Нужно, что бы для отдельного игрока записывалась позиция тачки, а потом восстанавливалась.
Я делал вот такую системку(тут по дефолту), но она работала, только когда на сервере был я один.
new pev; public respawncar(playerid) { GetVehicleZAngle(vehicleid,ang); GetVehiclePos(vehicleid,x,y,z); SetVehicleToRespawn(vehicleid); pev = SetTimer("plenterveh", 500, 0); } public plenterveh(playerid) { SetVehiclePos(vehicleid,x,y,z); SetVehicleZAngle(vehicleid,ang); PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0); KillTimer(pev); }
Пытался делать через
new Float:CarAngle[MAX_PLAYERS][1];
new RespCar[MAX_PLAYERS][1];
new Float:CarPosition[MAX_PLAYERS][3];
Но не понял, как правильно это юзается.
Так вот, если Вы поняли о чём я горою, напишите как должно правильно выглядет.
И вторая часть вопроса. Я сделал для мода менюшку(раньше небыло), и сервер стал переодически вылетать. Почему так может быть?