LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов


Вопросы по созданию гейммодов

Сообщений 271 страница 300 из 703

271

Mauzer написал(а):

строчек с пиколами нету а оружие серовно стоит чё делать ?
наверно ктонить встречался сэтой проблемой я захожу в pawno нажимаю news и наченаю делать мод чтоб полностью сомаму неписать и время тратить вот кто сам с начала начинает писать есть такаефигня насчёт оружия ?

выложи пожалуйста свой скрипт, где ты не можешь убрать оружие.

1. ты компилируешь мод?
2. нужно компилированный мод помещать в /samp-server/gamemodes/
3. и в сервере писать changemode имя_файла_с_модом_без_расширения

0

272

Xaoc написал(а):

Hotelbi uznatj odnu ve6j mozna li sozdatj botov dlja SA-mp nu 6tob hotjab hodilbi daze ne strelalbi

ботов для SA-MP создать невозможно, по крайней мере для нас :)

0

273

а еще вот что можно как то сделать чтобв определенном месте на работала команда /kill?

0

274

Roter написал(а):

а еще вот что можно как то сделать чтобв определенном месте на работала команда /kill?

команда /kill - это встроенная программа SA-MP изменять ее нельзя

а вот команду сделать /selfkill можно. (в чекпойнте например)
зачем тебе это нужно?

0

275

Блин почемуто авыно когда делаю компливит выдает ошибку врограма завершена просим извенить за неудобства, может у вас получится + там некоторые ошибки были до того как я поставил дуэль тоесть в гонках и работае а также неполучается чтоб сохранялися фраги вот мод Моя страничка

0

276

SERboy написал(а):

Блин почемуто авыно когда делаю компливит выдает ошибку врограма завершена просим извенить за неудобства, может у вас получится + там некоторые ошибки были до того как я поставил дуэль тоесть в гонках и работае а также неполучается чтоб сохранялися фраги вот мод Моя страничка

тааак! реально ошибка вылетает :)
1. хотелось бы узнать вот это что:

Код:
new Jobs[5][MAX_PLAYERS][4]
0-Taxi
1-Medic
2-Guard
3-Cop
4-Killer

2. Ты сам скрипт написал?
3. Похоже, что в скрипте допущены ошибки и из-за них вылетает ошибки я хз че это за ошибки
4. Если раньше компилилось, то скажи что ты сделал, так будет легче найти ошибку

0

277

new Jobs[5][MAX_PLAYERS][4]
0-Taxi
1-Medic
2-Guard
3-Cop
4-Killer
это команда раьботы че непонятного
JOP )))

Ну помагите ламагу я тока месяц как начал этим заниматься а народ просит всю асю зафлудили()

Отредактировано SERboy (2007-05-11 18:48:42)

0

278

Гоннки Дуэль и РАБОТА до этого все ОК я просто сразу делал 3 эти веши + фраги немого вазился вообшем немогу чтоб сохранения шло я уж малчу чтоб в - шлонапример за убийство с ламоганов

0

279

SERboy написал(а):

new Jobs[5][MAX_PLAYERS][4]
0-Taxi
1-Medic
2-Guard
3-Cop
4-Killer
это команда раьботы че непонятного
JOP )))
Ну помагите ламагу я тока месяц как начал этим заниматься а народ просит всю асю зафлудили()

ответь на остальные вопросы пожалуйста
неизвестно, что там в скрипте понаписали
6000 строк перебирать очень сложно
мне нужно знать, что ты там написал, что перестало компилить

0

280

SERboy написал(а):

Гоннки Дуэль и РАБОТА до этого все ОК я просто сразу делал 3 эти веши + фраги немого вазился вообшем немогу чтоб сохранения шло я уж малчу чтоб в - шлонапример за убийство с ламоганов

скинь тогда версию скрипта где все работает и напиши, что в него нужно добавить

0

281

Гонки там 9 штук я встаривално мона и больше, Дуэль, Работа 0-Taxi1-Medic2-Guard3-Cop4-Killer +я там зделал для СВА и ГЛА гдето 3500строки там рядом с анти ДБ в игре красный но в чате всеравно другой немогу понять(мож чтото нетак соскриптом чата) + фраги чтоб сохранялися и например за убиство с ламогана (дробаш, узи тек9)отнималося 5 фрагов за убиство ДБ кикало и 100фрагов за самойбиство 1фраг, за убиство с пистолета или СМГ +1 с военного 7-ми зарядного шотгуна +2  за калаш м4 и помповуха +3 с десерт игра +5 с ножа +4
И самое главно чтоб админ всем дал деньги и всем заправил бензин я просто пытался в спидометр отдельно бензин сунуть неполучилося((( вот мод коровый рабочий
   http://slil.ru/24353822

0

282

SERboy написал(а):

Гонки там 9 штук я встаривално мона и больше, Дуэль, Работа 0-Taxi1-Medic2-Guard3-Cop4-Killer +я там зделал для СВА и ГЛА гдето 3500строки там рядом с анти ДБ в игре красный но в чате всеравно другой немогу понять(мож чтото нетак соскриптом чата) + фраги чтоб сохранялися и например за убиство с ламогана (дробаш, узи тек9)отнималося 5 фрагов за убиство ДБ кикало и 100фрагов за самойбиство 1фраг, за убиство с пистолета или СМГ +1 с военного 7-ми зарядного шотгуна +2  за калаш м4 и помповуха +3 с десерт игра +5 с ножа +4
И самое главно чтоб админ всем дал деньги и всем заправил бензин я просто пытался в спидометр отдельно бензин сунуть неполучилося((( вот мод коровый рабочий
   http://slil.ru/24353822

так с модом мы разобрались теперь давай напиши, что ты туда хочешь вставить
выкладывай части скрипта

0

283

Гонки

Код:
new gRacer[MAX_PLAYERS];
new gRaceid;
#define CP_LVRACE   	27
#define CP_LVRACE2  	28
#define CP_DRAG     	29
#define CP_FULLTURN 	30
#define CP_ENCLOSE  	31
#define CP_FREEWAY  	32
#define CP_AIRPORT  	33
#define CP_BIGRACE  	34
#define CP_CARTRACE 	35
#define LVRACE   1
#define LVRACE2  2
#define DRAG     3
#define FULLTURN 4
#define ENCLOSE  5
#define FREEWAY  6
#define AIRPORT  7
#define BIGRACE  8
#define CARTRACE 9


{2057.2068,795.1260,2192.3413,900.7789},	//LVRACE1
{2219.2014,816.7987,2345.2524,907.6171},	//LVRACE2
{1339.7202,1574.3517,1711.5598,1860.3267},	//DRAG
{2723.2661,2263.8979,2951.1128,2508.8557},	//FULLTURN
{2020.0337,1104.0842,2239.7825,1387.2115},	//ENCLOSE
{1129.8506,1576.3555,1254.2544,1892.2421},	//FREEWAY
{1260.1062,1212.9619,1711.8167,1565.5458},	//
{1696.67,746.67,1896.67,946.67},//BIGRACE
{2323.6563,1848.8358,2523.6563,2048.8358}	//CARTRACE


{2151.3589,851.8388,6.3631,18.0},//LVRACE1
{2292.0000,853.2295,6.3612,18.0},//LVRACE2
{1478.0313,1777.5648,10.4346,15.0},//DRAG
{2907.1707,2406.6133,10.4005,15.0},//FULLTURN
{2187.4380,1207.0509,10.2941,15.0},//ENCLOSE
{1239.1427,1695.1627,6.3168,20.0},//FREEWAY
{1335.4139,1311.4680,10.4433,20.0},//
{1796.67,846.67,10.0,20.0},	//BIGRACE
{2423.6563,1948.8358,5.2994,10.0}       //CARTRACE
#define LVRACE_CHECKPOINTS 21
new Float:gLVRaceCheckpoints[LVRACE_CHECKPOINTS][4] = {
{2151.3589,851.8388,6.3631,15.0}, //LV RACE STARTING LINE
{1753.6545,850.6560,9.5190,15.0}, //first checkpoint
{1568.6921,833.5577,6.3990,15.0}, //second check
{1287.6051,905.6605,6.4374,15.0},
{1226.4041,1334.8127,6.3621,15.0},
{1209.0433,1502.7931,6.3621,15.0},
{1263.7335,1732.5851,8.0399,15.0},
{1401.9918,1872.6542,10.3007,15.0},
{1707.2323,1886.4031,10.2967,15.0},
{1728.4037,2053.3477,10.2970,15.0},
{1956.9373,2022.1593,10.2968,15.0},
{2176.9705,2137.1475,10.2968,15.0},
{2349.7729,2179.5166,10.3058,25.0}, //bigish
{2287.6816,2291.3613,10.3413,15.0},
{2271.7271,2413.7090,10.3006,15.0},
{2189.2878,2325.5537,10.2968,15.0},
{2074.8704,1758.3037,10.2968,15.0},
{2047.5907,1587.5190,10.2968,15.0},
{2061.5239,1531.0094,10.2968,15.0},
{2047.8118,1361.2373,10.2968,15.0},
{2046.0575,861.8326,6.3588,25.0} //FINISH!
};


#define LVRACE2_CHECKPOINTS 30
new Float:gLVRace2Checkpoints[LVRACE2_CHECKPOINTS][4] = {
{2292.0000,853.2295,6.3612,15.0},
{2672.6125,985.5797,6.3584,15.0},
{2680.1172,1379.5313,7.0318,15.0},
{2605.0435,1472.8322,10.4544,15.0},
{2548.1641,1451.3032,10.2968,15.0},
{2528.8911,1287.0098,10.2969,15.0},
{2515.0671,1193.8060,10.2967,15.0},
{2227.8516,1241.7512,10.2968,15.0},
{2246.8247,1412.3350,10.3007,15.0},
{2264.8145,1532.9839,10.2968,15.0},
{2260.0530,1533.0015,10.2991,15.0},
{2327.4248,1549.9917,10.2968,15.0},
{2341.7393,1612.9847,10.2969,15.0},
{2546.9839,1625.5905,10.2969,15.0},
{2506.9165,1741.3983,10.2959,15.0},
{2526.2810,2078.9180,10.2968,15.0},
{2511.9631,2135.4175,10.2967,15.0},
{2350.4355,1998.8438,10.2352,15.0},
{2293.0757,1894.1865,10.2968,15.0},
{2146.3867,1863.9653,10.3037,15.0},
{1981.5674,1712.7384,10.2960,15.0},
{1567.6030,1733.9701,10.2968,15.0},
{1471.7648,1872.7172,10.2978,15.0},
{1249.8389,1813.4238,12.2259,15.0},
{1007.4941,1789.1084,10.2966,15.0},
{1008.0173,1263.4282,10.2958,15.0},
{1170.4558,1176.4430,10.3949,15.0},
{1207.7604,1075.0952,6.4374,15.0},
{1514.8815,851.9245,6.4366,15.0},
{1973.7041,850.5347,6.3517,15.0}
};

#define DRAG_CHECKPOINTS 2
new Float:gDragCheckpoints[DRAG_CHECKPOINTS][4] = {
{1478.0313,1777.5648,10.4346,15.0},
{1477.4385,1320.3451,10.4456,15.0}
};

#define FULLTURN_CHECKPOINTS 23
new Float:gFullTurnCheckpoints[FULLTURN_CHECKPOINTS][4] = {
{2907.1707,2406.6133,10.4005,15.0}, //race1 start
{2848.6821,2234.1079,10.2948,15.0}, //check1
{2847.8733,2070.4319,10.2974,15.0},
{2828.0847,1975.5433,10.2960,15.0},
{2672.8003,1951.6693,11.3938,15.0},
{2489.7747,1969.3590,10.2975,15.0},
{2357.3093,1957.5857,10.3005,15.0},
{2297.6909,1893.1490,10.2949,15.0},
{2154.1106,1904.3524,10.2950,15.0},
{2148.8367,2057.1125,10.3039,15.0},
{2148.2568,2188.1633,10.2961,15.0},
{2191.7668,2327.8037,10.2952,15.0},
{2228.0015,2477.6013,10.3034,15.0},
{2251.4468,2513.2791,10.2949,15.0},
{2394.4265,2513.3110,10.3540,15.0},
{2474.9592,2513.0181,10.4309,15.0},
{2528.3340,2488.9541,10.4441,15.0},
{2527.4434,2378.1226,10.2993,15.0},
{2541.6848,2232.6526,10.2953,15.0},
{2641.8872,2290.1973,10.2947,15.0},
{2797.1089,2294.5388,10.3165,15.0},
{2902.7891,2299.5833,10.2947,15.0},
{2906.9424,2403.9465,10.3297,15.0} //FINISH
};

#define ENCLOSE_CHECKPOINTS 32
new Float:gEncloseCheckpoints[ENCLOSE_CHECKPOINTS][4] = {
{2187.4380,1207.0509,10.2941,15.0},
{2181.7495,1152.6239,11.4193,15.0},
{2139.0605,1073.6729,11.8901,15.0},
{2075.8535,1051.5021,10.2872,15.0},
{2069.7153,1145.7050,10.3039,15.0},
{2051.0618,1207.5472,10.2961,15.0},
{2046.2145,1423.3301,10.2961,15.0},
//{2066.0078,1465.9922,10.2960,15.0},
{2053.0798,1541.2687,10.2960,15.0},
{2049.4795,1701.5417,10.2961,15.0},
{2116.5435,1837.6656,10.2961,15.0},
{2128.8782,1966.9749,10.3211,15.0},
{2127.1077,2118.2327,10.2960,15.0},
{2127.8813,2224.1440,10.2959,15.0},
{2072.3218,2313.3286,10.2948,15.0},
{2028.2240,2408.7466,10.2969,15.0},
{2041.2173,2452.1567,10.2949,15.0},
{2121.9824,2452.9285,10.2960,15.0},
{2226.4033,2437.6785,10.2926,15.0},
{2214.7600,2362.1882,10.2961,15.0},
{2164.1077,2290.1396,10.2976,15.0},
{2147.2456,2122.8555,10.2961,15.0},
{2148.2808,1982.2407,10.2987,15.0},
{2135.8943,1841.2278,10.3001,15.0},
{2085.1406,1772.8593,10.2963,15.0},
{2048.5164,1689.2438,10.2961,15.0},
{2047.9674,1572.2931,10.2961,15.0},
{2048.4014,1506.6959,10.2961,15.0},
{2064.2258,1440.9530,10.2962,15.0},
{2091.5720,1373.2731,10.2952,15.0},
{2149.9819,1373.5031,10.2968,15.0},
{2225.5425,1351.5120,10.4188,15.0},
{2227.3210,1278.1823,10.2961,15.0}
};

#define FREEWAY_CHECKPOINTS 30
new Float:gFreewayCheckpoints[FREEWAY_CHECKPOINTS][4] = {
{1239.1427,1695.1627,6.3168,20.0},
{1226.3138,1601.5934,6.3585,20.0},
{1224.6870,1334.1022,6.3585,20.0},
{1224.9535,1093.8094,6.4366,20.0},
{1373.5900,859.4901,6.4366,20.0},
{1480.3903,840.0465,6.4331,20.0},
{1657.9940,834.3144,6.3807,20.0},
{1900.6215,833.3372,7.5685,20.0},
{2064.5989,833.2748,6.3585,20.0},
{2181.0193,810.4846,6.3679,20.0},
{2295.9771,765.2249,10.3628,20.0},
{2378.4038,807.1584,7.1340,20.0},
{2486.1809,838.0077,6.3575,20.0},
{2652.8877,948.6396,6.3531,20.0},
{2706.2939,1125.8922,6.3586,20.0},
{2706.1467,1353.7439,6.3585,20.0},
{2709.1023,1671.8213,6.3623,20.0},
{2708.8352,2020.2767,6.3582,20.0},
{2723.1846,2165.8037,6.3683,20.0},
{2723.8447,2329.2424,6.3586,20.0},
{2668.4348,2447.2083,6.3586,20.0},
{2549.8311,2564.8225,4.5320,20.0},
{2443.1423,2605.3872,5.6154,20.0},
{2164.1670,2584.8892,6.3962,20.0},
{1894.5842,2507.6167,6.4288,20.0},
{1637.9525,2457.5022,6.4601,20.0},
{1471.5781,2454.2603,6.3585,20.0},
{1307.0748,2413.2354,6.3597,20.0},
{1227.7690,2095.6714,6.3650,20.0},
{1226.8463,1826.5822,6.3573,20.0}
};

#define AIRPORT_CHECKPOINTS 25
new Float:gAirportCheckpoints[AIRPORT_CHECKPOINTS][4] = {
{1335.4139,1311.4680,10.4433,20.0},
{1371.9209,1383.0455,10.4432,20.0},
{1384.8876,1524.5031,10.4359,20.0},
{1394.5297,1667.1444,10.4443,20.0},
{1455.2517,1726.9674,10.4432,20.0},
{1475.7906,1648.5292,10.4367,20.0},
{1483.4435,1395.6781,10.4493,20.0},
{1462.8909,1291.8767,10.4444,20.0},
{1404.7726,1293.1791,10.4431,20.0},
{1371.9209,1383.0455,10.4432,20.0},
{1384.8876,1524.5031,10.4359,20.0},
{1394.5297,1667.1444,10.4443,20.0},
{1455.2517,1726.9674,10.4432,20.0},
{1475.7906,1648.5292,10.4367,20.0},
{1483.4435,1395.6781,10.4493,20.0},
{1462.8909,1291.8767,10.4444,20.0},
{1404.7726,1293.1791,10.4431,20.0},
{1371.9209,1383.0455,10.4432,20.0},
{1384.8876,1524.5031,10.4359,20.0},
{1394.5297,1667.1444,10.4443,20.0},
{1455.2517,1726.9674,10.4432,20.0},
{1475.7906,1648.5292,10.4367,20.0},
{1483.4435,1395.6781,10.4493,20.0},
{1462.8909,1291.8767,10.4444,20.0},
{1345.2095,1292.1434,10.4436,20.0}
};

#define BIGRACE_CHECKPOINTS 49
new Float:gBigRaceCheckpoints[BIGRACE_CHECKPOINTS][4] = {
{1785.9952,835.1309,10.3989,20.0},
{1748.7905,592.3280,23.1088,20.0},
{1655.8180,300.5599,29.9665,20.0},
{1602.5116,84.5114,37.4224,20.0},
{1659.8989,-209.4461,36.1333,20.0},
{1703.2068,-535.7245,34.6773,20.0},
{1656.1987,-813.8826,57.1769,20.0},
{1480.3185,-939.5712,36.1594,20.0},
{1273.1168,-925.9265,41.8142,20.0},
{982.8207,-960.1788,39.7011,20.0},
{831.6349,-1037.8883,24.7237,20.0},
{662.5064,-1189.2892,16.9769,20.0},
{485.5088,-1292.9658,15.2061,20.0},
{233.4347,-1442.4016,12.9490,20.0},
{120.3996,-1540.2352,7.4581,20.0},
{-114.7264,-1481.0430,2.4241,20.0},
{-146.8491,-1276.3054,2.4224,20.0},
{-82.0342,-1059.7024,17.4668,20.0},
{-158.3678,-959.5782,29.1642,20.0},
{-327.2032,-861.2452,46.6156,20.0},
{-557.0703,-933.1094,58.5335,20.0},
{-822.7597,-1016.6412,83.7577,20.0},
{-923.0238,-1084.5415,97.4666,20.0},
{-1151.0997,-848.8531,68.1865,20.0},
{-1278.4388,-800.3773,69.0635,20.0},
{-1494.7966,-818.2109,63.2413,20.0},
{-1761.3132,-686.0138,24.1845,20.0},
{-1824.6887,-499.7647,14.6880,20.0},
{-1799.2300,-273.5194,21.1676,20.0},
{-1856.0400,-114.0783,6.2773,20.0},
{-1976.7888,-65.3713,28.1513,20.0},
{-2004.5599,88.7358,27.2661,20.0},
{-1983.5828,227.2421,29.0051,20.0},
{-1884.1584,213.5363,38.5251,20.0},
{-1773.9708,427.6877,38.2112,20.0},
{-1551.7379,654.5607,43.4852,20.0},
{-1290.0557,930.4116,45.4414,20.0},
{-1128.9037,1100.3394,37.9419,20.0},
{-995.8885,1157.3157,31.6097,20.0},
{-894.5283,881.2127,19.1746,20.0},
{-696.4014,674.8295,16.3628,20.0},
{-353.9913,548.7284,16.1551,20.0},
{36.5368,637.5943,6.8774,20.0},
{381.1325,754.3426,5.8594,20.0},
{707.5753,657.6094,9.4750,20.0},
{1037.1193,769.6460,10.4579,20.0},
{1278.9496,829.6976,7.6494,20.0},
{1590.3094,833.4753,6.4650,20.0},
{1795.2782,838.1002,10.3989,20.0}
};

#define CARTRACE_CHECKPOINTS 20
new Float:gCartRaceCheckpoints[CARTRACE_CHECKPOINTS][4] = {
{2423.6563,1948.8358,5.2994,10.0},  //start
{2422.6785,1893.6893,5.2991,10.0},
{2408.1357,1860.1967,5.2994,10.0},
{2378.6748,1850.6016,5.3001,10.0},
{2402.9751,1913.3027,5.2991,10.0},
{2379.1389,1951.3734,5.2997,10.0},
{2424.2876,1954.7008,5.2999,10.0},
{2422.6785,1893.6893,5.2991,10.0},
{2408.1357,1860.1967,5.2994,10.0},
{2378.6748,1850.6016,5.3001,10.0},
{2402.9751,1913.3027,5.2991,10.0},
{2379.1389,1951.3734,5.2997,10.0},
{2424.2876,1954.7008,5.2999,10.0},
{2422.6785,1893.6893,5.2991,10.0},
{2408.1357,1860.1967,5.2994,10.0},
{2378.6748,1850.6016,5.3001,10.0},
{2402.9751,1913.3027,5.2991,10.0},
{2379.1389,1951.3734,5.2997,10.0},
{2424.2876,1954.7008,5.2999,10.0},
{2424.2876,1954.7008,5.2999,10.0}  //finish
};



	if(strcmp(cmd, "/startrace", true) == 0 || strcmp(cmd, "/sr", true) == 0) {

if (getCheckpointType(playerid) >= 11 && IsPlayerInCheckpoint(playerid) == 1){
new tracknumber;
gRacer[playerid] = gRaceid;
if(gRaceid == 99) gRaceid=1;
gPosition[gRaceid] = 0;

switch (getCheckpointType(playerid))
{
	case CP_LVRACE:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = LVRACE_CHECKPOINTS;
	   	tracknumber = LVRACE;
	   	gTrackName[gRaceid] = "LVRace";
	}
	case CP_LVRACE2:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = LVRACE2_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = LVRACE2;
	    gTrackName[gRaceid] = "LVRaceII";
	}
	case CP_DRAG:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = DRAG_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = DRAG;
	    gTrackName[gRaceid] = "DragRace";
	}
	case CP_FULLTURN:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = FULLTURN_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = FULLTURN;
	    gTrackName[gRaceid] = "Full-Turn";
	}
	case CP_ENCLOSE:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = ENCLOSE_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = ENCLOSE;
	    gTrackName[gRaceid] = "Enclose";
	}
	case CP_FREEWAY:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = FREEWAY_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = FREEWAY;
	    gTrackName[gRaceid] = "Freeway";
	}
	case CP_AIRPORT:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = AIRPORT_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = AIRPORT;
	    gTrackName[gRaceid] = "LVAirport";
	}
	case CP_BIGRACE:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = BIGRACE_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = BIGRACE;
	    gTrackName[gRaceid] = "BigRace";
	}
	case CP_CARTRACE:
	{
	    MAX_CHECKPOINTS[gRaceid] = CARTRACE_CHECKPOINTS;
	    tracknumber = CARTRACE;
	    gTrackName[gRaceid] = "CartRace";
	}
}


 for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
 {
    if (IsPlayerConnected(i)){
        if (IsPlayerInCheckpoint(i) && getCheckpointType(playerid) == getCheckpointType(i))
        {
      	 	 gRacer[i] = gRacer[playerid];
      	 	 gStartedAt[i] = mktime();
	 gProgress[i] = 0;
                     gTrack[i] = tracknumber;
                     SetCheckpoint(i, 0);
                     SetCameraBehindPlayer(i);
	 SendClientMessage(i, 0xFFFF00AA, "<> Ãîíêà íà÷àëàñü! <>");
	 gCountdown[i] = 5;
	 TogglePlayerControllable(i, 0);
 }
 	}
}

//new tmpbuf[256];
//format(tmpbuf, sizeof(tmpbuf), "Debug: raceid:%d, countdown:%d, track:%d", gRaceid, gCountdown[playerid], gTrack);
//SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, tmpbuf);

gRaceid++;

} else {
	SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "<> Âû íå âíóòðè ãîíî÷íîãî ÷åêïîéíòà! <>");
}
	return 1;
	}
	
	if(strcmp(cmd, "/leaverace", true) == 0 || strcmp(cmd, "/lr", true) == 0) {

 gProgress[playerid] = 0;
 DisablePlayerCheckpoint(playerid);
 gRacer[playerid] = 0;
 TogglePlayerControllable(playerid, 1);



	return 1;
	}
	
	if(strcmp(cmd, "/debug", true) == 0) {

new tmpbuf[256];
format(tmpbuf, sizeof(tmpbuf), "Debug: raceid:%d, countdown:%d, track:%d", gRaceid, gCountdown[playerid], gTrack);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, tmpbuf);


	return 1;
	}
	

	return 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------

public CountdownCheck()
{

 for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
 {
    if (IsPlayerConnected(i))
	{
        switch (gCountdown[i])
        {
            case -1:
            {
            	//break;
            }
            case 5:
            {
          new tmpbuf[256];
format(tmpbuf, sizeof(tmpbuf),"%d", gCountdown[i]);
GameTextForPlayer(i, tmpbuf, 750, 5);
PlaySoundForPlayer(i, 1056);
SetCameraBehindPlayer(i);
gCountdown[i]--;

            }
            case 4,3,2,1:
            {
          new tmpbuf[256];
format(tmpbuf, sizeof(tmpbuf),"%d", gCountdown[i]);
GameTextForPlayer(i, tmpbuf, 750, 5);
PlaySoundForPlayer(i, 1056);
gCountdown[i]--;
            }
            case 0:
            {
                TogglePlayerControllable(i, 1);
                PlaySoundForPlayer(i, 1057);
                GameTextForPlayer(i,"~W~GO", 2000, 5);
                SendClientMessage(i, COLOR_ORANGE, " Ãîíêà íà÷àëàñü! /leaverace äëÿ âûõîäà.");
                gCountdown[i]--;
            }
        }
	  }
        
        }




}


case CP_LVRACE: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: LVRace. /startrace");
}
  case CP_LVRACE2: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: LVRaceII. /startrace");
}
  case CP_DRAG: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: DragRace. /startrace");
}
  case CP_FULLTURN: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: Full-Turn. /startrace");
}
  case CP_ENCLOSE: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: Enclose. /startrace");
}
  case CP_FREEWAY: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: Freeway. /startrace");
}
  case CP_AIRPORT: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: LVAirport. /startrace");
}
case CP_BIGRACE: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: BigRace. /startrace");
}
case CP_CARTRACE: {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "TRACK: CartRace. /startrace");
}




else if(gRacer[playerid] >= 1){
	if (gProgress[playerid] == MAX_CHECKPOINTS[gRacer[playerid]]-1)
	{

	gPosition[gRacer[playerid]]++;

	new playername[MAX_PLAYER_NAME], finishmessage[256], finishtime[256];
	new Float:fMinutes, Minutes, Seconds, sSeconds[3];

    format(string, sizeof(string), "gPosition=%d; gRacer=%d; gProgress=%d", gPosition[gRacer[playerid]], gRacer[playerid], gProgress[playerid]);
	SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
	
	
	new finishedin = mktime() - gStartedAt[playerid];
	GetPlayerName(playerid, playername, MAX_PLAYER_NAME);
	if (finishedin > 0) {
fMinutes = finishedin/60;
Minutes = floatround(fMinutes, floatround_floor);
Seconds = finishedin-(Minutes*60);

if (Seconds < 10)
{
	format(sSeconds, sizeof(sSeconds), "0%d", Seconds);
} else {
	format(sSeconds, sizeof(sSeconds), "%d", Seconds);
}
format(finishtime, sizeof(finishtime),"-> %s finished %s in %d:%s", playername, gTrackName[gRacer[playerid]], Minutes, sSeconds);


  	     for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
 {
    if (IsPlayerConnected(i)){
        if(gRacer[i] == gRacer[playerid]){
	SendClientMessage(i,NICE_BLUE, finishtime);
 } else {
 SendClientMessage(i,COLOR_GREEN, finishtime);
 }
 	}
}
	}



	DisablePlayerCheckpoint(playerid);

switch (gPosition[gRacer[playerid]]){
	case 1:
	{
format(finishmessage, sizeof(finishmessage),"%s has won the race!", playername);
  	     for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
 {
    if (IsPlayerConnected(i)){
        if(gRacer[i] == gRacer[playerid]){
	GameTextForPlayer(i, finishmessage, 3000, 5);
 }
 	}
}

//SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+3);
//GivePlayerMoney(playerid, 15000);
//PlaySoundForPlayer(playerid, 1183);
//CheckAgainstHighScore(playerid, gTime);
	        }
	case 2:
	{
format(finishmessage, sizeof(finishmessage),"%s finished %dnd", playername, gPosition[gRacer[playerid]]);
	   	 for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
 {
    if (IsPlayerConnected(i)){
        if(gRacer[i] == gRacer[playerid]){
	GameTextForPlayer(i, finishmessage, 3000, 5);
 }
 	}
}

//SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+2);
//GivePlayerMoney(playerid, 10000);
//PlaySoundForPlayer(playerid, 1183);
	}
	case 3:
    {
format(finishmessage, sizeof(finishmessage),"%s finished %drd", playername, gPosition[gRacer[playerid]]);
	   	 for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
 {
    if (IsPlayerConnected(i)){
        if(gRacer[i] == gRacer[playerid]){
	GameTextForPlayer(i, finishmessage, 3000, 5);
 }
 	}
}

//SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+1);
//GivePlayerMoney(playerid, 7500);
//PlaySoundForPlayer(playerid, 1183);
	}
	default:
	        {
format(finishmessage, sizeof(finishmessage),"%s finished %dth", playername, gPosition[gRacer[playerid]]);
   	 for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
	 {
	    if (IsPlayerConnected(i)){
	        if(gRacer[i] == gRacer[playerid]){
GameTextForPlayer(i, finishmessage, 3000, 5);
	 }
	 	}
	}

//SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid)+1);
//GivePlayerMoney(playerid, 5000);
//PlaySoundForPlayer(playerid, 1183);
	        }
}

 gProgress[playerid] = 0;
 DisablePlayerCheckpoint(playerid);
 gRacer[playerid] = 0;

} else {
gProgress[playerid]++;
SetCheckpoint(playerid, gProgress[playerid]);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1137);
}
}
}




public SetCheckpoint(playerid, i)
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	switch (gTrack[playerid]){
case LVRACE: SetPlayerCheckpoint(playerid,gLVRaceCheckpoints[i][0],gLVRaceCheckpoints[i][1],gLVRaceCheckpoints[i][2],gLVRaceCheckpoints[i][3]);
case LVRACE2: SetPlayerCheckpoint(playerid,gLVRace2Checkpoints[i][0],gLVRace2Checkpoints[i][1],gLVRace2Checkpoints[i][2],gLVRace2Checkpoints[i][3]);
case DRAG: SetPlayerCheckpoint(playerid,gDragCheckpoints[i][0],gDragCheckpoints[i][1],gDragCheckpoints[i][2],gDragCheckpoints[i][3]);
case FULLTURN: SetPlayerCheckpoint(playerid,gFullTurnCheckpoints[i][0],gFullTurnCheckpoints[i][1],gFullTurnCheckpoints[i][2],gFullTurnCheckpoints[i][3]);
case ENCLOSE: SetPlayerCheckpoint(playerid,gEncloseCheckpoints[i][0],gEncloseCheckpoints[i][1],gEncloseCheckpoints[i][2],gEncloseCheckpoints[i][3]);
case FREEWAY: SetPlayerCheckpoint(playerid,gFreewayCheckpoints[i][0],gFreewayCheckpoints[i][1],gFreewayCheckpoints[i][2],gFreewayCheckpoints[i][3]);
case AIRPORT: SetPlayerCheckpoint(playerid,gAirportCheckpoints[i][0],gAirportCheckpoints[i][1],gAirportCheckpoints[i][2],gAirportCheckpoints[i][3]);
	    case BIGRACE: SetPlayerCheckpoint(playerid,gBigRaceCheckpoints[i][0],gBigRaceCheckpoints[i][1],gBigRaceCheckpoints[i][2],gBigRaceCheckpoints[i][3]);
        case CARTRACE: SetPlayerCheckpoint(playerid,gCartRaceCheckpoints[i][0],gCartRaceCheckpoints[i][1],gCartRaceCheckpoints[i][2],gCartRaceCheckpoints[i][3]);

//case : SetPlayerCheckpoint(playerid,gCheckpoints[i][0],gCheckpoints[i][1],gCheckpoints[i][2],gCheckpoints[i][3]);
	}

}

0

284

Работа

Код:
public startjob(playerid){

    Jobs[0][playerid][0]=0;
   	Jobs[0][playerid][1]=100;

	Jobs[1][playerid][0]=0;
    Jobs[1][playerid][1]=1000;
	Jobs[1][playerid][2]=-1;
	Jobs[1][playerid][3]=0;

	Jobs[3][playerid][0]=0;

	Jobs[4][playerid][0]=0;

	Jobs[2][playerid][0]=0;
    Jobs[2][playerid][1]=1000;
	Jobs[2][playerid][2]=-1;
	Jobs[2][playerid][3]=0;

	return 1; }

ublic MedicUpdate() {
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++){
	    if ( Jobs[1][i][0] == 1 )
for(new i1=0; i1<MAX_PLAYERS; i1++){
    new Float:distance1;
    distance1=GetDistanceToPlayer(i,i1);
	if (distance1 < 5.00 && i!=i1){
	    new Float:oldhealth;
GetPlayerHealth(i1,oldhealth);
if (GetPlayerMoney(i1)>Jobs[1][i][1] && oldhealth!=100.00){
    SetPlayerHealth(i1,100);
    SendClientMessage(i, COLOR_ORANGE, " Âûëå÷èë êëèåíòà!");
    SendClientMessage(i1, COLOR_ORANGE, " Áûë âûëå÷åí ìåäèêîì!");
	GivePlayerMoney(i1,-Jobs[1][i][1]);
	GivePlayerMoney(i,Jobs[1][i][1]);
}
	}
}
	}
}

public JobUpdate() {
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++){
	    if ( Jobs[3][i][0] == 1 ){
	    	GivePlayerMoney(i,5000);
	 	}
	 	else if ( Jobs[0][i][0] == 1 )
	for(new i1=0; i1<MAX_PLAYERS; i1++){
    	new x1;
    	new x2;
x1=GetPlayerVehicleID(i);
x2=GetPlayerVehicleID(i1);
if (x1 == x2 && x1 != 0 && Jobs[0][i1][0]!=Jobs[0][i][0]){
	    	if (GetPlayerMoney(i1)>Jobs[0][i][1]){
GivePlayerMoney(i1,-Jobs[0][i][1]);
GivePlayerMoney(i,Jobs[0][i][1]);
	}
else RemovePlayerFromVehicle(i1);
	}
}
	    else if ( Jobs[2][i][0] == 1 && Jobs[2][i][2] != -1 ){
	for(new i1=0; i1<MAX_PLAYERS; i1++){
    	new Float:distance1;
    	distance1=GetDistanceToPlayer(i,i1);
       	if (distance1 < 10.00 && i!=i1){
	    	if (GetPlayerMoney(i1)>Jobs[2][i][1]){
    	GivePlayerMoney(i1,-Jobs[2][i][1]);//transaction money
GivePlayerMoney(i,Jobs[2][i][1]);//income money
	}
}
else SetPlayerHealth(i,0);//kill guard
	}
}
	}
}


public WeaponUpdate()
{
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	{
if ( Jobs[0][i][0] == 1 || Jobs[1][i][0] == 1 ){
            ResetPlayerWeapons(i);
            GivePlayerWeapon(i, 24, 20000);
}
if ( Jobs[3][i][0] == 1 || Jobs[2][i][0] == 1 ){
	ResetPlayerWeapons(i);
	GivePlayerWeapon(i, 32, 20000);
}
if ( Jobs[4][i][0] == 1 ){
	ResetPlayerWeapons(i);
	GivePlayerWeapon(i, 24, 20000);
}
if(IsPlayerConnected(i) && Hide[i] == 1) {
	        for(new j=0; j < MAX_CASINO; j++) {
	            if(isPlayerInArea(i,gambleAreas[j])) {
	gambleWarning[i]++;
	GameTextForPlayer(i,"~r~NO AMMO ~g~Killers will be ~r~SHOT",10000,5);
	if(gambleWarning[i] > 0) {
SetPlayerHealth(i,0);
ResetPlayerMoney(i);
	}
}
     }
       	}
	}
}


if(strcmp(cmd, "/exit", true) == 0) {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Óøåë ñ ðàáîòû.");

startjob(playerid);

        SetPlayerColor(playerid,playerColors[playerid]);
        ResetPlayerWeapons(playerid);
        GivePlayerWeapon(playerid,24,300);
return 1;
	}
	

	if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0) {
	    new tmp[256];
	    new empid;
       	tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /invite [id]");
	return 1;
}
empid = strval(tmp);

if ( empid == playerid ){
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /invite [äðóãîé id]");
	return 1;
}
else {
    SendClientMessage(empid, COLOR_YELLOW, " Åñòü ïðèãëàøåíèå íà ðàáîòó.");
	if (Jobs[2][empid][0] == 1)
Jobs[2][empid][2]=playerid;
	else if (Jobs[1][empid][0] == 1)
	        Jobs[1][empid][2] = playerid;
 }
        return 1;
	}
	

	if(strcmp(cmd, "/agree", true) == 0) {
if ( Jobs[1][playerid][0] == 1) {
    Jobs[1][playerid][3] = 1;
    SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Ñîãëàñèëñÿ íà ðàáîòó!");
} else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Òû íå ìåäèê!");

if ( Jobs[2][playerid][0] == 1 ) {
    Jobs[2][playerid][3] = 1;
    SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Ñîãëàñèëñÿ íà ðàáîòó!");
} else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Òû íå îõðàííèê!");

return 1;
	}


    if(strcmp(cmd, "/disagree", true) == 0) {
if ( Jobs[1][playerid][0] == 1) {
    Jobs[1][playerid][3] = 0;
    SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Îòêàçàëñÿ îò ðàáîòû!");
} else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Òû íå ìåäèê!");

if ( Jobs[2][playerid][0] == 1 ) {
    Jobs[2][playerid][3] = 0;
    SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Îòêàçàëñÿ îò ðàáîòû!");
} else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Òû íå îõðàííèê!");

return 1;
	}
	
	
	if(strcmp(cmd, "/price", true) == 0) {
if (Jobs[0][playerid][0] == 1 || Jobs[1][playerid][0] == 1 || Jobs[2][playerid][0] == 1){
	new tmp[256];
	new price;
	tmp = strtok(cmdtext, idx);

	if(!strlen(tmp)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /price [ñóììà 0$-25000$]");
return 1;
	}
	new string1[256];
	price = strval(tmp);

	if (price < 0 || price > 25000){
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /price [ñóììà 0$-25000$]");
return 1;
	}
	format(string1, sizeof(string), " Íîâûé òàðèô - $%d.", price);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE, string1);
            
	if (Jobs[2][playerid][0] == 1)
Jobs[2][playerid][1] = price;

	else if (Jobs[1][playerid][0] == 1)
   Jobs[1][playerid][2] = price;
   
            else if (Jobs[0][playerid][0] == 1)
	    Jobs[0][playerid][2] = price;
}
else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Òû íå ðàáîòíèê!");
	    return 1;
	}
	
	
	if(strcmp(cmd, "/fire", true) == 0) {
	
	    new tmp[256];
	    new empid;
       	tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /fire [id]");
	return 1;
}
empid = strval(tmp);

for (new i=0;i<2;i++){
    if (Jobs[i][empid][0] == 1 && Jobs[i][empid][2] == playerid)
        Jobs[i][empid][2] = -1;
}
	    
	    return 1;
	}

//---------------jobsend


//---------------taxi

    if(strcmp(cmd, "/taxi", true) == 0) {
        if ( Jobs[1][playerid][0] == 0 && Jobs[2][playerid][0] == 0 && Jobs[3][playerid][0] == 0 && Jobs[4][playerid][0] == 0){
        	Jobs[0][playerid][0]=1;
        	Jobs[0][playerid][1]=100;
        	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Òû òàêñèñò!");
        	SetPlayerColor(playerid,COLOR_YELLOW);
        	//SetPlayerHealth(playerid,500);
        	ResetPlayerWeapons(playerid);
            GivePlayerWeapon(playerid, 24, 20000);
        }
        else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ó òåáÿ óæå åñòü äðóãàÿ ðàáîòà!");
return 1;
	}


	if(strcmp(cmd, "/taxilist", true) == 0) {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Òàêñèñòû:");
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
            if (Jobs[0][i][0]==1) {
	    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                GetPlayerName(i, playername, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string),"%s - id %d - Òàðèô: %d$ çà 20 ñåêóíä", playername, i, Jobs[0][i][1]);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
	}
}
 return 1;
	}
	
	
//---------------taxiend

//---------------medic
    if(strcmp(cmd, "/medic", true) == 0) {
        if ( Jobs[0][playerid][0] == 0 && Jobs[2][playerid][0] == 0 && Jobs[3][playerid][0] == 0 && Jobs[4][playerid][0] == 0){
        	Jobs[1][playerid][0]=1;
        	Jobs[1][playerid][1]=1000;
        	Jobs[1][playerid][2]=-1;
        	Jobs[1][playerid][3]=0;
        	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ðàáîòà ìåäèêà!");
        	SetPlayerColor(playerid,COLOR_WHITE);
        	ResetPlayerWeapons(playerid);
            GivePlayerWeapon(playerid, 24, 20000);
        }
        else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ó òåáÿ óæå åñòü äðóãàÿ ðàáîòà!");
return 1;
	}


	if(strcmp(cmd, "/mediclist", true) == 0) {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ìåäèêè:");
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
            if (Jobs[1][i][0]==1) {
	    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                GetPlayerName(i, playername, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string),"%s - id %d - Òàðèô: %d$ çà îäíî ëå÷åíèå", playername, i, Jobs[1][i][1]);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
	}
}
 return 1;
	}
	
//---------------medicend

//---------------guard
    if(strcmp(cmd, "/guard", true) == 0) {
        if ( Jobs[1][playerid][0] == 0 && Jobs[0][playerid][0] == 0 && Jobs[3][playerid][0] == 0 && Jobs[4][playerid][0] == 0){
        	Jobs[2][playerid][0]=1;
        	Jobs[2][playerid][1]=1000;
        	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ðàáîòà îõðàííèêà!");
        	SetPlayerColor(playerid,COLOR_GREY);
        	ResetPlayerWeapons(playerid);
	GivePlayerWeapon(playerid, 32, 20000);
        }
        else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ó òåáÿ óæå åñòü äðóãàÿ ðàáîòà!");
        return 1;
	}

	if(strcmp(cmd, "/guardlist", true) == 0) {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Îõðàííèêè:");
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
            if (Jobs[2][i][0]==1) {
	    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                GetPlayerName(i, playername, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string),"%s - id %d - Òàðèô: %d$ çà 20 ñåêóíä îõðàíû", playername, i, Jobs[2][i][1]);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
	}
}
 return 1;
	}
//---------------guardend

//---------------copstart
    if(strcmp(cmd, "/cop", true) == 0) {
        if ( Jobs[0][playerid][0] == 0 && Jobs[2][playerid][0] == 0 && Jobs[1][playerid][0] == 0 && Jobs[4][playerid][0] == 0){
        	Jobs[3][playerid][0]=1;
        	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ðàáîòà ïîëèöåéñêîãî!");
        	SetPlayerColor(playerid,COLOR_BLUE);
            ResetPlayerWeapons(playerid);
	GivePlayerWeapon(playerid, 32, 20000);
        }
        else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ó òåáÿ óæå åñòü äðóãàÿ ðàáîòà!");
return 1;
	}


	if(strcmp(cmd, "/coplist", true) == 0) {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Êîïû:");
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
            if (Jobs[3][i][0]==1) {
	    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                GetPlayerName(i, playername, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string),"%s - ID %d", playername, i);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
	}
}
 return 1;
	}

//---------------copend

//---------------killerstart
    if(strcmp(cmd, "/killer", true) == 0) {
        if ( Jobs[0][playerid][0] == 0 && Jobs[2][playerid][0] == 0 && Jobs[1][playerid][0] == 0 && Jobs[3][playerid][0] == 0){
        	Jobs[4][playerid][0]=1;
        	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ðàáîòà êèëëåðîì!");
        	SetPlayerColor(playerid,TRANSPARENT);
            ResetPlayerWeapons(playerid);
	GivePlayerWeapon(playerid, 24, 20000);
        }
        else SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ó òåáÿ óæå åñòü äðóãàÿ ðàáîòà!");
return 1;
	}


	if(strcmp(cmd, "/killerlist", true) == 0) {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Êèëëåðû:");
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
            if (Jobs[4][i][0]==1) {
	    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                GetPlayerName(i, playername, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string),"%s - ID %d", playername, i);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
	}
}
 return 1;
	}



if (Jobs[3][killerid][0] == 1 && Jobs[4][playerid][0] == 1){
        	GivePlayerMoney(killerid,50000);
        	SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, " 50000$ çà óáèéñòâî êîïà!");
            SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE," Êèëëåð óáèò êîïàìè!");
}
    	
    	if (Jobs[4][killerid][0] == 1){
    SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, " 20000$ çà íîâîå óáèéñòâî!");
    GivePlayerMoney(killerid,20000);
    if (Jobs[3][playerid][0] == 1){
        SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, " 50000$ çà óáèéñòâî êîïà!");
        GivePlayerMoney(killerid,50000);
	}
	SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE," Êîï óáèò êèëëåðàìè!");
}


for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	    	if ( Jobs[3][i][0] == 1 )
for(new i1=0; i1<MAX_PLAYERS; i1++)
    if ( i != i1 && i != killerid)
	    SetPlayerHealth(i,0);

0

285

Дуэль скорее всего левая, но если у тя нету ее то выложу, бензин невыкладываю так как у меня всеравно неполучило с отдель со спидлометром совместить, если сможешь спидомет+бензит то ОК тое=ка про команду все тачи заправить незабыть))) с фрагами у меня проблемы там мне дали ваше левый скрипт 5строчек
ну и покупка бензина а что касается как для хелка токваот так выглядит

Отредактировано SERboy (2007-05-11 19:31:21)

0

286

SERboy написал(а):

ль скорее всего левая, но если у тя нету ее то выложу, бензин невыкладываю так как у меня всеравно неполучило с отдель со спидлометром совместить, если сможешь спидомет+бензит то ОК тое=ка про команду все тачи заправить незабыть))) с фрагами у меня проблемы там мне дали ваше левый скрипт 5строчек
ну и покупка бензина а что касается как для хелка токваот так выглядит

я вставлю только то что ты мне дал.
писать скрипты только за деньги буду.
учитесь! для этого форум создан  :D

0

287

LuxurY написал(а):

SERboy написал:
ль скорее всего левая, но если у тя нету ее то выложу, бензин невыкладываю так как у меня всеравно неполучило с отдель со спидлометром совместить, если сможешь спидомет+бензит то ОК тое=ка про команду все тачи заправить незабыть))) с фрагами у меня проблемы там мне дали ваше левый скрипт 5строчек
ну и покупка бензина а что касается как для хелка токваот так выглядитя вставлю только то что ты мне дал.
писать скрипты только за деньги буду.
учитесь! для этого форум создан

А у тебя что нет  Дуэли и бензина?

0

288

Дуэль надеюся спидлометр ты поставиш?

Код:
//-----------------/duel
	if(strcmp(cmd, "/duel", true) == 0) {
new tmp[256];
new opponentid, weapon;
tmp = strtok(cmdtext, idx);

if(!strlen(tmp)) {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /duel [ID] [íîìåð 0-19]");
	return 1;
}
opponentid = strval(tmp);

tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Èñïîëüçîâàíèå: /duel [ID] [íîìåð 0-19]");
	return 1;
}
 weapon = strval(tmp);
 
 if(!IsPlayerConnected(opponentid)) {
	format(string, sizeof(string), " %d îòñóòñòâóåò.", opponentid);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, string);
            return 1;
}

if(IsPlayerAdmin(opponentid)==1){
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ñ àäìèíîì íå äóýëèìñÿ!");
            return 1;
}

if(Duels[playerid][0] != -1 || Duels[opponentid][0] != -1) {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Óæå â äóýëè.");
            return 1;
}

if(opponentid == playerid) {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Íåâîçìîæíî äóýëèòüñÿ ñ ñàìèì ñîáîé.");
            return 1;
}

        if(weapon > 19 || weapon < 0) {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Íîìåð îðóæèÿ íåêîððåêòíûé.");
            return 1;
}

new name1[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,name1,sizeof(name1));
new name2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(opponentid,name2,sizeof(name2));

format(string, sizeof(string)," %s áðîñèë òåáå âûçîâ ñ %s! Äëÿ âûõîäà íà äóýëü /dueljoin.", name1, weaponNames[weapon]);
SendClientMessage(opponentid,COLOR_YELLOW, string);
        format(string, sizeof(string)," Ïðèãëàøåíèå íà äóýëü ñ %s áûëî ïîñëàíî %s.",weaponNames[weapon],name2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,string);

Duels[playerid][0]=playerid;
Duels[playerid][1]=weapon;
Duels[opponentid][0]=playerid;
Duels[opponentid][1]=weapon;

 return 1;
  	}
  	
  	if(strcmp(cmd, "/dueljoin", true) == 0) {

new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
if ( z1>100 ) {
	z1=15.00;
	x1=1880.00;
	y1=1593.33;
}
oldloc[playerid][0]=x1;
oldloc[playerid][1]=y1;
oldloc[playerid][2]=z1;

   new Float:x2,Float:y2,Float:z2;
        GetPlayerPos(Duels[playerid][0],x2,y2,z2);
oldloc[Duels[playerid][0]][0]=x2;
oldloc[Duels[playerid][0]][1]=y2;
oldloc[Duels[playerid][0]][2]=z2;

SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerInterior(Duels[playerid][0],0);

        GameTextForPlayer(Duels[playerid][0],"~r~YOU ~g~have a ~r~DUEL!!!",5000,5);
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, " Òû ìîæåøü âûéòè èç äóýëè ñ /duelexit");

switch (random(5)) {
case 0:{
	SetPlayerPos(playerid,1954.2030,1602.1300,72.2578);
	SetPlayerPos(Duels[playerid][0],1956.0771,1656.2996,72.2556);
	//AddStaticPickup(1242,15,1954.2030,1602.1300,72.2578); // armour for duel0
   	//AddStaticPickup(1242,15,1956.0771,1656.2996,72.2556); // armour for duel0
}
case 1:{
	SetPlayerPos(playerid,2300.4976,2188.5745,103.8786);
	SetPlayerPos(Duels[playerid][0],2188.9421,2186.3940,103.8786);
	//AddStaticPickup(1242,3,2300.4976,2188.5745,103.8786); // armour for duel1
    //AddStaticPickup(1242,3,2188.9421,2186.3940,103.8786); // armour for duel1
}
case 2:{
	SetPlayerPos(playerid,2199.8623,1015.3196,79.5547);
	SetPlayerPos(Duels[playerid][0],2176.0300,1071.2717,79.5547);
	//AddStaticPickup(1242,3,2199.8623,1015.3196,79.5547); // armour for duel2
    //AddStaticPickup(1242,3,2176.0300,1071.2717,79.5547); // armour for duel2
}
case 3:{
	SetPlayerPos(playerid,2280.6125,1019.7861,79.5547);
	SetPlayerPos(Duels[playerid][0],2240.0669,1003.0538,79.5547);
	//AddStaticPickup(1242,3,2280.6125,1019.7861,79.5547); // armour for duel3
    //AddStaticPickup(1242,3,2240.0669,1003.0538,79.5547); // armour for duel3

}
case 4:{
	SetPlayerPos(playerid,1918.3574,1116.8981,62.8863);
	SetPlayerPos(Duels[playerid][0],1898.3243,1238.8519,62.8863);
	//AddStaticPickup(1242,3,1918.3574,1116.8981,62.8863); // armour for duel4
    //AddStaticPickup(1242,3,1898.3243,1238.8519,62.8863); // armour for duel4

}
case 5:{
	SetPlayerPos(playerid,1904.4366,1023.4509,52.7387);
	SetPlayerPos(Duels[playerid][0],1978.4452,960.3277,52.7387);
	//AddStaticPickup(1242,3,1904.4366,1023.4509,52.7387); // armour for duel5
    //AddStaticPickup(1242,3,1978.4452,960.3277,52.7387); // armour for duel5

}
  }

        //player
ResetPlayerWeapons(playerid);
GivePlayerWeapon(playerid,weaponIDs[Duels[playerid][1]],20000);
SetPlayerHealth(playerid,100);

//opponent
ResetPlayerWeapons(Duels[playerid][0]);
GivePlayerWeapon(Duels[playerid][0],weaponIDs[Duels[playerid][1]],20000);
SetPlayerHealth(Duels[playerid][0],100);

return 1;
	}

  	
  	if(strcmp(cmd, "/duelexit", true) == 0) {

if ( Duels[playerid][0] != -1 ){
    SetPlayerPos(playerid,oldloc[playerid][0],oldloc[playerid][1],oldloc[playerid][2]);
	for (new i=0;i<=2;i++)
	    oldloc[playerid][i]=0;
	ResetPlayerWeapons(playerid);
    GivePlayerWeapon(playerid,24,300);
    
    new string1[256];
    new playername[MAX_PLAYER_NAME];

	GetPlayerName(playerid, playername, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string1, sizeof(string)," %s âûøåë èç äóýëè.", playername);
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string1);
    
    Duels[playerid][0]=-1;
    Duels[playerid][1]=-1;
}
return 1;
  	}



	if ( Duels[playerid][0] != -1 && Duels[killerid][0] != -1)
	{
GetPlayerName(playerid, duelplayer, sizeof(duelplayer));
GetPlayerName(killerid, duelopponent, sizeof(duelopponent));
format(string, sizeof(string), " %s ïîáåäèë â äóýëè %s.", duelopponent, duelplayer);
SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW, string);
	}

0

289

SERboy написал(а):

А у тебя что нет  Дуэли и бензина?

есть, бензин лучше всего использовать как фильтрскрипт

0

290

А вообше сколько ты берешь за создания мода ну там оп строчкам или как, если по строчкам то сколько за 1000строк?

0

291

кроче жди теперь, пока я все это сделаю, времени у меня мало

0

292

luxury не получается у мя применять комманду /acolor id 1-100
короче логинюсь /xlogin пароль ,применяю комманду и у мя пишет вы не админ или не употребляете цвет от 1-100, мож id цвета другие?

0

293

mcdog написал(а):

luxury не получается у мя применять комманду /acolor id 1-100
короче логинюсь /xlogin пароль ,применяю комманду и у мя пишет вы не админ или не употребляете цвет от 1-100, мож id цвета другие?

надо логиниться /rcon login password

если через /xlogin то нужно фильтрскрипт xadmin переписывать

0

294

Ну как там дела? гонки удасться зделать вот для того чтобы фраги сохранялися

Код:
new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name));
new PS[256]; format(PS,sizeof(PS),"scores/%s.ini",udb_encode(name));


public OnPlayerDisconnect(playerid) {
new SC = GetPlayerScore(playerid);
if (!dini_Exists(PS)) {
dini_Create(PS);
}
else { 
dini_Set(PS,"score"SC);
}
return 1;
}



public OnPlayerConnect(playerid) {
if (!dini_Exists(PS)) {
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"You have no saved scores!");
}
else {
new scoretoset = dini_Int(PF,"score")
SetPlayerScore(playerid,scoretoset);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"You scores have been restored!");
}
return 1;
}

0

295

SERboy написал(а):

Ну как там дела? гонки удасться зделать вот для того чтобы фраги сохранялися
Код:
new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name));
new PS[256]; format(PS,sizeof(PS),"scores/%s.ini",udb_encode(name));

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
new SC = GetPlayerScore(playerid);
if (!dini_Exists(PS)) {
dini_Create(PS);
}
else {
dini_Set(PS,"score"SC);
}
return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid) {
if (!dini_Exists(PS)) {
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"You have no saved scores!");
}
else {
new scoretoset = dini_Int(PF,"score")
SetPlayerScore(playerid,scoretoset);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"You scores have been restored!");
}
return 1;
}

пока никак времени нету совсем

кстати код для сохранения очков написал я, че ты мне его даешь :)

0

296

Ну вот тваеже и дал))) я чтото писал но у меня куча ошибкок выскакивает типа 12 30 и так до низа вообшем с фрагамим я ваше ниче немогу зделать буду ждаьть)))

0

297

ВОТ ОН Моя страничка

0

298

mcdog написал(а):

ВОТ ОН Моя страничка

удали строчки 901-905
и замени свои includes http://www.sendspace.com/file/hs4kq4

0

299

Вот тута у меня мод Есть ошибки посматрите пожайлусто? Прошу исправить 
МОД

pwn(197) : error 017: undefined symbol "Jobs"
pwn(197) : warning 215: expression has no effect
pwn(197) : error 001: expected token: ";", but found "]"
pwn(197) : error 029: invalid expression, assumed zero
pwn(197) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.0.3367    Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase

4 Errors.

Отредактировано SERboy (2007-05-13 02:54:48)

0

300

LUXURY А МОЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЕЙММОД ПРЯМО В ИГРЕ???И КАКОЙ КОММАНДОЙ

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » Вопросы по созданию гейммодов