Подскажите как сдеть так что бы после убийства игроки замораживались, потом вводиш команду /count идет 5...4...3...2...1...GO, и игроки могли двигаться ?
Команда /count
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22007-11-22 16:28:11
Спс уже ненадо я разобрался...
Вставляем там где #include:
new Countdown;
new tmrCountdown;
Вставляем после #define и перед часами;
forward LaunchCountdown();
Отдельная функция, вставляем где угодно;
public LaunchCountdown()
{
Countdown++; // AGREGA UNA CUENTA REGRESIVA
if (Countdown >= 11) // DETERMINA LOS SEGUNDOS (CUENTA DESDE 10)
{
Countdown = 0; // REINICIA LA CUENTA REGRESIVA
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA, "Go! Go! Go!");
KillTimer(tmrCountdown); // AL TERMINAR LA CUENTA REGRESIVA
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(IsPlayerConnected(i)) {
TogglePlayerControllable(i, 1); }}
}
else
{
format(str, sizeof(str), "%i...", (11 - Countdown));
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA, str); // ENVIA EL MENSAJE 10,9,8... A TODOS
}
}
И в OnPlayerCommandText: вставляем;
if(strcmp(cmdtext,"/count",true)==0 && IsPlayerAdmin(playerid)== 1)
{
tmrCountdown = SetTimer("LaunchCountdown", 1000, true); // 1000 son los milesegundos
return 1;
}
Отредактировано DRAgoONoN (2007-11-22 16:29:34)
Поделиться32007-11-22 17:46:17
ужас наворочено как
Поделиться42007-11-22 18:47:42
Слуш как сделать что бы после убийства игроки замораживались на респауне и при команде /count размораживались и желательно что бы можно было есле надо убрать эту команду что бы не замораживались и есле надо опять замораживались (не редактируя мод)...кто знает как ?
Отредактировано DRAgoONoN (2007-11-22 18:56:47)
Поделиться52007-11-22 19:32:11
Отредактировано divine (2007-11-22 19:32:33)
Поделиться62007-11-22 23:37:44
Там у меня идет;
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
И выдает много ошибок...
Поделиться72007-11-23 18:27:26
Там у меня идет;
DRAgoONoN написал:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);И выдает много ошибок...
public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerInterior(playerid,0); TogglePlayerControllable(playerid, 0); return 1; }
Поделиться82007-11-23 18:35:17
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
return 1;
}
Спс помогло;
Поделиться92007-11-23 18:40:17
Как сделать что бы игроки не замораживались (не редактируя мод) ???
Поделиться102007-11-23 18:52:42
Как сделать что бы игроки не замораживались (не редактируя мод) ???
никак, если ты не сделал этого заранее в скрипте
Поделиться112007-11-23 19:01:25
А что сейчас нельзя что-то вставить или заменить ?
Поделиться122007-11-23 19:08:38
А что сейчас нельзя что-то вставить или заменить ?
добавь тогда глобальную переменную new freeze=0;
тут сделать так:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
if (freeze==1)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
}
return 1;
}
и еще команду для включения выключения заморозки
if (strcmp(cmdtext,"/freeze"))
{
freeze=!freeze;
return 1;
}
Поделиться132007-11-23 19:12:27
Ну вот а то "никак"
if (strcmp(cmdtext,"/freeze"))
{
freeze=!freeze;
return 1;
}
Это только выключение ?
И есле можно как для админа, я попробовал как ты сказал и выдает ошибки;
Отредактировано DRAgoONoN (2007-11-23 19:43:45)
Поделиться142007-11-23 20:38:12
У меня идет что после каманды разморозки, размораживается только админ;
public FreezeTime() {
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
new str[255];
new str1[255];
if (af == 1) {
if (ft > 0 ) {
ft--; //îáðàòíûé îòñ÷åò
format(str,sizeof(str)," Äî ñòàðòà: %d",ft);
format(str1,sizeof(str1),"~r~%d",ft);
GameTextForAll(str1,1000,5);
SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA,str);
return 1;
}
else {
GameTextForAll("~g~GO GO GO",1000,5);
TogglePlayerControllable(i,1);
af = 0; // îñòàíîâêà ðàáîòû òàéìåðà.
}
}
}
return 1;
}
Как сделать что бы все игроки размораживались ?
Похожие темы
Функции | Обучающие статьи | 2007-04-06 |
[INC + Script] xGas - скрипты для работы с бензосистемой | Фильтрскрипты | 2007-08-22 |