LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов


Вопросы по созданию гейммодов

Сообщений 421 страница 450 из 703

421

Нашёл скрипт сервера:

HostName: Partyserver 0.2
Address:  66.197.126.19:5554
Players:  110 / 200
Ping:     179
Mode:     San Fierro TDM v4.01
Map:      San Andreas

Только он малец изменён. Но немогу комплетировать, непомню даже где нашёл))) Помогите с #include <sinterior> у меня такого нету(
Вот что выдаёт скрипт:

Код:
C:\DOCUME~1\home\LOCALS~1\Temp\Rar$DI03.766\SFTDM_Reloaded_0.9.9.pwn(172) : error 025: function heading differs from prototype
Pawn compiler 3.0.3367	Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase


1 Error.

0

422

А если без sinterior.inc который нашёл я то совсем другое пишит! Кому скрипт надо вот: http://pastebin.ca/584142 Тока помогите)

Отредактировано Sm1le (2007-06-22 20:53:03)

0

423

ЛОЛ! Это не режим патисервера, это SFTDM Reloaded от [CBK]$$$PiMp! Скрипт патисервера ты можешь получить только за очень много $$$$$. :D
Кстати, если скачивал это режим с нормального источника (первоначального, не буду говорить на каком форуме, может догадаешься :D), а не с какого-нить жопного, то там все инклуды, необходимые для компилирования приложены.

0

424

Здрасьте. Возникло несколько вопросов. Подскажите...
1. Приколов с бензином много, посоветуйте наиболее достойный...что бы он не моргал и не мешал при игре.
2. В скрипте при компил. выдает ошибку fatal error 100: cannot read from file: "a_objects".
В павно его нет и еще нет
#include <a_objects>
#include <a_players>
#include <a_vehicles>
Где это можна достать?
3. Как скрипт из 0.1 версии перевести в 0.2?

Буду рад любой информации :)

0

425

Смотри в стандартный набор скриптера!

0

426

N.S.P.D. написал(а):

Здрасьте. Возникло несколько вопросов. Подскажите...
1. Приколов с бензином много, посоветуйте наиболее достойный...что бы он не моргал и не мешал при игре.
2. В скрипте при компил. выдает ошибку fatal error 100: cannot read from file: "a_objects".
В павно его нет и еще нет
#include <a_objects>
#include <a_players>
#include <a_vehicles>
Где это можна достать?
3. Как скрипт из 0.1 версии перевести в 0.2?
Буду рад любой информации

все эти инклуды идут в комплекте с sa-mp0.2
насчет бензина используй xGas или сам сделай.
как перевести я писал

0

427

Где это можна достать?

http://sa-mp.com/download.cml

3. Как скрипт из 0.1 версии перевести в 0.2?

http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=19746.0

LuxurY: или https://luxury.mybb.ru/viewtopic.php?id=105

0

428

Я хотел задать пару вопросов:
1. Народ, дайте код, чтобы ввёл команду, заморозился весь серв и пошёл отсчёт от 5 до 0, ну и если можно в конце надпись go...
2. Для чего нужны зоны банд, для красоты?
Заранее, очень признателен!

0

429

Spawn написал(а):

Я хотел задать пару вопросов:
1. Народ, дайте код, чтобы ввёл команду, заморозился весь серв и пошёл отсчёт от 5 до 0, ну и если можно в конце надпись go...
2. Для чего нужны зоны банд, для красоты?
Заранее, очень признателен!

а самому сложно написать?
все легко при вводе команды устанавливается таймер с обратным отчетом.
все игроки морозятся TogglePlayerControllable(i,0);
i естественно надо установить (for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++) )
когда на таймере будет 0, написать "GO!" разрешить всем двигаться и вырубить таймер.

насчет банд. они имеют такое же значение, как и в одиночной игре.

попробуй написать сам. мне не влом, просто этот форум создан для того чтобы учиться, а не получать готовые скрипты. если не получится я сделаю, и объясню ошибки.

