LuxurY, плз зайди в аську ошибка одна осталась(((
я тебе скрипт выложил уже весь исправленный!
LuxurY forum (scripting SA-MP) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов
LuxurY, плз зайди в аську ошибка одна осталась(((
я тебе скрипт выложил уже весь исправленный!
LuxurY, плз зайди в аську ошибка одна осталась(((
У тебя два кейса с одним условием, это два.
ошибку допустил с кейсами.
у тебя там получилось 2 чекпойнта E
ты видино опечатался. нужно было F
Тебе уже два человека написали, как эту ошибку исправить, чего ты еще хочешь?
кароче надо все внимательно делать а не тяп-ляп.
Для тех кто не понимает что там место русского ( ????????? ) повторяю!!!!! Там русский не идёт!!!!!!!!!!!!
Ничего не понял. Напиши по-русски.
Ничего не понял. Напиши по-русски.
Вот ты и не русский! Если русского языка не понимаешь...
LuxurY, исправь последний скрипт:
[реклама вместо картинки]
ошибка в:
E:\Скриптинг\Разработка\[GM]Evil Bridge.pwn(134) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "SetupPlayerForClassSelection") Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning.
Отредактировано Sm1le (2007-07-01 11:48:30)
Sm1le, ты реально дебил? Читаю твои посты и просто о**еваю... П-ц, не ты ли на одном форуме писал пост со ссылкой на эту тему? Или ты больше ничего не умеешь кроме как тупо скопировать текст из одного места в другое?
К тому же это не ошибка вовсе, а предупреждение, мог бы просто забить на него, если неохота мозг напрягать (хотя было бы что напрягать).
Вот ты и не русский! Если русского языка не понимаешь...
Поржал, спасибо.
"Для тех кто не понимает что там место русского ( ????????? ) повторяю!!!!! Там русский не идёт!!!!!!!!!!!!" <== То, что это написано русскими буквами еще означает, что это написано по-русски. Lля полноценного знания русского надо не только знать буквы, но и уметь складывать из них слова, а из слов - связные и осмысленные предложения.
divine,
1. Это флуд
2. Оскорбление
3. Ты не русский ето точно!
4. Закрой рот, не удачник!
Да, да, конечно! Я не русский. Только почему-то я пишу складно, понятно и без ошибок и умею складывать из слов осмысленные предложения, да еще так, чтобы они были понятны другим. В отличие от некоторых. А ты настоящий русский, это сразу видно по фразе "там место русского"
Sm1le, че б тебе юмористом не быть, я над тобой уже столько раз угорал.
P.S. И неудачник здесь тоже только ты, но никак не я - я не суюсь на форум с примитивными нубскими вопросами.
divine,
1. Это флуд
2. Оскорбление
3. Ты не русский ето точно!
4. Закрой рот, не удачник!
1. Забить.
2. Учить скриптинг
LuxurY, исправь последний скрипт:
в начало добавь
forward SetupPlayerForClassSelection(playerid);
там параметр playerid?
LuxurY, спасибо забыл уже отписаться давно зделал!
LuxurY, спасибо забыл уже отписаться давно зделал!
ок
вот я шас делаю скрипты на RC3 и застрял на анимациях надо зделать примеру команду /drunk и штоб он шол пяным все время а не прошел и остановился и еше надо штоб если примеру стрельнул и команда прекратилась кто обяснить што делать?
ApplyAnimation(playerid,"ped","WALK_drunk",4.1,1,1,1,1,1);
Отредактировано 12345 (2007-07-05 16:59:41)
оо, как раз мне напомни, я тут давно хотел задать вопрос, а что анимация действует при определённых обстаятельствах, для каждой анимации своё условие так чтоли?
Никаких условий, просто добавляешь эту строчку с анимацией.
блин, ты читай получше что я написал, допустим анимация сольта 45 то анимация будит действовать только с кольтом 45?
Будет действовать и без кольта
Странно, а допустим вот здесь я взял анимацию поставил её в мод, и причём работает только /drunk осталные уж и не помню... Но короче всего несколько работает, почему?
