LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Tutorials » Tutorial 1: Moving and Explose Vehicles


Tutorial 1: Moving and Explose Vehicles

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Скачиваем:
   
ФАЙЛ                                                                                                           |
Файл PWN    | RapidShare | Slil.ru | SendSpace.com
Файл INC     | RapidShare | Slil.ru | SendSpace.com
Файл AMX    | RapidShare | Slil.ru | SendSpace.com
Видео          | RapidShare
Команды:
/movev [ид машины] [высота] - поднять машину вверх на определенное число Z
/movef [ид машины] [число] - подвинуть нашину вперед на опред число
/ev  [ид машины] - взорвать определенную машину

0

2

О_о можно двигать транспорт без водителя оказывается, в самп 0.2.1 вроде нельзя было

Отредактировано 12345 (2007-10-03 17:42:01)

0

3

12345 написал(а):

О_о можно двигать транспорт без водителя оказывается, в самп 0.2.1 вроде нельзя было

ага, это почти тоже самое что и с объектами.
насчет

Код:
MoveVehicle(vehicleid,Float:X,Float:Y,Float:Z)

пока не юзайте еще не доделал. тачка не остановится она будет все время дергаться. т.к. там стоит отрубание таймера на точное совпадение позиции а прибавляется она по 0.01

юзайте

Код:
ExploseVehicle(vehicleid)
MoveVehicleZ(vehicleid,height)
MoveVehicleForward(vehicleid,number)

0

4

Можно к кнопкам действия приделать и летать по карте :D

0

5

12345 написал(а):

Можно к кнопкам действия приделать и летать по карте

это запросто.

0

6

12345 написал(а):

О_о можно двигать транспорт без водителя оказывается, в самп 0.2.1 вроде нельзя было

Без водителя можно передвигать только после того как сядешь в машину  :(

0

7

12345 написал(а):

Без водителя можно передвигать только после того как сядешь в машину

ты видео смотрел?

0

8

Да, и все проверил на своем серваке

0

9

12345 написал(а):

Да, и все проверил на своем серваке

ну как прикольно замутил?

0

10

для обучения слишком сложно мне кажется

0

11

ну че кто-нибудь еще смотрел?

0

12

LuxurY написал(а):

ну че кто-нибудь еще смотрел?

я еще раз смотрел, надо сделать чтобы команду нельзя было повторно набрать или таймер не запускался, пока таймер от последней команды не выключится, а то так много раз набираешь, и потом фиг остановишся. стоя на машине не получается подниматся вверх, чел падает.

0

13

12345 написал(а):

я еще раз смотрел, надо сделать чтобы команду нельзя было повторно набрать или таймер не запускался, пока таймер от последней команды не выключится, а то так много раз набираешь, и потом фиг остановишся.

это можно сделать

12345 написал(а):

стоя на машине не получается подниматся вверх, чел падает.

ты видео смотрел я там спокойно на ней поднимался

0

14

А такой вопрос:
А взрыв задевает другие тачки или нет? Или это уже сам дописываешь?

0

15

0NEhels написал(а):

А такой вопрос:
А взрыв задевает другие тачки или нет? Или это уже сам дописываешь?

нет, юзаем:

Код:
for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++) {
	new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[i],v);
	if (dis < 5) {
	SetVehicleHealth(v,0);
	}
	else if (dis > 5 && dis < 10) {
	GiveVehicleHealth(v,-650);
	}
	else if (dis > 10 && dis < 15) {
	GiveVehicleHealth(v,-300);
	}
	}
Код:
stock GetDistanceBetweenVehicles(v1,v2)
	{
	new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2;
	new Float:tmpdis;
	GetVehiclePos(v1,x1,y1,z1);
	GetVehiclePos(v2,x2,y2,z2);
	tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
	return floatround(tmpdis);
	}
Код:
stock GiveVehicleHealth(vehicleid,Float:heal) {
	new Float:vh;
	GetVehicleHealth(vehicleid,vh);
	SetVehicleHealth(vehicleid,vh+heal);
	return 1;
	}

0

16

У меня так и написано=) Просто спросил, что б лагов не было потом не каких!
а у меня вот как это выглядит полностью для Бомб Шопа:

Код:
if(strcmp(cmd, "/dv", true) == 0) {
  	if(curvpld[playerid] == 999) {
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"* Òû íå óñòàíàâëèâàë áîìáó íà ìàøèíó");
  	} else {
  	ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
	SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "* Ìàøèíà âçîðâàíà");
	for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++) {
	new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[playerid],v);
	if (dis < 5) {
	SetVehicleHealth(v,0);
	}
	else if (dis > 5 && dis < 10) {
	GiveVehicleHealth(v,-650);
	}
	else if (dis > 10 && dis < 15) {
	GiveVehicleHealth(v,-300);
	}
	}
	}
	return 1;
	}

А строчка :
ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
Нужна ли?
А то у меня и без нее такойже эффект=)
Т.к выполняется условие if (dis < 5) дает такойже эффект что и ExploseVehicle(curvpld[playerid]);

Так все же как правильно со ExploseVehicle или нет? Просто интересно=)
Ксати под Пен1 иклуд не работает, там какой то конфликт, так что я все впечал в сам геймод!

0

17

0NEhels написал(а):

А строчка :
ExploseVehicle(curvpld[playerid]);
Нужна ли?
А то у меня и без нее такойже эффект=)
Т.к выполняется условие if (dis < 5) дает такойже эффект что и ExploseVehicle(curvpld[playerid]);

тут нужна, т.к. ExploseVehicle(curvpld[playerid]); взрывает саму тачку а условие if (dis < 5) тачку рядом с ней так что это не одно и тоже

0NEhels написал(а):

а у меня вот как это выглядит полностью для Бомб Шопа:

да это я из бомб шопа позаимствовал

0

18

Ок, спс!

0

19

0NEhels написал(а):

Ок, спс!

:big_boss:  ок

0

20

LuxurY написал(а):

for (new v = 1; v < MAX_VEHICLES; v++) {
new dis = GetDistanceBetweenVehicles(curvpld[i],v);
if (dis < 5) {
SetVehicleHealth(v,0);
}
else if (dis > 5 && dis < 10) {
GiveVehicleHealth(v,-650);
}
else if (dis > 10 && dis < 15) {
GiveVehicleHealth(v,-300);
}
}

вот это реальная тема ;)

0

21

Evgeniy написал(а):

вот это реальная тема

по-любому

0

22

А ещё раз скинуть можете? На этот "Slil.ru", или куданить откуда можно нормально скачать.
А ещё лучше по почте dark_XSM@mail.ru

Отредактировано XSM (2008-06-05 20:09:26)

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Tutorials » Tutorial 1: Moving and Explose Vehicles