LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » блатные номера


блатные номера

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Люди, видел на одном сервере блатные номера. Как их сделать?
82.103.140.100:7667 адрес серва если что  ;)

0

2

Riaz написал(а):

Люди, видел на одном сервере блатные номера. Как их сделать?
82.103.140.100:7667 адрес серва если что

какие еще "блатные" номера?
опиши подробнее

0

3

ну вместо обычных номеров там на всех или определённой машине выводится напрмер Player

0

4

Riaz написал(а):

ну вместо обычных номеров там на всех или определённой машине выводится напрмер Player

вместо каких обычных номеров? пришли скриншот чтоли. ниче не понятно

0

5

вот

0

6

что за Г?

Riaz написал(а):

вот

это называется скриншот? :/

0

7

ну картинка,

0

8

Riaz написал(а):

ну картинка,

ну а покрупнее что нельзя?

0

9

а разница? там вся картинка ненужна

0

10

Riaz написал(а):

а разница? там вся картинка ненужна

ты че идиот? я думаешь на такой хрени чета увидел? даже если и увидел, то ничего не понятно.
будешь опять херню писать дам предупреждение и закрою тему

0

11

ну на полную картинку

0

12

Riaz написал(а):

ну на полную картинку

я хз как они такое сделали. можть на машине вообще стандартно такая херня стоит. а если они сами делали, тоони могли прикрепить эту табличку(если она есть в игре) к машине. ну или же модифицировать 3д модель машины.

0

13

Но там бывает вообще не написано, либо только с одной стороны. это наверно мудрённый скрипт

0

14

Єто не мудреный скрипт, Ты где брал клиент для игры на сервере?
Потому что номерные знаки хранятся тока в самом клиенте и там их можно менять на какие хочеш(но это нада деать на каждом клиете!), а что б такое написать на сервере помоиму не реально!
Или может ты просто скачал их патч и у тебя стали такие номера, потому что я играл на том сервере и номера у меня были обычные!

Вроде бы нашел как зделать это!
воть:
SetVehicleNumberPlate
Устанавливает номерной знак для данного транспортного средства.

(vehicleid, numberplate[])

vehicleid ID транспорта.

numberplate[] Номерной знак.

SetVehicleNumberPlate(vehicleid, "N654RS");

Ток чето у меня не получилось=(

Отредактировано 0NEhels (2007-10-20 20:59:43)

0

15

наверно надо вставить в OnPlayerConnect... ща попробую

0

16

0NEhels написал(а):

Єто не мудреный скрипт, Ты где брал клиент для игры на сервере?
Потому что номерные знаки хранятся тока в самом клиенте и там их можно менять на какие хочеш(но это нада деать на каждом клиете!), а что б такое написать на сервере помоиму не реально!
Или может ты просто скачал их патч и у тебя стали такие номера, потому что я играл на том сервере и номера у меня были обычные!
Вроде бы нашел как зделать это!
воть:
SetVehicleNumberPlate
Устанавливает номерной знак для данного транспортного средства.
(vehicleid, numberplate[])
vehicleid ID транспорта.
numberplate[] Номерной знак.
SetVehicleNumberPlate(vehicleid, "N654RS");
Ток чето у меня не получилось=(

пипец я о таком даже не знал =)
вместо vehicleid ид машины пропиши
или в онвехикл спавн вставляй

0

17

я нашёл скрипт на вики самп

SetVehicleNumberPlate(vehid, "SAMP4LIFE");
SetVehicleToRespawn(vehid);

0

18

Я зделал, меняются номера, но єто функция не доконца продумана! Она меняет тока 1 номер переддний или задний, а на некоторых машинах их вообше не меняет(например Bullet)! А вообше прикольная функция!

0

19

0NEhels написал(а):

Я зделал, меняются номера, но єто функция не доконца продумана! Она меняет тока 1 номер переддний или задний, а на некоторых машинах их вообше не меняет(например Bullet)! А вообше прикольная функция!

можно сделать чтобы когда тачка спавнится, то у нее автоматически рандомно выбирается номер
типа xxYYYx
x-буква
Y-цифра

0

20

0NEhels
на том скрине тож самое

и выложи плиз команду

0

21

Код:
if (strcmp(cmd, "/changeplate", true, 12)==0)
	{
	    cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(cmd))
{
	        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "USAGE: /changeplate [platenumber (up to 8 chars, use '-' for space char)]");

	return 1;
	    }
   if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
   {
   SetVehicleNumberPlate(GetPlayerVehicleID(playerid), cmd);
   new vehid=GetPlayerVehicleID(playerid);
   SetVehicleToRespawn(vehid);
   SendClientMessage(playerid, 0xFF9900AA, "License plate changed!");
    return 1;
}
else
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFF9900AA, "You are not in a vehicle.");
}
	    return 1;
	}

Это не мой скрипт, я его нашел на SA-MP forum! Он не локанца продуманый, но работает!

Я потом напишу для Пена что б можно было для машин при доме номера менять!

можно сделать чтобы когда тачка спавнится, то у нее автоматически рандомно выбирается номер
типа xxYYYx
x-буква
Y-цифра

нет смысла, они и так рендомно ставятся=)

+1

22

0NEhels
пасиба, +1

0

23

0NEhels написал(а):

Ток чето у меня не получилось=(

у меня тоже не работает  :(

0

24

Evgeniy написал(а):

у меня тоже не работает

У меня уже работает, но учитівай то что не на всех машинах работает!

0

25

0NEhels написал(а):

не на всех машинах работает!

а на которых с передней и с задней стороны

0

26

Riaz написал(а):

а на которых с передней и с задней стороны

например на какой, чтоб уже точно знать?

0

27

ну например, на адмирале будет

0

28

или на blade=)

0

29

SetVehicleNumberPlate.
Номер появится после респавна машины и будет действителен до следующего респавна.

0

30

А где именно вписывать данный код? В public OnPlayerCommandText ?

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Вопросы по созданию скриптов » блатные номера