LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



машины!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем!

Как сделать так, чтобы машина оставалась всегда в том месте, где ее оставили, а не пропадала и появлялась там, где ее прописали в скрипте? Пример: Я сделал, чтобы машины можно было только покупать (сделал типа магазин на корабле в море) и после того как ты садишься в выбранную тобой машину, то пишешь команду /buy и перемешаешься с корабля на дорогу, заплатив, разумеется, деньги…
Но есть одно но! Купленная машина, после того как некоторое время ей не пользуешься, самостоятельно перемещается на корабль! Что делать? Как сделать так чтобы купил машину, и она всегда оставалась в том мете, где ее оставили (хотя бы покуда она не взорвется).

Кому не сложно то отпишите мне, пожалуйста, на e-mail: arkaimlv@inbox.ru
Заранее спасибо!
Жду ответа…

0

2

Если вдруг тебе кто-нибудь напишет это на мыло, неполенись плз выложить это здесь на форуме. :D

0

3

::removed::

-------------------------
Почему ремувед? :blink:

Отредактировано divine (2007-05-03 20:54:53)

0

4

т.е. вот:

Код:
new ownedcar[MAX_PLAYERS];
new owner[MAX_PLAYERS];

в OnPlayerCommandText

      
	if (strcmp(cmdtext, "/buycar", true)==0) // to set the vehicle that you register to be teleported
	{
	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
	    {
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">У вас нету денег для покупки машины.");
}
else
{
	if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
	{
SetVehicleToRespawn(ownedcar[playerid]);
ownedcar[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
owner[ownedcar[playerid]] = playerid;
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Поздравляем!Вы купили машину!И можете её телепортировать к себе /callcar.");
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
	}
	else
	{
	            SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Сядьте в машину чтобы купить её.");
	}
}
return 1;
	}
	if (strcmp(cmdtext, "/callcar", true)==0)
	{
	    if (ownedcar[playerid] != 0)
	    {
     	    if (GetPlayerMoney(playerid) < 500)
    {
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Извините у вас не достаточно денег..");
	}
	else
	{
        new Float:playerpos[4];
    	GetPlayerPos(playerid,playerpos[0],playerpos[1],playerpos[2]);
    	GetPlayerFacingAngle(playerid,playerpos[3]);
    	SetVehicleZAngle(ownedcar[playerid],playerpos[3]+90.0);
    	SetVehiclePos(ownedcar[playerid],playerpos[0]+3.0*floatsin(-playerpos[3],degrees),playerpos[1]+3.0*floatcos(-playerpos[3],degrees),playerpos[2]+0.5); // This one is cool that I am using trigo functions to set the vehicle just before you.
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,">Спасибо за использование нашего сервиса.");
    	GivePlayerMoney(playerid,-500);
	}
	    }
return 1;
                      }

а насчет пропадания машины используй AddStaticVehicleEx

0

5

> а насчет пропадания машины используй AddStaticVehicleEx

Ето как полный код плз)))

0

6

Sm1le написал(а):

> а насчет пропадания машины используй AddStaticVehicleEx
Ето как полный код плз)))

AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay);

0