0

430

Я не начинающий скриптер, я пробывал не получается...
Замораживание для всего серва то я смогу сделать а вот с таймерами у меня проблемы...

0

431

Spawn написал(а):

Я не начинающий скриптер, я пробывал не получается...
Замораживание для всего серва то я смогу сделать а вот с таймерами у меня проблемы...

ну ты хоть что-нибудь можешь написать для этого?

0

432

Ну допустим могу сделать таймер от 5 до 0, но он так и будет идти как часы...

0

433

кароче вот держи :)

в начало скрипта:

Код:
new ft;
new af;
forward FreezeTime();

в OnGamemodeInit:

Код:
SetTimer("FreezeTime",2000,1);

в OnPlayerCommandText:

Код:
	if(strcmp(cmd, "/comfreeze", true) == 0) {
	ft = 6; // кол-во секунд при отсчете (должно быть x(желаемое число)+1)
	af = 1; // включение работы таймера
	for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
	TogglePlayerControllable(i,0);
	}
	return 1;
	}

Отдельная функция:

Код:
public FreezeTime() {
	for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
	new str[255];
	new str1[255];
	if (af == 1) {
	if (ft > 0 ) {
	ft--; //обратный отсчет
	format(str,sizeof(str)," До старта: %d",ft);
	format(str1,sizeof(str1),"~r~%d",ft);
	GameTextForAll(str1,1000,5);
	SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN,str);
	return 1;
	}
	else {
	GameTextForAll("~g~GO!",1000,5);
	TogglePlayerControllable(i,1);
	af = 0; // остановка работы таймера.
	}
	}
	}
	return 1;
	}

вот. я думаю дальше разберешься сам.
я тестил не очень много, так что если возникнут проблемы - пиши.

     LuxurY.

0

434

Спс те, ща буду испытывать...

0

435

:rolleyes: А можно чтобы время не замирало и каждый мог набрать /comfreeze и шёл отсчёт?! Естественно, чтобы счёт шёл на определёный радиус в ширину взлётной олосы в аеропорту San Fierro к примеру...

0

436

Ты сделай всё также, токо команда будит выглядеть так:

Код:
if(strcmp(cmd, "/comfreeze", true) == 0) {
	ft = 6; // кол-во секунд при отсчете (должно быть x(желаемое число)+1)
	af = 1; // включение работы таймера
	return 1;
	}

0

437

А радиус на котором будет видно время?  ^_^

0

438

Вот это вот я не понимаю о чём ты...

0

439

Spawn написал(а):

Ты сделай всё также, токо команда будит выглядеть так:

Код:
if(strcmp(cmd, "/comfreeze", true) == 0) {
ft = 6; // кол-во секунд при отсчете (должно быть x(желаемое число)+1)
af = 1; // включение работы таймера
return 1;
}

если ты так сделаешь, то от всего толку никакого не будет. игроки морозится не будут они будут спокойно бегать. просто будет тупой отсчет.

Sm1le написал(а):

А можно чтобы время не замирало и каждый мог набрать /comfreeze и шёл отсчёт?! Естественно, чтобы счёт шёл на определёный радиус в ширину взлётной олосы в аеропорту San Fierro к примеру...

как это время не замирало? что за глупость. зачем какой то радиус? тебе че делать нечего. заморозка на опр территории. (та таймер вешай определение местонахождения территории игрока)

Sm1le написал(а):

А радиус на котором будет видно время?

сам то попробывал написать то что я написал, а потом радиус на взлетную пооолосу.

Spawn! Ну че все работает?

0

440

Я ещё не пробывал :lol: . Был маленько занят, а завтра уезжаю, такчто где то в воскресенье попробую, если конечно не сегодня :P
А он что хочет чтобы этот отсчёт был на определённой территории или радиусе чтоли? Я так понял?

Отредактировано Spawn (2007-06-29 22:22:51)

0

441

Spawn написал(а):

Я ещё не пробывал  . Был маленько занят, а завтра уезжаю, такчто где то в воскресенье попробую, если конечно не сегодня 
А он что хочет чтобы этот отсчёт был на определённой территории или радиусе чтоли? Я так понял?

