http://v.foto.radikal.ru/0704/60/91b14365e1dd.png

Значит так:
1. Заходим в редактор Samp_debug
2. Перемещаемся в точку 1.
3. Сохраняемся (/save)
4. Перемещаемся в точку 2.
5. Сохраняемся (/save)
6. Перемещаемся в точку 3.
7. Сохраняемся (/save)
8. Перемещаемся в точку 4.
9. Сохраняемся (/save)
10. Выходим из редактора
11. В папке с GTA найдем файл savedpositions.txt
12. Открываем его
13. Видим 4 строчки с нашими сохранениями, например: (точки к рисунку не относятся)

Код:
AddPlayerClass(0,1840.3711,-1335.8097,13.5625,282.8615,0,0,0,0,0,0); // 
AddPlayerClass(0,1839.3379,-1472.0779,13.5643,267.1947,0,0,0,0,0,0); // 
AddPlayerClass(0,1994.9497,-1472.2440,13.5625,0.2555,0,0,0,0,0,0); // 
AddPlayerClass(0,1993.8376,-1333.2124,23.9844,114.9366,0,0,0,0,0,0); //

Общая команда этих строчек:

Код:
AddPlayerClass(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);

14. Общая команда ограничения игрового мира:

Код:
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);

15. Ищем в наших сохраненных точках максимальное и минимальные значения X и Y
16. Подставляем их в команду:

Код:
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);

17. Получается команда:

Код:
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);

18. Вставляем полученную команду в скрипт (обычно в ставляется в функцию OnPlayerSpawn)
Пример:

Код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
    return 1;
}

Данные координаты ограничения соответствуют границам BMX парка с рампами в Лос Сантосе