Сообщение при заходе в игру
public OnPlayerConnect(playerid) { new playername[24], string[256]; GetPlayerName(playerid, playername, 24); format(string, 256, "Добро пожаловать %s", playername); SendClientMessage(playerid, 0xFF9900AA, string); return 1; }
Сообщение посередине экрана для всех игроков на сервере при заходе какого-либо игрока
public OnPlayerSpawn(playerid) { new playername[24], string[256]; GetPlayerName(playerid,playername,24); format(string, sizeof(string), "~r~%s ~g~spawned", playername); GameTextForAll(string,5000,5); return 1; }
Сообщение посередине экрана для всех игроков при уходе какого-либо игрока
public OnPlayerDisconnect(playerid) { new string[256], playername[24]; GetPlayerName(playerid,playername,24); format(string, sizeof(string), "~r~%s ~g~leaved", playername); GameTextForAll(string,5000,5); return 1; }
Надписи посередине экрана при убийстве игрока (для игрока и для всех игроков)
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1); GivePlayerMoney(killerid,KillMoney); SendDeathMessage(killerid, playerid, reason); if (GetPlayerScore(killerid) < 1) { return 1; } new string[256]; new playername[24]; GetPlayerName(playerid, playername, 24); new killername[24]; GetPlayerName(killerid, killername, 24); if (GetPlayerScore(killerid) > 0) { if (GetPlayerScore(killerid) == 2) { GameTextForPlayer(killerid, "~g~Double Kill!", 5000, 5); } else if (GetPlayerScore(killerid) == 3) { GameTextForPlayer(killerid, "~g~Triple Kill!", 5000, 5); } else if (GetPlayerScore(killerid) == 5) { GivePlayerMoney(killerid, 1000); GameTextForPlayer(killerid, "~b~Ultra Kill!", 5000, 5); } else if (GetPlayerScore(killerid) == 7) { GivePlayerMoney(killerid, 3000); GameTextForPlayer(killerid, "~b~Monster Kill!", 5000, 5); } else if (GetPlayerScore(killerid) == 10) { GivePlayerMoney(killerid, 5000); SetPlayerHealth(killerid, 100); format(string, sizeof(string), "~r~%s ~g~is Gangsta!", killername); GameTextForAll(string,5000,5); } else if (GetPlayerScore(killerid) == 15) { GivePlayerMoney(killerid, 10000); SetPlayerHealth(killerid, 100.0); GivePlayerWeapon(killerid, 31, 300); GivePlayerWeapon(killerid, 28, 200); GivePlayerWeapon(killerid, 24, 30); format(string, sizeof(string), "~r~%s ~b~is God Like!", killername); GameTextForAll(string,5000,5); } else if (GetPlayerScore(killerid) == 20) { GivePlayerMoney(killerid, 20000); SetPlayerHealth(killerid, 150.0); GivePlayerWeapon(killerid, 31, 300); GivePlayerWeapon(killerid, 26, 20); GivePlayerWeapon(killerid, 28, 200); format(string, sizeof(string), "~r~%s is Unstopable!", killername); GameTextForAll(string,5000,5); } } return 1; }
Сообщение на сервере о количестве игроков:
new PlayerCount; public OnPlayerConnect(playerid) { PlayerCount++; if(PlayerCount > 80) { print("More then 80 players!"); } else if(PlayerCount == 0) { print("No players in the server :( "); } else { printf("There are %d players", PlayerCount); } return 1; }
Сообщения посередине экрана, когда какой-либо игрок заходит за определенную команду
public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerInterior(playerid,0); new string[256]; new playername[24]; GetPlayerName(playerid,playername,24); if(gTeam[playerid] == TEAM_1) { SetPlayerColor(playerid, 0xFF9900AA); format(string, sizeof(string), "~r~%s - ~g~TEAM_1", playername); GameTextForAll(string,5000,5); } else if(gTeam[playerid] == TEAM_2) { SetPlayerColor(playerid, 0x33FF33AA); format(string, sizeof(string), "~r~%s - ~g~TEAM_2", playername); GameTextForAll(string,5000,5); } return 1; }
Если игрок "Player" выберет команду TEAM_1, то будет написано "Player - TEAM_1", а если он выберет команду TEAM_2, то буде написано "Player - TEAM_2"
Повторяющиеся надписи на сервере:
в функции OnGameModeInit прописываем строчку:
SetTimer("Timer", 300000, 1);
пишем отдельную функцию:
public Timer() { SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"***Реклама***"); return 1; }
АВТОСМЕНА ДНЯ И НОЧИ
В начало скрипта вставляем (после #include <a_samp>)
new worldTime;
В функцию main() вставляем:
SetTimer("TimeUpdate",70009, 1);
В конец скрипта вставляем:
public TimeUpdate() { worldTime++; worldTime%=24; SetWorldTime(worldTime); }