LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов


Вопросы по созданию гейммодов

Сообщений 331 страница 360 из 703

331

Ladno a kakto redaktirovatj amx kak mozna faili pwn redaktirovatj v pawno :)

0

332

Запускаешь Pawno, жмешь файл-открыть, выбираешь *.pwn файл и редактируешь. АМХ в Pawno нельзя редактировать.

0

333

Ne tak ja dumal ja dumal drugoj kakojta progoj mozna amx redaktirovatj?

0

334

Xaoc написал(а):

Ne tak ja dumal ja dumal drugoj kakojta progoj mozna amx redaktirovatj?

amx редактировать НЕЛЬЗЯ вообще. ни какими прогами ни чем...
pwn - пожалуйста сколько душе угодно

0

335

Скажите плиз как сделать чтобы кланы сохранялись?
Я видел в некоторых модах там через dini сохраняется, но я чето не понял. :(

0

336

xenusx написал(а):

Скажите плиз как сделать чтобы кланы сохранялись?
Я видел в некоторых модах там через dini сохраняется, но я чето не понял.

всмысле?
чтобы названия кланов сохранялись?
ну это довольно просто. хотя с другой стороны сложновато для новичка.

в скрипте создания клана пишешь что-то вроде этого:

Код:
if(!dini_Exists("Clans.txt") {
dini_Create("Clans.txt");
}
else {
dini_Set("Clans.txt",nameclan,clanid);
}

где nameclan - название клана
clanid - ID клана.

конечно это только сохранение названий кланов.
нужно еще сохранение лидера клана, членов клана.
и чтобы все это загружалось при входе в игру.

установление статуса лидера можно сделать так:
в начале скрипта:

Код:
new clanstatus[MAX_PLAYERS];

при создании клана:

Код:
clanstatus[playerid] = 1;

при заходе в игру

Код:
if (clanstatus[playerid] == 1) {
/// назначить его лидером, дать денег, оружия итд...
}

только я не помню как назначить игрока лидером клана...
надо копаться в скрипте.....

0

337

я вот викладиваю собой нагльученый мод  http://files-upload.com/257154/LasVenturasRPG.pwn.html

вот ошибка
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : warning 215: expression has no effect
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 017: undefined symbol "Class"
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.0.3367    Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase

4 Errors.

0

338

Хаос
Где ты это взял? Ты сам что-нибудь там исправлял? Там вообще жесть: переменные не определены, вызываются функции, которых не существует в скрипте... Может оно тебе и не нужно? Для того, чтобы корректно исправить эти ошибки, нужно как минимум понимать, как всё это работает. А это тысячи строк кода. Так что если это тебе действительно нужно, то разбирайся в скрипте, смотри, что там к чему. Тогда ты сможешь исправить его так, чтобы всё работало как задумано.

У меня такой вопрос: можно ли контролировать состояние машины (разбитая или нет)?

Отредактировано Чупакабра (2007-05-29 18:53:08)

0

339

Вот у меня есть код для бензина. Как сделать чтобы когда бензин заканчивался, то машина просто останавливалась и все?

if(strcmp(cmd, "/fuel", true) == 0)
    {
    for(new p=0;p<MAX_PLAYERS;p++)
      {
      if(GetPlayerMoney(p) > 0)
       {
       Petrol[p] = AMOUNT;
       GivePlayerMoney(p,-500);// - 500 - öåíà áåíçèíà
       SendClientMessage(p, COLOR_WHITE, "* Òà÷êà çàïðàâëåíà");
       }
       else
       {
       SendClientMessage(p, COLOR_RED, "* Íåäîñòàòî÷íî äåíåã!");
       }
      }
    return 1;
    }

public CheckFuel(playerid)
    {
    for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
      new Ptmess[32];
    if(GetPlayerState(i) == 2)
      {
      if(Petrol[i] >= 1)
       {
       Petrol[i]--;
       format(Ptmess, sizeof(Ptmess), "~g~Fuel->~r~%d", Petrol[i]);
       GameTextForPlayer(i, Ptmess, 2000, 1);
       }
       else
       {
         RemovePlayerFromVehicle(i);
       SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Áåíçîáàê ïóñò");
       }

      if(Petrol[i] >=51)
       {
       format(Ptmess, sizeof(Ptmess), "~g~Fuel->~y~%d", Petrol[i]);
       GameTextForPlayer(i, Ptmess, 2000, 1);
       }
      }
    }
    return 1;
    }

0

340

Чупакабра написал(а):

У меня такой вопрос: можно ли контролировать состояние машины (разбитая или нет)?

нет нельзя. можно отслеживать взорвалась она или нет =)
есть вроде такая функция OnVehicleDeath

0

341

xenusx
Можно лишить игрока возможности управления, но это, как я понимаю, не вариант, т.к. он не сможет вылезти из машины. Хотя можно сделать например команду /exit_vehicle, после которой игрок вытаскивается из машины, ему возвращается управление, а двери машины запираются. Но это тоже слишком заморочено. Вот так, товарищ Майерс...
З.Ы. Хотя можно постоянно ставить машину в то место, где кончился бензин, но это будет дергано.

Отредактировано Чупакабра (2007-05-29 19:25:39)

0

342

xenusx написал(а):

Вот у меня есть код для бензина. Как сделать чтобы когда бензин заканчивался, то машина просто останавливалась и все?

у тебя выкидывает игрока из машины?

тогда замени
RemovePlayerFromVehicle(i);
на
TogglePlayerControllable(i,0); // замораживает игрока

а при выходе из машины (OnPlayerExitVehicle)
пиши
TogglePlayerControllable(i,1); // размораживает игрока

0

343

LuxurY написал(а):

тогда замени
RemovePlayerFromVehicle(i);
на
TogglePlayerControllable(i,0); // замораживает игрока
а при выходе из машины (OnPlayerExitVehicle)
пиши
TogglePlayerControllable(i,1); // размораживает игрока

А разве когда игрок заморожен, он сможет выйти на enter?

Отредактировано Чупакабра (2007-05-29 19:29:06)

0

344

Чупакабра написал(а):

А разве когда игрок заморожен, он сможет выйти на enter?

нет не сможет я забыл написать вот еще что:

Код:
if (strcmp(cmdtext, "/exit", true)==0)
{
TogglePlayerContollable(playerid,1);
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
return 1;
}

и еще можно сделать чтобы в использованную машину нельзя больше было сесть.
делается типа так: когда бензин заканчивается у машины прописывается:
new offvehicle[MAX_VEHICLES];
offvehicle[vehicleid] = 1;

при респауне машины (OnVehicleSpawn(vehicleid))
прописывается
offvehicle = 0;

при входе в машину проверяется есть ли в ней бензин или нет
if (offvehicle = 0) {
//выбрасывает игрока из машины
}

для этого лучше всего использовать функцию OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

все =) удачи...

0

345

А можете сами вставить и показать как должно быть, а то я покашто еще не понимаю  :(

0

346

OnVehicleDeath, OnVehicleSpawn и прочие машинные функции и вызовы не работают в текущей версии 0.1b, это все мертвые функции.

0

347

я вот викладиваю собой нагльученый мод  http://files-upload.com/257154/LasVenturasRPG.pwn.html

вот ошибка
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : warning 215: expression has no effect
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 017: undefined symbol "Class"
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.0.3367    Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase

4 Errors.

ладно ето я понал а ети функций там какбы сkрипт на 2 части разбит да?

0

348

Xaoc написал(а):

ладно ето я понал а ети функций там какбы сkрипт на 2 части разбит да?

Ты сам-то понял что спросил? Лучше объясни, где ты взял этот скрипт и что ты с ним сделал, тогда может тебе помогут...

Отредактировано divine (2007-05-30 13:31:02)

0

349

divine написал(а):

OnVehicleDeath, OnVehicleSpawn и прочие машинные функции и вызовы не работают в текущей версии 0.1b, это все мертвые функции.

гы. очень возможно. только я ими ни разу не пользовался т.к. не было в них необходимости  :P

0

350

Xaoc написал(а):

я вот викладиваю собой нагльученый мод  http://files-upload.com/257154/LasVenturasRPG.pwn.html
вот ошибка
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : warning 215: expression has no effect
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : error 017: undefined symbol "Class"
D:\Games\Clear SA\Server\gamemodes\src\LasVenturasRPG.pwn(562) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.0.3367    Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase
4 Errors.

ладно ето я понал а эти функций там какбы сkрипт на 2 части разбит да?

на какие еще 2 части?
тебе что нужно скрипт исправить?
1. добавь эту строчку в начало new Class[MAX_PLAYERS];
2. что такое BIZ_AMOUNT? я непонимаю зачем оно нужно

кароче у тебя скрипт какой-то лепленый - недолепленый
вообщем надо разбираться

0

351

Biz amount eto zabratj dengi

0

352

Xaoc написал(а):

Biz amount eto zabratj dengi

не пиши транслитом. откуда забрать деньги?

0

353

ну ето с бизнеса заходиш на чекпоинт и пишиш бизпрофит потом получаеш денги

0

354

Помогите создать чтото типо /ls, /lv, /sf телепорт только такойже круг и команду любую потом сменю... Просто надо с другими координатами)))) и в другом месте))))

0

355

Забыл написать с тачкой!!!!

0

356

Код:
if(strcmp(cmdtext, "/teleport", true) == 0) {
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) {
	new VehicleID;
	VehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid);
	SetVehiclePos(VehicleID, X, Y, Z);

} else {
	SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
}
return 1;
}

телепорт вместе с тачкой. вместо X,Y и Z естественно нужно вставить координаты.

0

357

Спасибки :)

0

358

я шас делаю gamemode там LS и война банд и тому подобно я хочу зделать штоб можнабилот вибрать главаря банд ну типа главний Grove ето Cj
Aztecas ето Cesar  и 6тоб мозна било тока 1 главарй бить?

0

359

Xaoc написал(а):

я шас делаю gamemode там LS и война банд и тому подобно я хочу зделать штоб можнабилот вибрать главаря банд ну типа главний Grove ето Cj
Aztecas ето Cesar  и 6тоб мозна било тока 1 главарй бить?

мде.. напиши плз на литературном русском языке  :D

0

360

Xaoc написал(а):

я Щас делаю gamemode там LS и война бандЫ и тому подобно, я хочу зделать Чтобы  можнО бЫло вЫбрать главаря бандЫ, ну типа главнЫй Grove Это Cj
Aztecas Это Cesar  и ЧтобЫ моЖнО было тока 1 главарь быть?

Я глупые ошибки подправил =))))))))

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов