Начинаю учиться!!
ЗАхожу через прогу! Ставлю машину например /v 400 !
Копирует коорднаты в папку с игрой! Потом открываю penls через pawno!
И глаза расстерялись!
Что делать дальше с этими координатоми?
Первый шаг!samp_debug!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12007-11-19 14:57:32
Поделиться22007-11-19 16:29:26
Начинаю учиться!!
ЗАхожу через прогу! Ставлю машину например /v 400 !
Копирует коорднаты в папку с игрой! Потом открываю penls через pawno!
И глаза расстерялись!
Что делать дальше с этими координатоми?
использовать, например, в функциях CreateVehicle(), CreatePickup() и т. д.
Поделиться32007-11-19 17:07:02
Блин я не понимаю!
AddStaticVehicle(400,2209.4817,-1661.1079,14.7940,255.5175,123,1); //
AddStaticVehicle(409,1475.2400,-666.0011,94.5500,180.9005,1,1); //
AddStaticVehicle(589,1460.5359,-691.6478,94.4081,89.1284,31,31); //
AddStaticVehicle(506,1460.6625,-688.1521,94.5308,88.0501,6,6); //
AddStaticVehicle(541,1460.1744,-682.4219,94.3750,92.9451,58,8); //
AddStaticVehicle(415,1585.6259,-1667.7472,5.6638,270.0773,25,1); //
AddPlayerClass(0,1588.0148,-1671.5917,5.8946,87.8571,0,0,0,0,0,0); // 415
AddStaticVehicle(415,1605.3993,-1670.4934,5.8116,183.5623,36,1); //
AddStaticVehicle(415,1128.6532,-2074.0142,68.7780,317.9577,40,1); //
AddStaticVehicle(444,1161.4167,-1581.5953,13.8941,128.1077,32,53); //
AddStaticVehicle(425,-2239.9617,-1733.7253,481.2720,1.2558,43,0); //
AddStaticVehicle(468,-2236.2246,-1718.9241,480.5410,18.0350,46,46); //
AddStaticVehicle(401,2505.8972,-1695.3506,13.3362,5.3524,47,47); //
куда это добавитЬ?
Поделиться42007-11-19 17:13:38
В
OnGameModeInit()
{
//СЮДА
return 1;
}
Поделиться52007-11-19 17:14:20
и ещё такой вопрос тачки добавлять /v
а обьекты как?
Поделиться62007-11-19 17:24:00
и ещё такой вопрос тачки добавлять /v
а обьекты как?
Набираешь /save у тебя появится файл в папке с ГТА savepositions.txt там будет строчка, типо этой
AddPlayerClass(0,1588.0148,-1671.5917,5.8946,87.8571,0,0,0,0,0,0);
берешь цифры 1588.0148,-1671.5917,5.8946 это координаты, ИД обьектов нужно самому узнавать, например ИД ворот 975.
Потом делаешь строчку CreateObject(975,1588.0148,-1671.5917,5.8946,0,0,0); и добавляешь туда же куда и все остальное.
Можно воспользоватся МТА, для расстановки объектов http://zhek.jino-net.ru/files/mta_sa_r111.zip , и потом переконвертировать в формат pwn через http://sa-mp.2x4.ru/converter.php
Отредактировано Evgeniy (2007-11-19 17:27:25)
Поделиться72007-11-19 18:34:40
А обьект вставлять сюда же
OnGameModeInit()
{
//СЮДА
return 1;
}
?
Поделиться92007-11-19 19:33:33
НЕ понял вот машину то получилось
я вот так написал
CreateVehicle(440, 2794.1,-2455.9,13.4,90.8,-1,-1,never);
А обьект как?
Createobject(440, 2794.1,-2455.9,13.4,90.8,-1,-1,never);
???
Поделиться102007-11-19 19:36:44
Плиз пример приведи
Поделиться112007-11-19 19:39:56
НЕ понял вот машину то получилось
я вот так написал
CreateVehicle(440, 2794.1,-2455.9,13.4,90.8,-1,-1,never);
А обьект как?
Createobject(440, 2794.1,-2455.9,13.4,90.8,-1,-1,never);
???
посмотри строку и сделай выводы что куда пихать
CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);
modelid - ид модели
Float:X - расположение по координате X
Float:Y - расположение по координате Y
Float:Z - расположение по координате Z
Float:rX - наклон объекта по X линии
Float:rY - наклон объекта по Y линии
Float:rZ - наклон объекта по Z линии
Поделиться122007-11-19 19:45:48
ааааааааааааааа
пипец
Сделал как ты сказал в моде pen1ls
смотри как получилось
public OnGameModeInit() { LoadConfig(); LoadTmp(); LoadProperty(); LoadBizz(); LoadSBizz(); //PlayerHaul[78][pLoad] = 10000; PlayerHaul[78][pCapasity] = 10; //PlayerHaul[79][pLoad] = 10000; PlayerHaul[79][pCapasity] = 10; //PlayerHaul[80][pLoad] = 10000; PlayerHaul[80][pCapasity] = 5; //PlayerHaul[81][pLoad] = 10000; PlayerHaul[81][pCapasity] = 5; SetGameModeText("Public Enemy: LS"); format(objstore, sizeof(objstore), "MOLE: I Got Nothin, Check Back With Me Later."); format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "HQ: There is Nothing in Your Vicinity, Out."); gettime(ghour, gminute, gsecond); FixHour(ghour); ghour = shifthour; if(!realtime) { SetWorldTime(wtime); } ShowPlayerMarkers(1); ShowNameTags(1); // Player Class's for(new i = 0; i <= sizeof(Peds)-1; i++) { AddPlayerClass(Peds[i][0],1958.3783,1343.1572,1100.3746,269.1425,-1,-1,-1,-1,-1,-1); //if (gdebug){printf("DEBUG ped (%d) added", i);} } // Car Spawns //cops cars for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { if (gdebug >= 1){printf("HouseInfo[%d][hVec] %d",h,HouseInfo[h][hVec]);} CreateVehicle(HouseInfo[h][hVec], HouseCarSpawns[h][0], HouseCarSpawns[h][1], HouseCarSpawns[h][2], HouseCarSpawns[h][3], HouseInfo[h][hVcol1], HouseInfo[h][hVcol2], never); gCarLock[h+1] = 1; }//34 CreateVehicle(601,1530.753000,-1683.450000,6.274824,270.0, -1, -1, never);//copcar CreateVehicle(528,1558.392000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1,never); CreateVehicle(596,1569.639000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1,never); CreateVehicle(596,1249.4,-2042.1,59.7,268.8, -1, -1, never); //sf CreateVehicle(596,1589.639000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1,never); CreateVehicle(596,1601.308000,-1628.710000,13.056540,90.0, -1, -1, never); CreateVehicle(596,1601.308000,-1621.916000,13.056540,90.0, -1, -1, never); CreateVehicle(596,1535.8275,-1678.0283,13.1680,359.9876, -1, -1, never); CreateVehicle(596,1561.860000,-1694.905000,6.139762,222.0,-1, -1, never); CreateVehicle(596,1601.660000,-1696.529000,6.139762,89.0,-1, -1, never); CreateVehicle(497,1116.5,-2053.9,74.4,358.5, -1, -1, never); //copjeep/chop//sf CreateVehicle(497,1116.0,-2017.9,74.4,0.7, -1, -1, never);//sf CreateVehicle(599,614.8,-588.5,17.4,240.0, -1, -1, never); CreateVehicle(599,635.1,-561.5,16.5,180.0, -1, -1, never); CreateVehicle(599, 1247.9,-2031.2,59.7,270.1, -1, -1, -1);//sf CreateVehicle(427,1539.392000,-1646.262000,6.274928,180.0, -1, -1, never);//enforcer CreateVehicle(427,1531.254000,-1647.431000,6.274976,200.0, -1, -1, never); CreateVehicle(490,1546.324000,-1658.402000,6.274824,180.0, -1, -1,never);//fbiranch CreateVehicle(490,1546.324000,-1672.156000,6.274824,180.0, -1, -1,never); CreateVehicle(490,1535.8459,-1668.7560,13.2653,359.7447,-1, -1, never); CreateVehicle(523,612.6,-597.3,16.7,270.0, -1, -1, never); // copbike CreateVehicle(523,1249.2,-2022.0,59.7,267.3, -1, -1,never); //sf CreateVehicle(523,1528.1152,-1679.0033,5.4564,241.9187, -1, -1, never); CreateVehicle(523,1530.1611,-1676.0326,5.4563,231.7766, -1, -1, never); CreateVehicle(523,1568.483000,-1694.808000,6.138681,222.0,-1, -1,never); CreateVehicle(497, 1517.8,-1656.1,13.7,0.0, -1, -1,never);//police mavric CreateVehicle(416,1181.463501,-1308.673706,13.939081,270.0, -1, -1, never);//ambulance CreateVehicle(416, 1181.7,-1339.2,13.8,270.0, -1, -1,never); CreateVehicle(416, 1183.0,-1329.7,13.7,1.0, -1, -1, never); CreateVehicle(407,1172.5,-1795.5,13.1,0.0, -1, -1, never);//fire 407 CreateVehicle(407,1182.1,-1795.9,13.1,0.0, -1, -1, never); CreateVehicle(476,1935.763794,-2416.733887,13.846451,89.0,-1, -1, never);//dodos//ls CreateVehicle(511,1848.121704,-2435.860352,13.754265,89.0,-1, -1, never);//ls CreateVehicle(476,-1297.811279,-457.169250,14.448013,89.0,-1, -1, never);//lv CreateVehicle(511,-1286.913696,-394.913086,14.448013,89.0,-1, -1, never);//lv CreateVehicle(476,1586.432007,1615.842651,11.119888,89.0,-1, -1, never);//sf CreateVehicle(511,1634.947388,1555.917969,11.109032,89.0,-1, -1, never);//sf CreateVehicle(541,551.7929,-1285.5260,16.9303,0.4147,-1, -1, never);//? bullit CreateVehicle(429,536.9888,-1286.5275,16.9993,359.1704,-1, -1, never); //? infurnus //nowcheeta CreateVehicle(451,544.1793,-1286.1422,16.9492,7.3116,-1, -1, never);//turismo CreateVehicle(429,2128.2063,-1141.5492,24.8090,42.9799,-1, -1, never); //banshee CreateVehicle(415,2131.3589,-1138.5345,25.1992,40.9620,-1, -1, never); //cheeta CreateVehicle(480,2134.7695,-1134.7576,25.4289,46.3918,-1, -1, never); //comet //CreateVehicle(420, 1672.876587,-2251.854736,13.674889,271.2,-1, -1, -1);//taxi //CreateVehicle(420, 1754.525635,-1857.888306,13.713638,271.2,-1, -1, -1); //CreateVehicle(420, -1421.801880,-300.223724,14.299576,44.2,-1, -1, -1); //CreateVehicle(420, 1708.555786,1435.376587,10.863876,287.2,-1, -1, -1); CreateVehicle(456, 2795.2,-2417.8,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(456, 2783.9,-2417.9,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(440, 2794.1,-2455.9,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(400,2209.4817,-1661.1079,14.7940,255.5175,123,1); // CreateVehicle(400,2209.4817,-1661.1079,14.7940,255.5175,123,1); // CreateVehicle(409,1475.2400,-666.0011,94.5500,180.9005,1,1); // CreateVehicle(589,1460.5359,-691.6478,94.4081,89.1284,31,31); // CreateVehicle(506,1460.6625,-688.1521,94.5308,88.0501,6,6); // CreateVehicle(541,1460.1744,-682.4219,94.3750,92.9451,58,8); // CreateVehicle(415,1585.6259,-1667.7472,5.6638,270.0773,25,1); // CreateVehicle(415,1605.3993,-1670.4934,5.8116,183.5623,36,1); // CreateVehicle(415,1128.6532,-2074.0142,68.7780,317.9577,40,1); // CreateVehicle(444,1161.4167,-1581.5953,13.8941,128.1077,32,53); // CreateVehicle(425,-2239.9617,-1733.7253,481.2720,1.2558,43,0); // CreateVehicle(468,-2236.2246,-1718.9241,480.5410,18.0350,46,46); // CreateVehicle(401,2505.8972,-1695.3506,13.3362,5.3524,47,47); // CreateVehicle(440, 2782.9,-2455.6,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(470, 1105.7,-2070.5,69.0,185.7,-1, -1, never);//patriot CreateVehicle(481, 1885.2,-1360.1,18.6,90.0,0, 1, never);//bmx CreateVehicle(481, 1886.0,-1363.1,18.6,90.0,1, 0, never);//bmx CreateVehicle(481, 1886.0,-1365.1,18.6,90.0,-1, -1, never);//bmx jail CreateVehicle(493, 720.1,-1694.0,-0.4,179.4,-1,-1,never); CreateVehicle(493, 721.2,-1629.4,-0.4,180.9,-1,-1,never); CreateVehicle(468, 976.3570,-814.0229,97.8475, 29.2329,0,16,never); //mower CreateVehicle(468, 1424.7,-880.6,49.8,0.0,0,-1,never);//dozer CreateVehicle(463, 1513.4,-690.7,94.5,91.3,86,-1,never); //paulcar harly CreateVehicle(493, 739.5,-1670.5,-0.6,177.5,-1,-1,never);// new jetmax CreateVehicle(493, 737.7,-1639.9,-0.6,178.1,-1,-1,never); CreateVehicle(493, 714.3,-1672.0,-0.5,182.2,-1,-1,never); CreateVehicle(560, 249.9507,-1229.3521,74.5567,1.1,-1,-1,never); //end new jetmax //CreateVehicle(522, 1654.8,-1636.9,83.7,90.0,0, 6, -1);//fcr //CreateVehicle(522, 1228.7,-1266.2,64.5,90.0,0, 6, -1);//fcr //CreateVehicle(487, 1767.0,-2285.9,26.9,359.9,-1, -1, -1); //airportmavrik //CreateVehicle(577,1585.1444,1187.9630,10.7343,179.9691,-1,-1,-1); // at400 = crash when you walk up to it for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { /* if(HouseInfo[h][hHel] == 1) { AddStaticPickup(1240, 2, HouseInfo[h][hHealthx], HouseInfo[h][hHealthy], HouseInfo[h][hHealthz]); pickups++; } if(HouseInfo[h][hArm] == 1) { AddStaticPickup(1242, 2, HouseInfo[h][hArmourx], HouseInfo[h][hArmoury], HouseInfo[h][hArmourz]); pickups++
......................................................
..................................
И теперь пипец!
Уровень не показывает! Иконки домов глючат! И всё такое почему???? Как сделать обратно ?? ПИПец
Поделиться132007-11-19 19:51:27
и где у тебя создание объекта.
P.S. заключай кусок скрипта в тег [CODE] а то в сл. раз предупреждение получишь!
Поделиться142007-11-19 20:33:17
Тут щас с машиной проблема тут нету не какого обьекта!
Поделиться152007-11-19 20:44:41
я машины поставил
CreateVehicle(456, 2795.2,-2417.8,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(456, 2783.9,-2417.9,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(440, 2794.1,-2455.9,13.4,90.8,-1,-1,never); CreateVehicle(400,2209.4817,-1661.1079,14.7940,255.5175,123,1); // CreateVehicle(400,2209.4817,-1661.1079,14.7940,255.5175,123,1); // CreateVehicle(409,1475.2400,-666.0011,94.5500,180.9005,1,1); // CreateVehicle(589,1460.5359,-691.6478,94.4081,89.1284,31,31); // CreateVehicle(506,1460.6625,-688.1521,94.5308,88.0501,6,6); // CreateVehicle(541,1460.1744,-682.4219,94.3750,92.9451,58,8); // CreateVehicle(415,1585.6259,-1667.7472,5.6638,270.0773,25,1); // CreateVehicle(415,1605.3993,-1670.4934,5.8116,183.5623,36,1); // CreateVehicle(415,1128.6532,-2074.0142,68.7780,317.9577,40,1); // CreateVehicle(444,1161.4167,-1581.5953,13.8941,128.1077,32,53); // CreateVehicle(425,-2239.9617,-1733.7253,481.2720,1.2558,43,0); // CreateVehicle(468,-2236.2246,-1718.9241,480.5410,18.0350,46,46); // CreateVehicle(401,2505.8972,-1695.3506,13.3362,5.3524,47,47); // CreateVehicle(440, 2782.9,-2455.6,13.4,90.8,-1,-1,never);
и вот теперь проблема
Поделиться162007-11-19 21:42:23
Парни всё тачки добавил! ТЕперь значит проблема с обьектом!
createobject(1484,1501.8671,-687.1741,94.7500,212.3725,0,0,0,0,0,0); //
пишу не робит! :(Пишет при склеивании ошибку
Поделиться172007-11-20 16:32:00
Телепаты улетели на йух, вслед за птицами.
Поделиться182007-11-20 19:12:08
Какие нах телепаты !? НАучите ставить обьекты ёпт!
Поделиться192007-11-22 20:23:01
Телепаты, которые используя свои могущественные телепатические способности должны узнать и сообщить нам, какую ошибку у тебя пишет при склеивании, чтобы мы, увидев ее, могли посоветовать, что тебе делать дальше. Но поскольку телепаты улетели, мы ничем не можем тебе помочь.
Отредактировано divine (2007-11-22 20:24:08)
Поделиться202007-11-23 18:28:44
я промолчу
Поделиться212007-11-23 18:31:15
Какие нах телепаты !? НАучите ставить обьекты ёпт!
тебе же уже ответили.
Посмотри сколько тут запятых
CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);
и сколько у тебя
createobject(1484,1501.8671,-687.1741,94.7500,212.3725,0,0,0,0,0,0); //
Поделиться222007-11-25 09:01:41
А как узнать id обьектов?
Поделиться232007-11-25 13:29:37
А как узнать id обьектов?
дуй на вики там все есть.