LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов


Вопросы по созданию гейммодов

Сообщений 451 страница 480 из 703

451

Sm1le написал(а):

LuxurY, плз зайди в аську ошибка одна осталась(((

я тебе скрипт выложил уже весь исправленный!

0

452

Sm1le написал(а):

LuxurY, плз зайди в аську ошибка одна осталась(((

divine написал(а):

У тебя два кейса с одним условием, это два.

LuxurY написал(а):

ошибку допустил с кейсами.
у тебя там получилось 2 чекпойнта E
ты видино опечатался. нужно было F

Тебе уже два человека написали, как эту ошибку исправить, чего ты еще хочешь?

LuxurY написал(а):

кароче надо все внимательно делать а не тяп-ляп.

Sm1le написал(а):

Для тех кто не понимает что там место русского ( ????????? ) повторяю!!!!! Там русский не идёт!!!!!!!!!!!!

Ничего не понял. Напиши по-русски.

0

453

divine написал(а):

Ничего не понял. Напиши по-русски.

Вот ты и не русский! Если русского языка не понимаешь...

0

454

:)  LuxurY, исправь последний скрипт:

[реклама вместо картинки]

http://pastebin.ca/598326

ошибка в:

Код:
E:\Скриптинг\Разработка\[GM]Evil Bridge.pwn(134) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "SetupPlayerForClassSelection")
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.

Отредактировано Sm1le (2007-07-01 11:48:30)

0

455

Sm1le, ты реально дебил? Читаю твои посты и просто о**еваю... П-ц, не ты ли на одном форуме писал пост со ссылкой на эту тему? Или ты больше ничего не умеешь кроме как тупо скопировать текст из одного места в другое?
К тому же это не ошибка вовсе, а предупреждение, мог бы просто забить на него, если неохота мозг напрягать (хотя было бы что напрягать).

Sm1le написал(а):

Вот ты и не русский! Если русского языка не понимаешь...

Поржал, спасибо. :D
"Для тех кто не понимает что там место русского ( ????????? ) повторяю!!!!! Там русский не идёт!!!!!!!!!!!!" <== То, что это написано русскими буквами еще означает, что это написано по-русски. :lol: Lля полноценного знания русского надо не только знать буквы, но и уметь складывать из них слова, а из слов - связные и осмысленные предложения. :lol:

0

456

divine,

1. Это флуд
2. Оскорбление
3. Ты не русский  :cool: ето точно!
4. Закрой рот, не удачник!

0

457

Да, да, конечно! :D Я не русский. :D Только почему-то я пишу складно, понятно и без ошибок и умею складывать из слов осмысленные предложения, да еще так, чтобы они были понятны другим. В отличие от некоторых. ;) А ты настоящий русский, это сразу видно по фразе "там место русского" :lol: :lol:
Sm1le, че б тебе юмористом не быть, я над тобой уже столько раз угорал. :D :D :D

P.S. И неудачник здесь тоже только ты, но никак не я - я не суюсь на форум с примитивными нубскими вопросами. :lol:

0

458

Sm1le написал(а):

divine,
1. Это флуд
2. Оскорбление
3. Ты не русский   ето точно!
4. Закрой рот, не удачник!

:lol:
1. Забить.
2. Учить скриптинг

Sm1le написал(а):

LuxurY, исправь последний скрипт:

в начало добавь

Код:
forward SetupPlayerForClassSelection(playerid);

там параметр playerid?

0

459

LuxurY, спасибо забыл уже отписаться давно зделал!

0

460

Sm1le написал(а):

LuxurY, спасибо забыл уже отписаться давно зделал!

ок

0

461

Xaoc написал(а):

вот я шас делаю скрипты на RC3 и застрял на анимациях надо зделать примеру команду /drunk и штоб он шол пяным все время а не прошел и остановился и еше надо штоб если примеру стрельнул и команда прекратилась кто обяснить што делать?

ApplyAnimation(playerid,"ped","WALK_drunk",4.1,1,1,1,1,1);

Отредактировано 12345 (2007-07-05 16:59:41)

0

462

оо, как раз мне напомни, я тут давно хотел задать вопрос, а что анимация действует при определённых обстаятельствах, для каждой анимации своё условие так чтоли?

0

463

Никаких условий, просто добавляешь эту строчку с анимацией.

0

464

блин, ты читай получше что я написал, допустим анимация сольта 45 то анимация будит действовать только с кольтом 45?

0

465

Будет действовать и без кольта

0

466

Странно, а допустим вот здесь я взял анимацию поставил её в мод, и причём работает только /drunk осталные уж и не помню... Но короче всего несколько работает, почему?

0

467

Незнаю что у тебя там на этом форуме, я там не зарегистрирован. Попробуй набрать команду несколько раз, может заработает.

0

468

Spawn написал(а):

оо, как раз мне напомни, я тут давно хотел задать вопрос, а что анимация действует при определённых обстаятельствах, для каждой анимации своё условие так чтоли?

команда ApplyAnimation просто включает анимацию без каких-либо обстоятельств.
конечно ты сам можешь эти обстоятельства создать. например игрок входит в какую либо зону и становится бухим. итд...

0

469

Там была ошибка, я так и думал, потомучто странно, первая команда работает а остальные нифига, мне было лень проверять, да и я бы и не стал, если бы эта ошибка не была в первой команде))) Так что всё нормально работает)

0

470

Spawn написал(а):

Там была ошибка, я так и думал, потомучто странно, первая команда работает а остальные нифига, мне было лень проверять, да и я бы и не стал, если бы эта ошибка не была в первой команде))) Так что всё нормально работает)

ок

0

471

Помогите создать денежную зону для 0.2 и чтоб туда немогли заходить с оружием.

вот координаты -1978.0, 110.0, -1962.0, 162.0, 100

0

472

Mauzer написал(а):

Помогите создать денежную зону для 0.2 и чтоб туда немогли заходить с оружием.
вот координаты -1978.0, 110.0, -1962.0, 162.0, 100

1. что за денежная зона?
2. Почему туда нельзя заходить с оружием?
3. Что за координаты? поясни каждую из них.

0

473

дненежная зона например: тотже самый пиратский корабыль в минеграбе тока координаты другова место. И ешё я хотел чтоб там нестрелялися тоесть когда заходиш в эту зону то оружие изчезает...

0

474

Mauzer написал(а):

дненежная зона например: тотже самый пиратский корабыль в минеграбе тока координаты другова место. И ешё я хотел чтоб там нестрелялися тоесть когда заходиш в эту зону то оружие изчезает...

ну так в чем проблема, сделай

0

475

Оружие забирается ф-ей ResetPlayerWeapons,
деньги даются ф-ей GivePlayerWeapon,
чтобы узнать, что игрок зашел в террриторию поставь на таймер функцию IsPlayerInArea.

0

476

и еще можно сделать как в вайс сити когда в аэропрот входишь (оружие появляется у стенки, а у тебя отбирается)

0

477

Хотел сделать игровой режим следующего типа:
- Команда 1 должна перегнать цистерну из пункта А в пункт Б (пункт Б выбирается случайно из списка).
- Команда 2 должна перехватить "конвой" и уничтожить цистерну.
- Игроки разных команд не видят друг друга на радаре.
Вроде бы все получилось, НО! Оказалось что если в транспорте за рулем никого нет, то его невозможно уничтожить :( Что делать?

0

478

Al3xandr0 написал(а):

Хотел сделать игровой режим следующего типа:
- Команда 1 должна перегнать цистерну из пункта А в пункт Б (пункт Б выбирается случайно из списка).
- Команда 2 должна перехватить "конвой" и уничтожить цистерну.
- Игроки разных команд не видят друг друга на радаре.
Вроде бы все получилось, НО! Оказалось что если в транспорте за рулем никого нет, то его невозможно уничтожить  Что делать?

используй фильтрскрипт LBE там можно бомбу поставить и тогда машина(даже если там никого нету) взорвется
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=20409.0

0

479

Это не то что мне надо :( Взорвать любую машину можно многими способами. А вот расстрелять ее из обычного оружия без водителя невозможно - уровень жизни просто не будет понижаться... Можно, конечно, водителя и в цистерну посадить но это из области извращений.

0

480

Al3xandr0 написал(а):

Это не то что мне надо  Взорвать любую машину можно многими способами. А вот расстрелять ее из обычного оружия без водителя невозможно - уровень жизни просто не будет понижаться... Можно, конечно, водителя и в цистерну посадить но это из области извращений.

хм... тогда ниче не сделаешь.... только если ждать релиза нового сервака с надеждой что там все это исправят

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов