Подскажите пожалуйста как сделать в режиме бензосистему,а точнее чтоб тачки ездили на бензине + чтоб работали заправки.
Заранее всем благодарен.
Fuel
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12007-12-05 16:55:22
Поделиться22007-12-05 20:45:34
Подскажите пожалуйста как сделать в режиме бензосистему,а точнее чтоб тачки ездили на бензине + чтоб работали заправки.
Заранее всем благодарен.
поставь фильтрскрипт, на forum.sa-mp.com вроде есть
вот, какой-то нашел http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=27691.0
Отредактировано Evgeniy (2007-12-05 20:49:37)
Поделиться32007-12-05 21:44:47
Evgeniy спс ты мне очень помог. =)
У меня еще одна просьба,
как раставлять чекпоинты и чтоб при входе или въезде в чекпоинт на
экране где общий чат, выводилось определенное сообщение.
Отредактировано Remove (2007-12-05 21:48:07)
Поделиться42007-12-05 22:41:05
У меня еще одна просьба,
как раставлять чекпоинты и чтоб при входе или въезде в чекпоинт на
экране где общий чат, выводилось определенное сообщение.
обычно ставят таймер на определенное время типо такого
public TimerUpdate()
{
for(new i=0; i<100; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if (IsPlayerInRadius(i, CP[0], CP[1], 100.0) && check[i]!=1)
{
SetPlayerCheckpoint(i,CP[0],CP[1],CP[2],2.0);
check[i]=1;
return 1;
}
}
}
return 0;
}
ну а потом типо такого
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
if (IsPlayerInRadius(playerid, CP[0], CP[1], 100.0))
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED."sdsdsd");
}
return 1;
}
Поделиться52007-12-06 09:28:22
Вот альтернатива этому, честно стыбзил их ГТО:
Две функции, одну мы будем использовать, вторая нужна для работы первой:
public oIsPlayerInCheckpoint(playerid,Float:cpx,Float:cpy,Float:cpz,dist) { new Float:playerx,Float:playery,Float:playerz; GetPlayerPos(playerid,playerx,playery,playerz); if (GetDistanceXYZtoXYZ(playerx,playery,playerz,cpx,cpy,cpz) < dist) { return IsPlayerInCheckpoint(playerid); } return 0; } public Float:GetDistanceXYZtoXYZ(Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2) { new Float:dist = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2)); return dist; }
Теперь использование:
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { if (oIsPlayerInCheckpoint(playerid,x,y,z,r)) return SendClientMessage(playerid, cvet,"*blah"); return 1; }
А если хочешь не только сообщение выводить, но и делать что-либо, то:
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { if (oIsPlayerInCheckpoint(playerid,x,y,z,r)) { SendClientMessage(playerid, cvet,"*blah"); //code //code //code i t.d. } return 1; }
Соответственно вместо х, игрек, зет ставишь свои координаты по соответствующим осям, а вместо r - радиус чекпоинта
Отредактировано Santos (2007-12-06 09:29:30)
Поделиться62007-12-09 20:50:58
Ребят подскажите пожалуйста как перевести скрипт из 0.1 в 0.2 ?
заранее спс
он вроде работает у мя на серве но большинство игроков когда заходят ко мне на серв их выкидывает
может подскажите в чем дело
я даже не уверен от 1-го сампа скрипт или от 2-го сампа
Поделиться72007-12-09 21:27:53
На форуме сампа сразу же в разделе скриптинга написано
Поделиться82007-12-09 22:27:31
где именно?
оставь ссылочку
заранее спс
Похожие темы
Вопросы по созданию гейммодов | Вопросы по созданию скриптов | 2008-07-19 |
Чекпоинты | Просьбы по скриптам | 2007-12-11 |