ага, губу раскатал.

0

442

LuxurY, просто многие рейсеры на обычных режимах играют в гонки, сами считают! А это не удобно. А с радиусом разбираюсь... Хоть саму функцию напишите пожайлуста.

0

443

Sm1le написал(а):

LuxurY, просто многие рейсеры на обычных режимах играют в гонки, сами считают! А это не удобно. А с радиусом разбираюсь... Хоть саму функцию напишите пожайлуста.

на таймер вешай команду IsPlayerInArea, вставай между машинами, определяй свои координаты и прибавляй и отнимай отних и получишь квадрат, координаты которого запихаешь в IsPlayerInArea
и если др. игроки окажутся с этой зоне, то они заморозятся

0

444

LuxurY, помоги с модом ошибки следущие:

Код:
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(96) : error 026: no matching "#if..."
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(113) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(137) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(154) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(158) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(167) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(230) : error 040: duplicate "case" label (value 5)
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(371) : error 017: undefined symbol "COLOR_YELLOW"
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(372) : error 017: undefined symbol "COLOR_WHITE"
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(374) : error 017: undefined symbol "COLOR_GOLD"
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

Если вы будете писать насчёт етой ошибки:

Код:
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(371) : error 017: undefined symbol "COLOR_YELLOW"
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(372) : error 017: undefined symbol "COLOR_WHITE"
C:\Documents and Settings\home\Рабочий стол\San Fierro [Traning Race v1].pwn(374) : error 017: undefined symbol "COLOR_GOLD"

Уверяю посмотрите сначало на код:

Скачать с Upload system

LuxurY, заранее спасибо! P.S. Это не фильтр!

Отредактировано Sm1le (2007-06-30 12:30:38)

0

445

#endif убери, откуда он у тебя взялся... это раз.
У тебя два кейса с одним условием, это два.
Посмотри, как у тебя цвета определены, внимательно, это три.
Когда же вы научитесь скрипты на пастебин выкладывать... это четыре.

Отредактировано divine (2007-06-30 13:42:59)

0

446

divine написал(а):

Когда же вы научитесь скрипты на пастебин выкладывать... это четыре.

зачем пастебин?
мы специально upload system сделали для того чтобы туда выкладывать

0

447

Sm1le написал(а):

Уверяю посмотрите сначало на код:
Скачать с Upload system
LuxurY, заранее спасибо! P.S. Это не фильтр!

Забирай
ошибки глупейшие.
у тебя цвет определен как COLOUR_RED, а в самом скрипте пишешь как COLOR_RED
сразу видно что писал не сам.

учись исправлять ошибки loose indentation

ошибку допустил с кейсами.
у тебя там получилось 2 чекпойнта E
ты видино опечатался. нужно было F

кароче надо все внимательно делать а не тяп-ляп.

ты думаешь я фильтр от гейммода не отличу?

0

448

divine написал(а):

пастебин выкладывать

Для тех кто не понимает что там место русского ( ????????? ) повторяю!!!!! Там русский не идёт!!!!!!!!!!!!

0

449

Sm1le написал(а):

Для тех кто не понимает что там место русского ( ????????? ) повторяю!!!!! Там русский не идёт!!!!!!!!!!!!

забей. специально сделали же аплоад систем

0

450

LuxurY, плз зайди в аську ошибка одна осталась(((

Код:
C:\Documents and Settings\home\Ðàáî÷èé ñòîë\San Fierro [Traning Race v1].pwn(111) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Ðàáî÷èé ñòîë\San Fierro [Traning Race v1].pwn(135) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Ðàáî÷èé ñòîë\San Fierro [Traning Race v1].pwn(152) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Ðàáî÷èé ñòîë\San Fierro [Traning Race v1].pwn(156) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Ðàáî÷èé ñòîë\San Fierro [Traning Race v1].pwn(165) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\home\Ðàáî÷èé ñòîë\San Fierro [Traning Race v1].pwn(228) : error 040: duplicate "case" label (value 5)
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов