Как сделать чтоб добавить пару тюнингованых машин?Например,хамер (470 ID) с гидравликой , и дисками , и нитро! Приведите пример!
Тюнингованые автомобили
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22007-11-25 08:46:11
AddVehicleComponent
Добавляет новый компонент в транспортe, например, нитро.
(vehicleid,componentid)
vehicleid ID транспорта, к которому добавляется компонент.
componentid ID добавляемого компонента.
AddVehicleComponent(25, 1095);
Поделиться32007-11-25 16:04:18
Оооо!Спасибо!А где бы узнать лист ID компонентов?
Поделиться42007-11-25 16:43:14
Оооо!Спасибо!А где бы узнать лист ID компонентов?
ищи 1000 раз уже писали.
Поделиться62007-11-25 22:31:37
А как сделать чтоб после того как машина будет уничтожена , компоненты снова появлялись?
Поделиться72007-11-26 00:07:01
А как сделать чтоб после того как машина будет уничтожена , компоненты снова появлялись?
снова их добавлять
Поделиться82007-11-26 00:09:08
Как это? Оо
Поделиться92007-11-26 00:26:38
Как это? Оо
можно попробовать в
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
return 1;
}
написать
if(vehicleid==445)
{
AddVehicleComponent(445, 1095);
}
в итоге при респавне этой машины (с ИД 445) будет ей добавляться нитро (ИД 1095)
Поделиться102007-11-26 00:31:18
Типо так?
public OnVehicleSpawn(vehicleid) if(vehicleid==134) { AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса } { return 1; }
Отредактировано Enemy (2007-11-26 00:31:37)
Поделиться112007-11-26 00:37:47
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if(vehicleid==134)
{
AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер
AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад
AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед
AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок
AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок
AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса
}
return 1;
}
Поделиться122007-11-26 00:46:51
Окей,а если мне надо для 4 машин?
//первая AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса //вторая AddVehicleComponent(135, 1139); // 2 спойлер AddVehicleComponent(135, 1140); // 2 зад AddVehicleComponent(135, 1170); // 2 перед AddVehicleComponent(135, 1095); // 2 бок AddVehicleComponent(135, 1095); // 2 бок AddVehicleComponent(135, 1080); // 2 колёса //третия AddVehicleComponent(136, 1139); // 3 спойлер AddVehicleComponent(136, 1140); // 3 зад AddVehicleComponent(136, 1170); // 3 перед AddVehicleComponent(136, 1095); // 3 бок AddVehicleComponent(136, 1095); // 3 бок AddVehicleComponent(136, 1080); // 3 колёса //четвёртая AddVehicleComponent(137, 1139); // 4 спойлер AddVehicleComponent(137, 1140); // 4 зад AddVehicleComponent(137, 1170); // 4 перед AddVehicleComponent(137, 1095); // 4 бок AddVehicleComponent(137, 1095); // 4 бок AddVehicleComponent(137, 1080); // 4 колёса
Поделиться132007-11-26 00:57:20
тогда удобней так
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
switch(vehicleid)
{
case 134:
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
return 1;
}
case 135..137:
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 2 3 4 спойлер
AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 2 3 4 зад
AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 2 3 4 перед
AddVehicleComponent(vehicleid, 1095); // 2 3 4 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1095); // 2 3 4 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 2 3 4 колёса
return 1;
}
}
return 1;
}
Отредактировано Evgeniy (2007-11-26 01:02:41)
Поделиться142007-11-26 14:35:20
А в чём различие?
Поделиться152007-11-26 15:24:49
А в чём различие?
в рациональности и компактности
Поделиться162007-11-26 20:09:50
Неработает...
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { switch(vehicleid) { case 132..135: { AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса return 1; }
После взрыва машины , тюнинг пропадает....ID в прошлый раз указал не те , сейчас всё верно! Помогите, как сделать чтоб заработало?
Сначала я сделал
//1 AddVehicleComponent(132, 1139); // спойлер AddVehicleComponent(132, 1140); // зад AddVehicleComponent(132, 1170); // перед AddVehicleComponent(132, 1095); // бок AddVehicleComponent(132, 1095); // бок AddVehicleComponent(132, 1080); // колёса //2 AddVehicleComponent(133, 1139); // спойлер AddVehicleComponent(133, 1140); // зад AddVehicleComponent(133, 1170); // перед AddVehicleComponent(133, 1095); // бок AddVehicleComponent(133, 1095); // бок AddVehicleComponent(133, 1080); // колёса //3 AddVehicleComponent(134, 1139); // спойлер AddVehicleComponent(134, 1140); // зад AddVehicleComponent(134, 1170); // перед AddVehicleComponent(134, 1026); // бок AddVehicleComponent(134, 1027); // бок AddVehicleComponent(134, 1080); // колёса //4 AddVehicleComponent(135, 1139); // спойлер AddVehicleComponent(135, 1140); // зад AddVehicleComponent(135, 1170); // перед AddVehicleComponent(135, 1095); // бок AddVehicleComponent(135, 1095); // бок AddVehicleComponent(135, 1080); // колёса
Тюнинг на машинах появился
Потом я сделал как вы написали
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { switch(vehicleid) { case 132..135: { AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса return 1; }
Так как этого Publick'а небыло,я его вставил где покало,после предыдущего публика...
Проверил,тюнинг на машинах есть,сел в машину,взорвал её,тюнинг исчез! Помогите!
Поделиться172007-11-27 00:19:43
Вот ещё нашол!Это можно использовать?
public TuneVehicle(tunVID) { if(tunVID <= 19) { switch(tunVID) { case 1: { AddVehicleComponent(tunVID, 1010); AddVehicleComponent(tunVID, 1053); AddVehicleComponent(tunVID, 1049); AddVehicleComponent(tunVID, 1047); AddVehicleComponent(tunVID, 1051); AddVehicleComponent(tunVID, 1045); AddVehicleComponent(tunVID, 1140); AddVehicleComponent(tunVID, 1169); AddVehicleComponent(tunVID, 1074); ChangeVehiclePaintjob(tunVID,1); }
Поделиться182007-11-27 09:58:54
А машину надо делаь как CreateVehicle или AddStaticVehicle ?
Поделиться192007-11-27 17:22:19
Вот ещё нашол!Это можно использовать
Можно, даже нужно =)
А машину надо делаь как CreateVehicle или AddStaticVehicle ?
В этом случае машину нужно через массив добавлять!
Поделиться202007-11-27 22:04:34
Скил,во первых,это из тваего скрипта! Во вторых,где тя тока нет , тока не в аське!
Поделиться212007-11-27 22:06:33
Выйди лучше в аську,легче будет говорить!Тут всё равно ничего не понял...
Отредактировано Enemy (2007-11-27 22:07:21)
Поделиться222007-12-02 19:05:34
Создавать тачи надо из смысла режима:
Если тачи приходится уничтожать и добавлять через CreateVehicle и DestroyVehicle, то AddStatic использовать накладно (глючить может, вплоть до вылета);
Еще: Чтоб было удобнее определять id авто надо писать:
new carid;
carid = CreateVehicle(...,...,...);
После в месте, где надо узнать id пишеш вместо номера carid.