LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катапульта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Скриптингом, я занимаюсь недавно, но и уже у меня имеется кое какя коллекция скриптов.
Счас исчу вот такой скрипт, может у кого завалялся.

Представте себе такую ситуацию, Вы едете на машине. Она дымится чёрным дымом. Вдруг Вы врезались в столб, машина загорелась. Тут и срабатывает катапульта (автоматически). Вас подбрасывает вверх, и у Вас появляется парашут. Ура Вы живы и спокойно спускаетесь на своём парашуте :)

вот, незнаю как сделать, что бы команда /jump сама набиралась при загорании транспорта

Код:
if(strcmp(cmdtext, "/jump", true) == 0) {
    new Float:X;
    new Float:Y;
    new Float:Z;
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	SetPlayerPos(playerid, X , Y, Z + 100.00);
	return 1;
	}

помогите!!!

0

2

это нельзя при загорании, хотя если в таймер запихать проверять кол-во жизней машины это можно.
только это не катапульта, а телепорт вверх.
как увидел название темы стало сразу смешно. =)
наверное привязать надо типа (на таймер)

Код:
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
new VID = GetPlayerVehicleID(i);
if (GetVehicleHealth(VID) < 1) {
//татата сюда запихивай команду эту, только playerid заменяй на i
}
}

0

3

Код:
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
new VID = GetPLayerVehicleID(i);
if (GetVehicleHealth(VID) < 1) {
if(strcmp(cmdtext, "/katapulta", true) == 0) {
    new Float:X;
    new Float:Y;
    new Float:Z;
	GetPlayerPos(i, X, Y, Z);
	SetPlayerPos(i, X , Y, Z + 100.00);
	GivePlayerWeapon(playerid,46,1);
	return 1;
	}
}
}

Выдаёт ошибку:

D:\Games\DOPOLN~1\GTASA~1\SAMP01~1\maps\_GM_SA~1.PWN(936) : error 017: undefined symbol "GetPLayerVehicleID"
D:\Games\DOPOLN~1\GTASA~1\SAMP01~1\maps\_GM_SA~1.PWN(937) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.0.3367    Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase

1 Error.

0

4

хахахаха умник.

Код:
if(strcmp(cmdtext, "/katapulta", true) == 0) {

такое можно встретить только в OnPlayerCommandText
в руки и ноги раздел обучение, все прочитать, усвоить

0

5

смотри

LuxurY написал(а):

такое можно встретить только в OnPlayerCommandText

оно у меня там и есть  :O

0

6

Hiromant написал(а):

оно у меня там и есть

хаха. ты В ТАЙМЕР запихал это. причем тут есть в OnPlayerCommandText или нет?

0

7

Блииин. Я вообсче уже ни чего не понимаю :(
исправь если сможеш

0

8

Hiromant написал(а):

Блииин. Я вообсче уже ни чего не понимаю
исправь если сможеш

я то смогу, а что толку то с этого тебе будет?
давай потом. в понедельник можть. я уже целый день чета делаю для вас всех.
сиди читай обучение и wiki
жду от тебя хоть чего-то умного.

я уже реально запарился. не обижаться.

0

9

Если ты ничего не понимаешь, то зачем лезешь в сложные алгоритмы? Научись сначала хотя бы что-нибудь простое делать.

0

10

divine написал(а):

Если ты ничего не понимаешь, то зачем лезешь в сложные алгоритмы? Научись сначала хотя бы что-нибудь простое делать.

я тоже самое пытаюсь донести =)
надо и все. а как сделать никого не волнует.

0