Цвета
В редакторе PAWNO 3 случая по использованию цветов:
1. цвета GameText
коды цветов:
~r~ красный ~g~ зеленый ~b~ синий ~w~ белый ~y~ желтый ~p~ фиолетовый ~l~ черный ~n~ новая строка
Пример:
~w~Hello this is ~b~blue~w~ and this is ~r~red
Hello this is blue and this is red
2. Цвета для сообщений в чате (ClientMesage) и цвета игроков (PlayerColors)
Примеры цветов:
0xAFAFAFAA серый 0x33FF33AA зеленый 0xFF0000AA красный 0xFFFF00AA желтый 0xFFFFFFAA белый 0x0000BBAA синий 0x33CCFFAA светло-синий 0xFF9900AA оранжевый
Остальные цвета можно найти тут
Пример:
SendClientMessage(playerid,0x33FF33AA,"Привет!");
Примечание:
Если в начале скрипта написать:
#define COLOR_GREEN 0x33FF33AA
то строка может выглядеть по-другому:
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Привет!");
Это очень удобно т.к. можно в этих цифрах запутаться.
И тоже самое для цветов игроков:
SetPlayerColor(playerid,COLOR_GREEN);
3. Цвета машин (CarColors)
для прописывания транспорта в скрипте существует такая команда:
AddStaticVehicle(modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,color1,color2);
где Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z, - это координаты по X,Y,Z осям,
Float:z_angle - это угол поворота транспорта
color1,color2 - это как раз цвета машины
вместо них ставим номера указанные в таблице
Например: чтобы поставить бело-красную спортивную машину нужно написать:
AddStaticVehicle(541,-1249.4047,29.6217,13.7729,136.1900,1,3); //
машина появится в Сан Фиеро аэропорте