LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fuel

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Подскажите пожалуйста как сделать в режиме бензосистему,а точнее чтоб тачки ездили на бензине + чтоб работали заправки.
Заранее всем благодарен.

0

2

Remove написал(а):

Подскажите пожалуйста как сделать в режиме бензосистему,а точнее чтоб тачки ездили на бензине + чтоб работали заправки.
Заранее всем благодарен.

поставь фильтрскрипт, на forum.sa-mp.com вроде есть
вот, какой-то нашел http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=27691.0

Отредактировано Evgeniy (2007-12-05 20:49:37)

0

3

Evgeniy спс ты мне очень помог. =)

У меня еще одна просьба,
как раставлять чекпоинты и чтоб при входе или въезде в чекпоинт на
экране где общий чат, выводилось определенное сообщение.

Отредактировано Remove (2007-12-05 21:48:07)

0

4

Remove написал(а):

У меня еще одна просьба,
как раставлять чекпоинты и чтоб при входе или въезде в чекпоинт на
экране где общий чат, выводилось определенное сообщение.

обычно ставят таймер на определенное время типо такого

public TimerUpdate()
{
for(new i=0; i<100; i++)
{
    if(IsPlayerConnected(i))
    {
        if (IsPlayerInRadius(i, CP[0], CP[1], 100.0) && check[i]!=1)
        {
    SetPlayerCheckpoint(i,CP[0],CP[1],CP[2],2.0);
    check[i]=1;
    return 1;
        }
    }
}
return 0;
}

ну а потом типо такого :)

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
if (IsPlayerInRadius(playerid, CP[0], CP[1], 100.0))
{
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED."sdsdsd");
}
return 1;
}

0

5

Вот альтернатива этому, честно стыбзил их ГТО:
Две функции, одну мы будем использовать, вторая нужна для работы первой:

Код:
public oIsPlayerInCheckpoint(playerid,Float:cpx,Float:cpy,Float:cpz,dist)
{

	new Float:playerx,Float:playery,Float:playerz;
	GetPlayerPos(playerid,playerx,playery,playerz);

	if (GetDistanceXYZtoXYZ(playerx,playery,playerz,cpx,cpy,cpz) < dist)
	{
	    return IsPlayerInCheckpoint(playerid);
	}
	return 0;
}


public Float:GetDistanceXYZtoXYZ(Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2)
{
	new Float:dist = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
	return dist;
}

Теперь использование:

Код:
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
if (oIsPlayerInCheckpoint(playerid,x,y,z,r))  return SendClientMessage(playerid, cvet,"*blah");
return 1;
}

А если хочешь не только сообщение выводить, но и делать что-либо, то:

Код:
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
if (oIsPlayerInCheckpoint(playerid,x,y,z,r)) {  
SendClientMessage(playerid, cvet,"*blah");
//code
//code
//code i t.d.
}
return 1;
}

Соответственно вместо х, игрек, зет ставишь свои координаты по соответствующим осям, а вместо r - радиус чекпоинта

Отредактировано Santos (2007-12-06 09:29:30)

0

6

Ребят подскажите пожалуйста как перевести скрипт из 0.1 в 0.2 ?
заранее спс
он вроде работает у мя на серве но большинство игроков когда заходят ко мне на серв их выкидывает
может подскажите в чем дело
я даже не уверен от 1-го сампа скрипт или от 2-го сампа

0

7

На форуме сампа сразу же в разделе скриптинга написано

0

8

где именно?
оставь ссылочку
заранее спс

0

9

Как переконвектировать pwn скрипты из 0.1b в 0.2

0