LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов


Вопросы по созданию гейммодов

Сообщений 571 страница 600 из 703

571

Ramzes написал(а):

можно еще сделать типа пишешь /get 1 и если ты находишься на 5 метрах от игрока с ид 1 то ты у него крадешь. и также можно сделать рандомно чтобы попытка воровства получалась или нет =)

ВО-во эт мне и нужно=) чтобы ч-з команду /get [id] крал деньги, а если с рандомом чтоб воровать не всегда получалось, то вообще бут прекрасно))

0

572

Ramzes написал(а):

ВО-во эт мне и нужно=) чтобы ч-з команду /get [id] крал деньги, а если с рандомом чтоб воровать не всегда получалось, то вообще бут прекрасно))

Используя dudb, сам переделаешь под обычную команду:

Код:
dcmd_getm(playerid, params[]) {
new popitka[2] = {0,1};
pop = popitka[random(2)];
new cp = GetClosestPlayer(playerid);
new dis = GetDistanceBetweenPlayers(playerid,cp);
if (dis < 6) {
switch(pop){
case 0:
{
GivePlayerMoney(params,-300);
GivePlayerMoney(playerid,300);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"* Ты нагло спер 300 баксов из чужого кошелька");
}
case 1:
{
format(string, sizeof(string),"* ЛОХОНУЛСЯ! Ты не смог спереть 300$ из кошелька игрока с ид %d, теперь бери ноги в руки и беги!!! ", params);
SendClientMessage(playerid, COLOUR_YELLOW, string);
SendClientMessage(cp,COLOR_GREEN,"* Рядом с тобой вор! Он попытался украть у тебя 300 баксов, но у него ничего не вышло! Иди и убей его");
}
}
} else {
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"* Рядом с вами нет игрока");
}
return true;
}

Вроде все правильно, дальше можно помудрить , чтобы можно было украсть определенное кол-во денег....и придумать защиту от вора!))

0

573

Santos написал(а):

Используя dudb, сам переделаешь под обычную команду:

причем тут Dracoblue User DataBase?
и почему у тебя сначала обворовываемый игрок обозначается как cp а потом как params?

0

574

LuxurY, я не по-русски написал просто) Я написал со смсыслом "Это сделано с помощью дудб, а если надо, то под обычную команду сам переделаешь") ВОт так вот)

LuxurY написал(а):

и почему у тебя сначала обворовываемый игрок обозначается как cp а потом как params?

а хз, не подумал, ну там где сендмессадж парамс прописать....ето я щас за 5 мин накидал, я так и знал что куча ошибок будет

Отредактировано Santos (2007-10-30 22:09:16)

0

575

Santos написал(а):

LuxurY, я не по-русски написал просто) Я написал со смсыслом "Это сделано с помощью дудб, а если надо, то под обычную команду сам переделаешь") ВОт так вот)

нет это сделано спомощью dcmd

0

576

LuxurY написал(а):

нет это сделано спомощью dcmd

а точняк)) НУ ступил я....)

0

577

Santos написал(а):

а точняк)) НУ ступил я....)

вот так вот. следить надо
и почему у тебя сначала обворовываемый игрок обозначается как cp а потом как params?

0

578

LuxurY написал(а):

вот так вот. следить надо

Ок, босс=) Это больше не повториться)))) Все, больше не флужу

0

579

LuxurY написал(а):

и почему у тебя сначала обворовываемый игрок обозначается как cp а потом как params?

ПОчитай второй пост после этой команды, я там написал...исправил сообщение

0

580

LuxurY написал(а):

new cp = GetClosestPlayer(playerid);
new dis = GetDistanceBetweenPlayers(playerid,cp);
if (dis < 6) {
GivePlayerMoney(cp,-300);
GivePlayerMoney(playerid,300);
} else {
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"* Рядом с вами нет игрока");
}

а какие инклуды нужны для этого?

0

581

Ramzes написал(а):

а какие инклуды нужны для этого?

a_samp.inc
и вот эти две команды Вопросы по созданию гейммодов

0

582

LuxurY я ввел Код:

public GetDistanceBetweenPlayers(playerid,playerid2) //By Slick (Edited by Sacky)
{
new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2;
new Float:tmpdis;
GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
GetPlayerPos(playerid2,x2,y2,z2);
tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
return floatround(tmpdis);
}

и

Код:

public GetClosestPlayer(playerid) //By Slick
{
new x,Float:dis,Float:dis2,player;
new pteam[MAX_PLAYERS];
player = -1;
dis = 99999.99;
for (x=0;x<MAX_PLAYERS;x++){
if (x != playerid){
dis2 = GetDistanceBetweenPlayers(x,playerid);
if (dis2 < dis && dis2 != -1.00 && pteam[x] == pteam[playerid]){
dis = dis2;
player = x;
}}}
return player;
}

а мне выдает предупреждение:
E:\Games\GTA_San_Andreas\gamemodes\new.pwn(142) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "GetDistanceBetweenPlayers")
E:\Games\GTA_San_Andreas\gamemodes\new.pwn(152) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "GetClosestPlayer")
Как исправить?

Отредактировано Ramzes (2007-10-31 23:11:37)

0

583

Ramzes написал(а):

Как исправить?

слово "public" замени на "stock"

0

584

Evgeniy написал(а):

слово "public" замени на "stock"

спс помогло

0

585

подскажите плизз почуму вытетают игроки когда их убивают и чо делать чтобы их не выкидывало?
вот скрипт
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID){
       if(gTeam[killerid] == gTeam[playerid]){
       GivePlayerMoney(killerid, 2000);
       SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) - 1);
       }else{
         GivePlayerMoney(killerid, 5000);
         SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
       }
    }
    SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
    return 1;
}

0

586

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID){
       if(gTeam[killerid] == gTeam[playerid]){
       GivePlayerMoney(killerid, 2000);
       SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) - 1);
       }else{
         GivePlayerMoney(killerid, 5000);
         SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
       }
       SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
    }
    else
    {
         SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason);
    }

    return 1;
}

0

587

в моём скрипте есть кланы скажите можно ли сделать чтобы у каждого клана была своя територия и это отмечалось на карте цветом клана и ещё когда заходишь на чью нибудь територию и если тебе не убили в течении 5минут чтобы эта территория переходила за мой клан

0

588

Гима написал(а):

в моём скрипте есть кланы скажите можно ли сделать чтобы у каждого клана была своя територия и это отмечалось на карте цветом клана и ещё когда заходишь на чью нибудь територию и если тебе не убили в течении 5минут чтобы эта территория переходила за мой клан

можно)

0

589

Evgeniy написал(а):

Гима написал:
в моём скрипте есть кланы скажите можно ли сделать чтобы у каждого клана была своя територия и это отмечалось на карте цветом клана и ещё когда заходишь на чью нибудь територию и если тебе не убили в течении 5минут чтобы эта территория переходила за мой кланможно)

а не подскажешь как?

0

590

Гима написал(а):

а не подскажешь как?

используй GangZone

0

591

LuxurY написал(а):

используй GangZone

прости но яне очень то шарю в програмировании не подскажешь как именно чё писать или если кто может могу выложить свой мод а вы сделайте кто может

0

592

вот ссылка для скачивания bashtel.data.cod.ru/4814727610 только територии пожалуйсто в деревне

0

593

Гима написал(а):

вот ссылка для скачивания bashtel.data.cod.ru/4814727610 только територии пожалуйсто в деревне

с вебмани и деньгами пожалуйсто!
будешь флудить. еще предупреждение получишь!
тем более эта тема вопросы по созданию гейммодов тебе в раздел "Просьбы по скриптам"

0

594

помогите сделать антирекламу сайтов и просто ипов

0

595

Alkash написал(а):

помогите сделать антирекламу сайтов и просто ипов

объясни что это такое и как это будет работать

0

596

LuxurY написал(а):

объясни что это такое и как это будет работать

насколько я понял, это такая штука с помощью которой люди не смогут писать в чат, адреса сайтов и ИП.
Например, если ввели "http://" или ":7777" . Я гдето видел скрипт на проверку емейла, ДракоБлуе вроде делал, вот тебе почти тоже самое надо только, с интернет адресами, и Ип.

0

597

Evgeniy написал(а):

Я гдето видел скрипт на проверку емейла, ДракоБлуе вроде делал

Код:
public ValidEmail(email[]) //By Jan "DracoBlue" Schütze
{
  new len=strlen(email);
  new cstate=0;
  new i;
  for(i=0;i<len;i++) {
    if ((cstate==0 || cstate==1) && (email[i]>='A' && email[i]<='Z') || (email[i]>='a' && email[i]<='z')  || (email[i]=='.')  || (email[i]=='-')  || (email[i]=='_'))
    {
    } else {
       if ((cstate==0) &&(email[i]=='@')) {
          cstate=1;
       } else {
          return false;
       }
    }
  }
  if (cstate<1) return false;
  if (len<6) return false;
  if ((email[len-3]=='.') || (email[len-4]=='.') || (email[len-5]=='.')) return true;
  return false;
}

вот оно. было в инклуде uf.inc

0

598

Эта функция всего-то проверяет,является ли данная строка корректным e-mail, то ест ьв формате login@domain.com, а не находит его в тексте.

0

599

divine написал(а):

Эта функция всего-то проверяет,является ли данная строка корректным e-mail, то ест ьв формате login@domain.com, а не находит его в тексте.

ясное дело. evgeniy просто про эту функцию спрашивал.

0

600

вот у мну такая беда, када ставлю тачу на стоянку, она при следующем запуске серва перемещается на дорогу, в чем дело?

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов