Нужно, что бы для отдельного игрока записывалась позиция тачки, а потом восстанавливалась.
Я делал вот такую системку(тут по дефолту), но она работала, только когда на сервере был я один.
new pev;
public respawncar(playerid)
{
GetVehicleZAngle(vehicleid,ang);
GetVehiclePos(vehicleid,x,y,z);
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
pev = SetTimer("plenterveh", 500, 0);
}
public plenterveh(playerid)
{
SetVehiclePos(vehicleid,x,y,z);
SetVehicleZAngle(vehicleid,ang);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0);
KillTimer(pev);
}Пытался делать через
new Float:CarAngle[MAX_PLAYERS][1];
new RespCar[MAX_PLAYERS][1];
new Float:CarPosition[MAX_PLAYERS][3];
Но не понял, как правильно это юзается.
Так вот, если Вы поняли о чём я горою, напишите как должно правильно выглядет.
И вторая часть вопроса. Я сделал для мода менюшку(раньше небыло), и сервер стал переодически вылетать. Почему так может быть?

