Как сделать чтоб добавить пару тюнингованых машин?Например,хамер (470 ID) с гидравликой , и дисками , и нитро! Приведите пример!
Тюнингованые автомобили
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22007-11-25 08:46:11
AddVehicleComponent
Добавляет новый компонент в транспортe, например, нитро.
(vehicleid,componentid)
vehicleid	ID транспорта, к которому добавляется компонент.
componentid	ID добавляемого компонента.
AddVehicleComponent(25, 1095);
Поделиться32007-11-25 16:04:18
Оооо!Спасибо!А где бы узнать лист ID компонентов?
Поделиться42007-11-25 16:43:14
Оооо!Спасибо!А где бы узнать лист ID компонентов?
ищи 1000 раз уже писали.
Поделиться62007-11-25 22:31:37
А как сделать чтоб после того как машина будет уничтожена , компоненты снова появлялись?
Поделиться72007-11-26 00:07:01
А как сделать чтоб после того как машина будет уничтожена , компоненты снова появлялись?
снова их добавлять
Поделиться82007-11-26 00:09:08
Как это? Оо
Поделиться92007-11-26 00:26:38
Как это? Оо
можно попробовать в
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
return 1;
}
написать
if(vehicleid==445)
{
AddVehicleComponent(445, 1095);
}
в итоге при респавне этой машины (с ИД 445) будет ей добавляться нитро (ИД 1095)
Поделиться102007-11-26 00:31:18
Типо так?
  public OnVehicleSpawn(vehicleid)   
  if(vehicleid==134)
{
    AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса 
}
{
return 1;
}Отредактировано Enemy (2007-11-26 00:31:37)
Поделиться112007-11-26 00:37:47
public OnVehicleSpawn(vehicleid) 
 { 
  if(vehicleid==134)
  {
    AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса 
  }
  return 1;
}
Поделиться122007-11-26 00:46:51
Окей,а если мне надо для 4 машин?
//первая
	AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса 
  //вторая
	AddVehicleComponent(135, 1139); // 2 спойлер 
    AddVehicleComponent(135, 1140); // 2 зад 
    AddVehicleComponent(135, 1170); // 2 перед 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // 2 бок 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // 2 бок 
    AddVehicleComponent(135, 1080); // 2 колёса 
  //третия
    AddVehicleComponent(136, 1139); // 3 спойлер 
    AddVehicleComponent(136, 1140); // 3 зад 
    AddVehicleComponent(136, 1170); // 3 перед 
    AddVehicleComponent(136, 1095); // 3 бок 
    AddVehicleComponent(136, 1095); // 3 бок 
    AddVehicleComponent(136, 1080); // 3 колёса 
  //четвёртая
    AddVehicleComponent(137, 1139); // 4 спойлер 
    AddVehicleComponent(137, 1140); // 4 зад 
    AddVehicleComponent(137, 1170); // 4 перед 
    AddVehicleComponent(137, 1095); // 4 бок 
    AddVehicleComponent(137, 1095); // 4 бок 
    AddVehicleComponent(137, 1080); // 4 колёсаПоделиться132007-11-26 00:57:20
тогда удобней так
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
switch(vehicleid)
{
case 134:
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
return 1;
}
case 135..137:
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 2 3 4 спойлер
AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 2 3 4 зад
AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 2 3 4 перед
AddVehicleComponent(vehicleid, 1095); // 2 3 4 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1095); // 2 3 4 бок
AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 2 3 4 колёса
return 1;
}
}
return 1;
}
Отредактировано Evgeniy (2007-11-26 01:02:41)
Поделиться142007-11-26 14:35:20
А в чём различие?
Поделиться152007-11-26 15:24:49
А в чём различие?
в рациональности и компактности
Поделиться162007-11-26 20:09:50
Неработает...
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  switch(vehicleid)
  {
     case 132..135:
     {
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
         return 1;
     }После взрыва машины , тюнинг пропадает....ID в прошлый раз указал не те , сейчас всё верно! Помогите, как сделать чтоб заработало?
Сначала я сделал
//1
    AddVehicleComponent(132, 1139); // спойлер 
    AddVehicleComponent(132, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(132, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(132, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(132, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(132, 1080); // колёса 
  //2
    AddVehicleComponent(133, 1139); // спойлер
    AddVehicleComponent(133, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(133, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(133, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(133, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(133, 1080); // колёса 
  //3
    AddVehicleComponent(134, 1139); // спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // колёса 
  //4
    AddVehicleComponent(135, 1139); // спойлер 
    AddVehicleComponent(135, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(135, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // бок
    AddVehicleComponent(135, 1080); // колёсаТюнинг на машинах появился
Потом я сделал как вы написали
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  switch(vehicleid)
  {
     case 132..135:
     {
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
         return 1;
     }Так как этого Publick'а небыло,я его вставил где покало,после предыдущего публика...
Проверил,тюнинг на машинах есть,сел в машину,взорвал её,тюнинг исчез! Помогите!
Поделиться172007-11-27 00:19:43
Вот ещё нашол!Это можно использовать?
public TuneVehicle(tunVID)
{
if(tunVID <= 19) {
switch(tunVID) {
	case 1:
	{
	AddVehicleComponent(tunVID, 1010);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1053);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1049);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1047);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1051);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1045);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1140);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1169);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1074);
	ChangeVehiclePaintjob(tunVID,1);
	}Поделиться182007-11-27 09:58:54
А машину надо делаь как CreateVehicle или AddStaticVehicle ?
Поделиться192007-11-27 17:22:19
Вот ещё нашол!Это можно использовать
Можно, даже нужно =)
А машину надо делаь как CreateVehicle или AddStaticVehicle ?
В этом случае машину нужно через массив добавлять!
Поделиться202007-11-27 22:04:34
Скил,во первых,это из тваего скрипта!   Во вторых,где тя тока нет , тока не в аське!
 Во вторых,где тя тока нет , тока не в аське! 
Поделиться212007-11-27 22:06:33
Выйди лучше в аську,легче будет говорить!Тут всё равно ничего не понял...
Отредактировано Enemy (2007-11-27 22:07:21)
Поделиться222007-12-02 19:05:34
Создавать тачи надо из смысла режима:
Если тачи приходится уничтожать и добавлять через CreateVehicle и DestroyVehicle, то AddStatic использовать накладно (глючить может, вплоть до вылета);
Еще: Чтоб было удобнее определять id авто надо писать:
new carid;
carid = CreateVehicle(...,...,...);
После в месте, где надо узнать id пишеш вместо номера carid.









