Скачиваем:
ФАЙЛ |
Файл PWN | RapidShare | Slil.ru | SendSpace.com
Файл INC | RapidShare | Slil.ru | SendSpace.com
Файл AMX | RapidShare | Slil.ru | SendSpace.com
Видео | RapidShare
Команды:
/movev [ид машины] [высота] - поднять машину вверх на определенное число Z
/movef [ид машины] [число] - подвинуть нашину вперед на опред число
/ev [ид машины] - взорвать определенную машину
Tutorial 1: Moving and Explose Vehicles
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12007-10-03 14:36:31
Поделиться22007-10-03 17:40:15
О_о можно двигать транспорт без водителя оказывается, в самп 0.2.1 вроде нельзя было
Отредактировано 12345 (2007-10-03 17:42:01)
Поделиться32007-10-03 17:49:30
О_о можно двигать транспорт без водителя оказывается, в самп 0.2.1 вроде нельзя было
ага, это почти тоже самое что и с объектами.
насчет
MoveVehicle(vehicleid,Float:X,Float:Y,Float:Z)
пока не юзайте еще не доделал. тачка не остановится она будет все время дергаться. т.к. там стоит отрубание таймера на точное совпадение позиции а прибавляется она по 0.01
юзайте
ExploseVehicle(vehicleid) MoveVehicleZ(vehicleid,height) MoveVehicleForward(vehicleid,number)
Поделиться42007-10-03 17:55:34
Можно к кнопкам действия приделать и летать по карте
Поделиться52007-10-03 17:57:08
Можно к кнопкам действия приделать и летать по карте
это запросто.
Поделиться62007-10-04 01:09:28
О_о можно двигать транспорт без водителя оказывается, в самп 0.2.1 вроде нельзя было
Без водителя можно передвигать только после того как сядешь в машину
Поделиться72007-10-04 12:23:13
Без водителя можно передвигать только после того как сядешь в машину
ты видео смотрел?
Поделиться82007-10-04 13:24:22
Да, и все проверил на своем серваке
Поделиться92007-10-04 19:54:45
Да, и все проверил на своем серваке
ну как прикольно замутил?
Поделиться102007-10-04 22:13:37
для обучения слишком сложно мне кажется
Поделиться112007-10-13 16:16:03
ну че кто-нибудь еще смотрел?
Поделиться122007-10-13 17:09:48
ну че кто-нибудь еще смотрел?
я еще раз смотрел, надо сделать чтобы команду нельзя было повторно набрать или таймер не запускался, пока таймер от последней команды не выключится, а то так много раз набираешь, и потом фиг остановишся. стоя на машине не получается подниматся вверх, чел падает.
Поделиться132007-10-13 17:11:56
я еще раз смотрел, надо сделать чтобы команду нельзя было повторно набрать или таймер не запускался, пока таймер от последней команды не выключится, а то так много раз набираешь, и потом фиг остановишся.
это можно сделать
стоя на машине не получается подниматся вверх, чел падает.
ты видео смотрел я там спокойно на ней поднимался
Поделиться142007-10-15 20:22:47
А такой вопрос:
А взрыв задевает другие тачки или нет? Или это уже сам дописываешь?
Поделиться152007-10-15 20:26:42
А такой вопрос:
А взрыв задевает другие тачки или нет? Или это уже сам дописываешь?
нет, юзаем:
for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++) { new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[i],v); if (dis < 5) { SetVehicleHealth(v,0); } else if (dis > 5 && dis < 10) { GiveVehicleHealth(v,-650); } else if (dis > 10 && dis < 15) { GiveVehicleHealth(v,-300); } }
stock GetDistanceBetweenVehicles(v1,v2) { new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2; new Float:tmpdis; GetVehiclePos(v1,x1,y1,z1); GetVehiclePos(v2,x2,y2,z2); tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2)); return floatround(tmpdis); }
stock GiveVehicleHealth(vehicleid,Float:heal) { new Float:vh; GetVehicleHealth(vehicleid,vh); SetVehicleHealth(vehicleid,vh+heal); return 1; }
Поделиться162007-10-15 20:50:17
У меня так и написано=) Просто спросил, что б лагов не было потом не каких!
а у меня вот как это выглядит полностью для Бомб Шопа:
if(strcmp(cmd, "/dv", true) == 0) { if(curvpld[playerid] == 999) { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"* Òû íå óñòàíàâëèâàë áîìáó íà ìàøèíó"); } else { ExploseVehicle(curvpld[playerid]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "* Ìàøèíà âçîðâàíà"); for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++) { new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[playerid],v); if (dis < 5) { SetVehicleHealth(v,0); } else if (dis > 5 && dis < 10) { GiveVehicleHealth(v,-650); } else if (dis > 10 && dis < 15) { GiveVehicleHealth(v,-300); } } } return 1; }
А строчка :
ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
Нужна ли?
А то у меня и без нее такойже эффект=)
Т.к выполняется условие if (dis < 5) дает такойже эффект что и ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
Так все же как правильно со ExploseVehicle или нет? Просто интересно=)
Ксати под Пен1 иклуд не работает, там какой то конфликт, так что я все впечал в сам геймод!
Поделиться172007-10-15 21:22:02
А строчка :
ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
Нужна ли?
А то у меня и без нее такойже эффект=)
Т.к выполняется условие if (dis < 5) дает такойже эффект что и ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
тут нужна, т.к. ExploseVehicle(curvpld[playerid]); взрывает саму тачку а условие if (dis < 5) тачку рядом с ней так что это не одно и тоже
а у меня вот как это выглядит полностью для Бомб Шопа:
да это я из бомб шопа позаимствовал
Поделиться182007-10-15 21:46:55
Ок, спс!
Поделиться192007-10-15 21:50:05
Ок, спс!
:big_boss: ок
Поделиться202007-10-16 02:57:32
for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++) {
new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[i],v);
if (dis < 5) {
SetVehicleHealth(v,0);
}
else if (dis > 5 && dis < 10) {
GiveVehicleHealth(v,-650);
}
else if (dis > 10 && dis < 15) {
GiveVehicleHealth(v,-300);
}
}
вот это реальная тема
Поделиться212007-10-16 10:29:31
вот это реальная тема
по-любому
Поделиться222008-06-05 20:08:46
А ещё раз скинуть можете? На этот "Slil.ru", или куданить откуда можно нормально скачать.
А ещё лучше по почте dark_XSM@mail.ru
Отредактировано XSM (2008-06-05 20:09:26)