LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Тюнингованые автомобили


Тюнингованые автомобили

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Как сделать чтоб добавить пару тюнингованых машин?Например,хамер (470 ID) с гидравликой , и дисками , и нитро! Приведите пример!

0

2

AddVehicleComponent
Добавляет новый компонент в транспортe, например, нитро.
(vehicleid,componentid)
vehicleid ID транспорта, к которому добавляется компонент.
componentid ID добавляемого компонента.
AddVehicleComponent(25, 1095);

0

3

Оооо!Спасибо!А где бы узнать лист ID компонентов?

0

4

Enemy написал(а):

Оооо!Спасибо!А где бы узнать лист ID компонентов?

ищи 1000 раз уже писали.

0

5

http://wiki.sa-mp.com/index.php/Car_Component_ID

0

6

А как сделать чтоб после того как машина будет уничтожена , компоненты снова появлялись?

0

7

Enemy написал(а):

А как сделать чтоб после того как машина будет уничтожена , компоненты снова появлялись?

снова их добавлять

0

8

Как это? Оо

0

9

Enemy написал(а):

Как это? Оо

можно попробовать в

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
return 1;
}

написать

if(vehicleid==445)
{
   AddVehicleComponent(445, 1095);
}

в итоге при респавне этой машины (с ИД 445) будет ей добавляться нитро (ИД 1095)

0

10

Типо так?

Код:
  public OnVehicleSpawn(vehicleid)   
  if(vehicleid==134)
{
    AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса 
}
{
return 1;
}

Отредактировано Enemy (2007-11-26 00:31:37)

0

11

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  if(vehicleid==134)
  {
    AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер
    AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад
    AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед
    AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок
    AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок
    AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса
  }
  return 1;
}

0

12

Окей,а если мне надо для 4 машин?

Код:
//первая
	AddVehicleComponent(134, 1139); // 1 спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // 1 зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // 1 перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // 1 бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // 1 колёса 
  //вторая
	AddVehicleComponent(135, 1139); // 2 спойлер 
    AddVehicleComponent(135, 1140); // 2 зад 
    AddVehicleComponent(135, 1170); // 2 перед 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // 2 бок 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // 2 бок 
    AddVehicleComponent(135, 1080); // 2 колёса 
  //третия
    AddVehicleComponent(136, 1139); // 3 спойлер 
    AddVehicleComponent(136, 1140); // 3 зад 
    AddVehicleComponent(136, 1170); // 3 перед 
    AddVehicleComponent(136, 1095); // 3 бок 
    AddVehicleComponent(136, 1095); // 3 бок 
    AddVehicleComponent(136, 1080); // 3 колёса 
  //четвёртая
    AddVehicleComponent(137, 1139); // 4 спойлер 
    AddVehicleComponent(137, 1140); // 4 зад 
    AddVehicleComponent(137, 1170); // 4 перед 
    AddVehicleComponent(137, 1095); // 4 бок 
    AddVehicleComponent(137, 1095); // 4 бок 
    AddVehicleComponent(137, 1080); // 4 колёса

0

13

тогда удобней так

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  switch(vehicleid)
  {
     case 134:
     {
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
         return 1;
     }
     case 135..137:
     {
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 2 3 4 спойлер
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 2 3 4 зад
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 2 3 4 перед
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1095); // 2 3 4 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1095); // 2 3 4 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 2 3 4 колёса
         return 1;
     }
  }
  return 1;
}

Отредактировано Evgeniy (2007-11-26 01:02:41)

0

14

А в чём различие?

0

15

Enemy написал(а):

А в чём различие?

в рациональности и компактности

0

16

Неработает...

Код:
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  switch(vehicleid)
  {
     case 132..135:
     {
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
         return 1;
     }

После взрыва машины , тюнинг пропадает....ID в прошлый раз указал не те , сейчас всё верно! Помогите, как сделать чтоб заработало?
Сначала я сделал

Код:
//1
    AddVehicleComponent(132, 1139); // спойлер 
    AddVehicleComponent(132, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(132, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(132, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(132, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(132, 1080); // колёса 
  //2
    AddVehicleComponent(133, 1139); // спойлер
    AddVehicleComponent(133, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(133, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(133, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(133, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(133, 1080); // колёса 
  //3
    AddVehicleComponent(134, 1139); // спойлер 
    AddVehicleComponent(134, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(134, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(134, 1026); // бок 
    AddVehicleComponent(134, 1027); // бок 
    AddVehicleComponent(134, 1080); // колёса 
  //4
    AddVehicleComponent(135, 1139); // спойлер 
    AddVehicleComponent(135, 1140); // зад 
    AddVehicleComponent(135, 1170); // перед 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // бок 
    AddVehicleComponent(135, 1095); // бок
    AddVehicleComponent(135, 1080); // колёса

Тюнинг на машинах появился
Потом я сделал как вы написали

Код:
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  switch(vehicleid)
  {
     case 132..135:
     {
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1139); // 1 спойлер
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1140); // 1 зад
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1170); // 1 перед
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1026); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1027); // 1 бок
         AddVehicleComponent(vehicleid, 1080); // 1 колёса
         return 1;
     }

Так как этого Publick'а небыло,я его вставил где покало,после предыдущего публика...
Проверил,тюнинг на машинах есть,сел в машину,взорвал её,тюнинг исчез! Помогите!

0

17

Вот ещё нашол!Это можно использовать?

Код:
public TuneVehicle(tunVID)
{
if(tunVID <= 19) {
switch(tunVID) {

	case 1:
	{
	AddVehicleComponent(tunVID, 1010);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1053);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1049);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1047);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1051);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1045);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1140);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1169);
	AddVehicleComponent(tunVID, 1074);
	ChangeVehiclePaintjob(tunVID,1);
	}

0

18

А машину надо делаь как CreateVehicle или AddStaticVehicle ?

0

19

Enemy написал(а):

Вот ещё нашол!Это можно использовать

Можно, даже нужно =)

Enemy написал(а):

А машину надо делаь как CreateVehicle или AddStaticVehicle ?

В этом случае машину нужно через массив добавлять!

0

20

Скил,во первых,это из тваего скрипта!  :) Во вторых,где тя тока нет , тока не в аське! :D

0

21

Выйди лучше в аську,легче будет говорить!Тут всё равно ничего не понял...

Отредактировано Enemy (2007-11-27 22:07:21)

0

22

Создавать тачи надо из смысла режима:
Если тачи приходится уничтожать и добавлять через CreateVehicle и DestroyVehicle, то AddStatic использовать накладно (глючить может, вплоть до вылета);
Еще: Чтоб было удобнее определять id авто надо писать:
new carid;
carid = CreateVehicle(...,...,...);
После в месте, где надо узнать id пишеш вместо номера carid.

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Просьбы по скриптам » Тюнингованые автомобили