Сообщение при заходе в игру

Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
new playername[24], string[256];
GetPlayerName(playerid, playername, 24);
format(string, 256, "Добро пожаловать %s", playername);
SendClientMessage(playerid, 0xFF9900AA, string);
return 1;
}

Сообщение посередине экрана для всех игроков на сервере при заходе какого-либо игрока

Код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new playername[24], string[256];
GetPlayerName(playerid,playername,24);
format(string, sizeof(string), "~r~%s ~g~spawned", playername);
GameTextForAll(string,5000,5);
return 1;
}

Сообщение посередине экрана для всех игроков при уходе какого-либо игрока

Код:
public OnPlayerDisconnect(playerid) 
{
new string[256], playername[24];
GetPlayerName(playerid,playername,24);
format(string, sizeof(string), "~r~%s ~g~leaved", playername);
GameTextForAll(string,5000,5);
return 1;
}

Надписи посередине экрана при убийстве игрока (для игрока и для всех игроков)

Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);
GivePlayerMoney(killerid,KillMoney);
SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
    
if (GetPlayerScore(killerid) < 1) {
return 1;
}
new string[256];
new playername[24]; GetPlayerName(playerid, playername, 24);
new killername[24]; GetPlayerName(killerid, killername, 24);

if (GetPlayerScore(killerid) > 0) {
if (GetPlayerScore(killerid) == 2) {
GameTextForPlayer(killerid, "~g~Double Kill!", 5000, 5);
}
else if (GetPlayerScore(killerid) == 3) {
GameTextForPlayer(killerid, "~g~Triple Kill!", 5000, 5);
}
else if (GetPlayerScore(killerid) == 5) {
GivePlayerMoney(killerid, 1000);
GameTextForPlayer(killerid, "~b~Ultra Kill!", 5000, 5);
}
else if (GetPlayerScore(killerid) == 7) {
GivePlayerMoney(killerid, 3000);
GameTextForPlayer(killerid, "~b~Monster Kill!", 5000, 5);
}
else if (GetPlayerScore(killerid) == 10) {
GivePlayerMoney(killerid, 5000);
SetPlayerHealth(killerid, 100);
format(string, sizeof(string), "~r~%s ~g~is Gangsta!", killername);
GameTextForAll(string,5000,5);
}
else if (GetPlayerScore(killerid) == 15) {
GivePlayerMoney(killerid, 10000);
SetPlayerHealth(killerid, 100.0);
GivePlayerWeapon(killerid, 31, 300);
GivePlayerWeapon(killerid, 28, 200);
GivePlayerWeapon(killerid, 24, 30);
format(string, sizeof(string), "~r~%s ~b~is God Like!", killername);
GameTextForAll(string,5000,5);
}
else if (GetPlayerScore(killerid) == 20) {
GivePlayerMoney(killerid, 20000);
SetPlayerHealth(killerid, 150.0);
GivePlayerWeapon(killerid, 31, 300);
GivePlayerWeapon(killerid, 26, 20);
GivePlayerWeapon(killerid, 28, 200);
format(string, sizeof(string), "~r~%s is Unstopable!", killername);
GameTextForAll(string,5000,5);
}
}
return 1;
}

Сообщение на сервере о количестве игроков:

Код:
new PlayerCount;
public OnPlayerConnect(playerid) { 
PlayerCount++;
if(PlayerCount > 80) {
print("More then 80 players!");
}
else if(PlayerCount == 0) {
print("No players in the server :( ");
}
else {
printf("There are %d players", PlayerCount);
}
return 1;
}

Сообщения посередине экрана, когда какой-либо игрок заходит за определенную команду

Код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerInterior(playerid,0);
new string[256];
new playername[24]; GetPlayerName(playerid,playername,24);
     
if(gTeam[playerid] == TEAM_1) {
SetPlayerColor(playerid, 0xFF9900AA);
format(string, sizeof(string), "~r~%s - ~g~TEAM_1", playername);
GameTextForAll(string,5000,5);
}
else if(gTeam[playerid] == TEAM_2) {
SetPlayerColor(playerid, 0x33FF33AA);
format(string, sizeof(string), "~r~%s - ~g~TEAM_2", playername);
GameTextForAll(string,5000,5);
}
return 1;
}

Если игрок "Player" выберет команду TEAM_1, то будет написано "Player - TEAM_1", а если он выберет команду TEAM_2, то буде написано "Player - TEAM_2"

Повторяющиеся надписи на сервере:

в функции OnGameModeInit прописываем строчку:

Код:
SetTimer("Timer", 300000, 1);

пишем отдельную функцию:

Код:
public Timer() 
{ 
SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"***Реклама***"); 
return 1; 
}

АВТОСМЕНА ДНЯ И НОЧИ

В начало скрипта вставляем (после #include <a_samp>)

Код:
new worldTime;

В функцию main() вставляем:

Код:
SetTimer("TimeUpdate",70009, 1);

В конец скрипта вставляем:

Код:
public TimeUpdate() {
worldTime++;
worldTime%=24;
SetWorldTime(worldTime);
}