    if (vorota==1)
    {
    DestroyObject(IDObj);
    vorota=0;
    return 1;
    }
}
return 0;
}

0

20

Спасиб , тока у меня мнооого варот , а имменно эти надо чтоб исчезали!

0

21

Enemy написал(а):

Спасиб , тока у меня мнооого варот , а имменно эти надо чтоб исчезали!

понятно, тогда лучше сделать чтобы ездили, влево-вправо

0

22

А МОЖНО?!?!?

0

23

81.177.26.191:7777  а вот наш IP , могу показать всё что сделал , токо вот енто не работает!

0

24

Enemy написал(а):

81.177.26.191:7777  а вот наш IP , могу показать всё что сделал , токо вот енто не работает!

если у тебя по умолчанию ворота видны то сделай new vorota=1;

0

25

угу , сделал!

0

26

C:\Scripts\animlist\gf.pwn(1997) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8312) : warning 217: loose indentation
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8335) : warning 225: unreachable code
C:\Scripts\animlist\gf.pwn(8335) : warning 217: loose indentation

0

27

Вот ошибки , я добавилв в сам скрипт это!

0

28

Enemy написал(а):

угу , сделал!

наилучшим вариантом для тебя  мне кажется будет, команды:

if(!strcmp(cmdtext,"/open"))
{
    MoveObject(0,-75.2778,-365.8,2.0246,1);
    return 1;
}

if(!strcmp(cmdtext,"/close"))
{
    MoveObject(0,-75.2778,-358.8,2.0246,1);
    return 1;
}

двигают ворота влева-вправо  :cool:

0

29

угу, НО комманда /close и /open УЖЕ есть! Мона их переименовать на /close123 и /open123 ?

0

30

Enemy написал(а):

угу, НО комманда /close и /open УЖЕ есть! Мона их переименовать на /close123 и /open123 ?

конешн, даже нужно

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Работа с объектами