Незнаю что у тебя там на этом форуме, я там не зарегистрирован. Попробуй набрать команду несколько раз, может заработает.
оо, как раз мне напомни, я тут давно хотел задать вопрос, а что анимация действует при определённых обстаятельствах, для каждой анимации своё условие так чтоли?
команда ApplyAnimation просто включает анимацию без каких-либо обстоятельств.
конечно ты сам можешь эти обстоятельства создать. например игрок входит в какую либо зону и становится бухим. итд...
Там была ошибка, я так и думал, потомучто странно, первая команда работает а остальные нифига, мне было лень проверять, да и я бы и не стал, если бы эта ошибка не была в первой команде))) Так что всё нормально работает)
Там была ошибка, я так и думал, потомучто странно, первая команда работает а остальные нифига, мне было лень проверять, да и я бы и не стал, если бы эта ошибка не была в первой команде))) Так что всё нормально работает)
ок
Помогите создать денежную зону для 0.2 и чтоб туда немогли заходить с оружием.
вот координаты -1978.0, 110.0, -1962.0, 162.0, 100
Помогите создать денежную зону для 0.2 и чтоб туда немогли заходить с оружием.
вот координаты -1978.0, 110.0, -1962.0, 162.0, 100
1. что за денежная зона?
2. Почему туда нельзя заходить с оружием?
3. Что за координаты? поясни каждую из них.
дненежная зона например: тотже самый пиратский корабыль в минеграбе тока координаты другова место. И ешё я хотел чтоб там нестрелялися тоесть когда заходиш в эту зону то оружие изчезает...
дненежная зона например: тотже самый пиратский корабыль в минеграбе тока координаты другова место. И ешё я хотел чтоб там нестрелялися тоесть когда заходиш в эту зону то оружие изчезает...
ну так в чем проблема, сделай
Оружие забирается ф-ей ResetPlayerWeapons,
деньги даются ф-ей GivePlayerWeapon,
чтобы узнать, что игрок зашел в террриторию поставь на таймер функцию IsPlayerInArea.
и еще можно сделать как в вайс сити когда в аэропрот входишь (оружие появляется у стенки, а у тебя отбирается)
Хотел сделать игровой режим следующего типа:
- Команда 1 должна перегнать цистерну из пункта А в пункт Б (пункт Б выбирается случайно из списка).
- Команда 2 должна перехватить "конвой" и уничтожить цистерну.
- Игроки разных команд не видят друг друга на радаре.
Вроде бы все получилось, НО! Оказалось что если в транспорте за рулем никого нет, то его невозможно уничтожить Что делать?
Хотел сделать игровой режим следующего типа:
- Команда 1 должна перегнать цистерну из пункта А в пункт Б (пункт Б выбирается случайно из списка).
- Команда 2 должна перехватить "конвой" и уничтожить цистерну.
- Игроки разных команд не видят друг друга на радаре.
Вроде бы все получилось, НО! Оказалось что если в транспорте за рулем никого нет, то его невозможно уничтожить Что делать?
используй фильтрскрипт LBE там можно бомбу поставить и тогда машина(даже если там никого нету) взорвется
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=20409.0
Это не то что мне надо Взорвать любую машину можно многими способами. А вот расстрелять ее из обычного оружия без водителя невозможно - уровень жизни просто не будет понижаться... Можно, конечно, водителя и в цистерну посадить но это из области извращений.
Это не то что мне надо Взорвать любую машину можно многими способами. А вот расстрелять ее из обычного оружия без водителя невозможно - уровень жизни просто не будет понижаться... Можно, конечно, водителя и в цистерну посадить но это из области извращений.
хм... тогда ниче не сделаешь.... только если ждать релиза нового сервака с надеждой что там все это исправят
Общие вопросы | Вопросы по созданию скриптов | 2008-06-24 |
Помогите Ля Sm1l-у :)))) | Вопросы по созданию скриптов | 2007-06-06 |
телепортация | Вопросы по созданию скриптов | 2007-11-26 |
Новый класс! | Вопросы по созданию скриптов | 2007-05-14 |
Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов