LuxurY forum (scripting SA-MP)

Объявление

с 29 марта 2007 года
LuxurY forum - крупнейший российский форум скриптинга в PAWNO
Новый форум
Задавайте свои вопросы

Архив скриптов


Наша кнопка:
LuxurY forum :: Scripting SA-MP
Код:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Фильтрскрипты » [FS|0.2] Spawner by Al3xandr0


[FS|0.2] Spawner by Al3xandr0

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Небольшой фильтр, позволяющий добавлять транспорт во время игры и сохраняющий координаты в файл. Я его написал для более удобного разбрасывания машин и создания точек респауна для нового игрового режима.
Доступные команды:
/spawn [id модели] - добавить транспорт
/destroy [id машины] - убрать транспорт
/respawn [id машины] - сбросить транспорт в начальную позицию
/spawnsave - сохранить координаты добавленного транспорта в файл spawns.txt
/setspawn - сохранить координаты игрока в файл playerspawns.txt

Скачать: sendspace.com
Скачать: !Upload System!

Отредактировано Sm1le (2007-07-05 20:48:14)

0

2

При перезапуске сервера автомобили не появляются на сохраненых местах, как это исправить? или мож я что не так делаю.

А так скрипт хороший ;)

0

3

читай внимательней /spawnsave - сохранить координаты добавленного транспорта в файл spawns.txt
найди етот документ spawns.txt потом впиши кординаты из етого файла в свой скрипт соответствующим образом и в принципе все

да и не забуть скомпилировать скрипт

Отредактировано schped (2007-07-09 21:34:49)

0

4

Sm1le это не ты написал его :)
А так довольно простенький фс

0

5

а у меня вопрос где найти spawns.txt и playerspawns.txt

Короче где они находятся?

0

6

ega написал(а):

а у меня вопрос где найти spawns.txt и playerspawns.txt

Короче где они находятся?

в папке scriptfiles

0

7

Почему когда пишу spawn id игра выдает ошибку???

0

8

XaKeR написал(а):

Почему когда пишу spawn id игра выдает ошибку???

Это Ктулху тебя карает.

0

9

divine написал(а):

Это Ктулху тебя карает.

:D

0

10

)))) Креведки блин)))      да у мя тож эта прабла... эта прга сохраняет неверные координаты

Отредактировано DEM0N (2007-10-06 14:44:45)

0

11

DEM0N написал(а):

)))) Креведки блин)))      да у мя тож эта прабла... эта прга сохраняет неверные координаты

пользуйся /save и не парься  ;)

0

12

гг но вот дело то в чём... он не всегда сохраняет....

0

13

DEM0N написал(а):

гг но вот дело то в чём... он не всегда сохраняет....

гм.. у него там что рандом стоит на сохранение?

0

14

рендом это как))?

0

15

DEM0N написал(а):

рендом это как))?

DEM0N написал(а):

не всегда сохраняет....

такого быть не может, это у когото руки кривые)

0

16

DEM0N написал(а):

рендом это как))?

рандом это выбирает любое число из данных
например:

Код:
random(50);

т.е. он будет выбирать произвольно числа !любые! до 50.

там может быть только так:

Код:
new numbers[1] = {0,1};
random(numbers[1]);

т.е. если число будет 0 то он не сохраняет, а если 1 то сохраняет.
вот так вот =)
куль да?
ну это я конечно пошутил, нету там такого.  :lol:
надо просто изучить фс и правильно его юзать  :lol:

0

17

че его не скачать пишет везде типо файл удалён

0

18

delite написал(а):

че его не скачать пишет везде типо файл удалён

посмотри эту тему

0

19

и мне тама нефига не понятно

0

20

delite написал(а):

и мне тама нефига не понятно

что непонятно?

0

21

Пжди! люк ты вообще о чём??? spawner лажа неверные координаты сохраняет!

0

22

DEM0N написал(а):

Пжди! люк ты вообще о чём??? spawner лажа неверные координаты сохраняет!

ну и не юзай его. используй samp-debug для расстановки тачек

0

23

debug долгий! и как там градус поворота определит? Если чесно вообще им непользовался, хотя он есть

0

24

DEM0N написал(а):

debug долгий! и как там градус поворота определит? Если чесно вообще им непользовался, хотя он есть

ну и зря т.к. это основной инструмент
если уж так хочешь в игре ставить напиши свой расстановщик тачек

0

25

Можете перезалить ссылку а то она не работает=)

0

26

http://zhek.jino-net.ru/files/spawner.zip

0

27

Помогите плииз я все зделал и нашел папку а вот не могу найти в папке скрипта куда сохранять координаты именно в папке=(

0

28

GEK написал(а):

Помогите плииз я все зделал и нашел папку а вот не могу найти в папке скрипта куда сохранять координаты именно в папке=(

чего...чего?

0

29

я открываю папку filterscripts затем открываю spawner и куда дальше вставить координаты машины чтобы они сохранились?

0

30

GEK написал(а):

я открываю папку filterscripts затем открываю spawner и куда дальше вставить координаты машины чтобы они сохранились?

какие координаты? и что значит "сохранились"?

0


Вы здесь » LuxurY forum (scripting SA-MP) » Фильтрскрипты » [FS|0.2] Spawner by Al3xandr0