LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов


Вопросы по созданию гейммодов

Сообщений 661 страница 690 из 703

661

[ написал(а):

Dark]Но в нем ошибки в порядке пабликов!!!

скрин с ошибками выложи

0

662

Evgeniy написал(а):

хп машины увеличить и на таймер поставить

Я бы с радосьтью но я новенький в скриптописонине и не знаю еще как это сделать. Подскажи плизз!

0

663

Вот но там я уже менял порядок пабликов и некоторые ошибки пропали!!!
Я могу выложить файл но скажите куда залить!

0

664

ВОТ текст!

C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(458) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "GameModeExitFunc")
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(472) : error 017: undefined symbol "SetPlayerClass"
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(474) : error 017: undefined symbol "SetupPlayerForClassSelection"
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : error 017: undefined symbol "gPlayerClass"
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : warning 215: expression has no effect
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

6 Errors.

0

665

Evgeniy спс как тока с таймерами разобрался сразу вьехал  :D

0

666

Еще вопрос. Как отнять у игрока определенный вид оружия?

0

667

[ написал(а):

Dark]C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(458) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "GameModeExitFunc")

public на stock заменить

[ написал(а):

Dark]:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(472) : error 017: undefined symbol "SetPlayerClass"
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(474) : error 017: undefined symbol "SetupPlayerForClassSelection"

нет функций (неопределены) , похоже что не все скопировал из  какого-то другого скрипта

[ написал(а):

Dark]C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : error 017: undefined symbol "gPlayerClass"

не определена переменная "gPlayerClass"

[ написал(а):

Dark]C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : error 001: expected token: ";", but found "]"

точку с запятой потерял

[ написал(а):

Dark]C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\unzipped\Создание сервера\My mod2.pwn(476) : fatal error 107: too many error messages on one line

и еще какието ошибки, но они не поместились :)

0

668

Payne написал(а):

Еще вопрос. Как отнять у игрока определенный вид оружия?

через SetPlayerAmmo можно поставить кол-во патронов на 0, либо заменить это оружие какимнибудь другим через GivePlayerWeapon

Отредактировано Evgeniy (2008-03-12 21:50:45)

0

669

Evgeniy огромное спасибо я прямо сейчас доделал свой мод! спасибо теперь я понял основы скриптинга!
Пожалйёста обьяси что означает эта ошибка
C:\unzipped\Создание сервера\My DM.pwn(71) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Вот что там
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
       GivePlayerMoney(killerid, 5000);
       SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
return 1;
}

0

670

[ написал(а):

Dark]C:\unzipped\Создание сервера\My DM.pwn(71) : warning 217: loose indentation

означает что неправильно расставлены пробелы или знаки табуляции, вобщем отступы. в твоем случае не хватает отсупов перед строчками "SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);" и "return 1; ". вот как это должно выглядеть:

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
       GivePlayerMoney(killerid, 5000);
       SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
       SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
       return 1;
}

0

671

Такой вот вопрос. Я взял один мод и почти ничего не менял, а тока добовлял и после добовления инклудов Dini или dudb или dutils при прикомпиляции выдает  2 ошибки и предупреждение:
C:\DOCUME~1\Payne\0016~1\6A4A~1\GAMEMO~1\Payne.pwn(666) : error 021: symbol already defined: "strtok"
C:\DOCUME~1\Payne\0016~1\6A4A~1\GAMEMO~1\Payne.pwn(681) : error 047: array sizes do not match, or destination array is too small
C:\DOCUME~1\Payne\0016~1\6A4A~1\GAMEMO~1\Payne.pwn(719) : warning 203: symbol is never used: "ret_memcpy"
Pawn compiler 3.0.3367    Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase

2 Errors.

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
printf("OnPlayerLeaveCheckpoint(%d)", playerid);
return 1;
}

strtok(const string[], &index)         
   {                                                        <---------- строка 666
new length = strlen(string);
while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
{
    index++;
}

new offset = index;
new result[20];
while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
    result[index - offset] = string[index];
    index++;
}
result[index - offset] = EOS;
return result;              <------------------ строка   681
}

Эти стоки были в моде я их не трогал вообще, т.к. до чекпоинтов еще не добрался :D

Стоки 719 нет вообще, скрипт заканчивается на 718. Прошу помочь

0

672

Payne написал(а):

symbol already defined: "strtok"

удали это, т к есть в dutils.inc

strtok(const string[], &index)         
   {                                                        <---------- строка 666
new length = strlen(string);
while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
{
    index++;
}

new offset = index;
new result[20];
while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
    result[index - offset] = string[index];
    index++;
}
result[index - offset] = EOS;
return result;              <------------------ строка   681
}

Payne написал(а):

array sizes do not match, or destination array is too small

чето с размером массива

Payne написал(а):

symbol is never used: "ret_memcpy"

удалить нужно ret_memcpy, нигде не используется

0

673

Спс на счет strtok помогло а вот с:

Evgeniy написал(а):

удалить нужно ret_memcpy, нигде не используется

так его и нет нигде что бы удалить.

0

674

Помогите поставил таблетку жизней и брони но они не берутся чо делать?
P.S Пэйн а что за скрипт ты пишешь?

Отредактировано []Dark (2008-03-16 12:39:07)

0

675

[ написал(а):

Dark]Помогите поставил таблетку жизней и брони но они не берутся чо делать?

там вроде как можно менять тип пикапа, вторая цифра в скобках, насколько я помню

0

676

Dark написал(а):

Помогите поставил таблетку жизней и брони но они не берутся чо делать?
P.S Пэйн а что за скрипт ты пишешь?

Поставь 2 после ID пикапа должно сработать.
Я не пишу скрипты я ток учусь. А так это мод BaySide2 был и я его начал зазбирать что там и как?

Отредактировано Payne (2008-03-16 20:04:48)

0

677

Пэйн я тоже учусь собираюсь делать скрипт дающий телепортом машины и телепортирующий к тюну ноесть проблемы основная:
как сделать чтобы при убийстве справа на экране показывалось кто кого убил и за это давались очки
2 Как телепортировать играка вместе с машиной
3 Как телепортировать игрока без машины
(какую функцию надо использовать)
Плиииз помогите

0

678

[ написал(а):

Dark]как сделать чтобы при убийстве справа на экране показывалось кто кого убил и за это давались очки

SendDeathMessage() + SetPlayerScore()

[ написал(а):

Dark]2 Как телепортировать играка вместе с машиной

SetVehiclePosition()

[ написал(а):

Dark]Как телепортировать игрока без машины

SetPlayerPosition()

0

679

Команда не работает что в ней не так!
if (strcmp("/tune", cmdtext, true, 6)
SetPlayerPos(playerid,-2702.9497,217.4903,4.1797);
return 1;
}

0

680

Dark написал(а):

Команда не работает что в ней не так!
if (strcmp("/tune", cmdtext, true, 6)
SetPlayerPos(playerid,-2702.9497,217.4903,4.1797);
return 1;
}

Исходя из своего скудного опыта я думаю надо писать так :):

Код:
if (strcmp(cmdtext, "/tune", true)==0)
SetPlayerPos(playerid,-2702.9497,217.4903,4.1797);
return 1;
}

0

681

Блин была бы книга которая описывает где и какие цифры надо ставить!!!!!!!!!!!!!!
Этот код тоже не работает!
P.S: Пэйн у мя родственники в набережных челнах и прадед в деревне Русский Шуган

Отредактировано []Dark (2008-03-25 08:38:39)

0

682

[ написал(а):

Dark]Этот код тоже не работает!

забыли скобку

if (!strcmp(cmdtext, "/tune", true)) {
SetPlayerPos(playerid,-2702.9497,217.4903,4.1797);
return 1;
}

Отредактировано Evgeniy (2008-03-25 20:28:54)

0

683

Ни куя тоже не работает!

0

684

Сделал сервер. Назвал его Паркур. Хочу сделать,ну или попросить(лучше всего попросить) сделать gamemod. Ну вот примерно такая идея. 32 человека. Две команды. Соответственно 16 на 16. Эта команда добирается от точки а к точке б. Чья команда в полном составе доберётся первой, та и победила. После этого их перебрасывает на другую карту, где всё повторяется вновь. По моему весело. Ну вот как бы я хотел. Зашёл человек, выбрал скин, выбрал комманду за которую он будет играть. Ну там красные и синие...  И вперёд, лазить по стенам, прыгать, бегать, а попутно месить игроков из другой команды. Можно ли это реализовать и самое главное КАК?! Заранее всем спасибо. Пожалуйста ответьте.

0

685

Simple plan написал(а):

Сделал сервер. Назвал его Паркур. Хочу сделать,ну или попросить(лучше всего попросить) сделать gamemod. Ну вот примерно такая идея. 32 человека. Две команды. Соответственно 16 на 16. Эта команда добирается от точки а к точке б. Чья команда в полном составе доберётся первой, та и победила. После этого их перебрасывает на другую карту, где всё повторяется вновь. По моему весело. Ну вот как бы я хотел. Зашёл человек, выбрал скин, выбрал комманду за которую он будет играть. Ну там красные и синие...  И вперёд, лазить по стенам, прыгать, бегать, а попутно месить игроков из другой команды. Можно ли это реализовать и самое главное КАК?! Заранее всем спасибо. Пожалуйста ответьте.

Сразу говорю что то что ты предлагаешь просто так делать никто не будет и во вторых нужно делать новые карты раставлять обьекты спавны команд и т.д
кароче врятли кто то за это возьмётся

Кстати никто не подскажет норм прогу для расставления обьектов?

0

686

Помагите!
Как преобразовать комманду

if(!strcmp(cmdtext,"/sul",true,6))
    {
    new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle, carid;
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle);
    carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
carid = CreateVehicle(560,X,Y,Z,Angle,-1,-1,600);
AddVehicleComponent(carid,1087);
AddVehicleComponent(carid,1010);
PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}

чтобы вводить комманду ид машины получать машину ид которой ввёл
Плиииз подскажите

0

687

мб через SetVehiclePosition?

0

688

Врятли там сложнее чо то!

0

689

Тык чо никто не поможет как сделать случайные спавны из списко?

0

690

В моде миниган  и снайпер маднесс есть случайные спавны но у меня не получается самому это вывести хотя смоими библиотеками миниган маднессс компилиться
P.S Евгений пошли со мной в модеры сайта и будем там вместе писать моды и скрипты?

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов